Меню сайта
Категории раздела
Трансмиссия [17]
Наш опрос
Оцените маш магазин
Всего ответов: 174
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 07.05.2024, 11:31
Приветствую Вас Гость

Это интересно

Главная » Статьи » Трансмиссия

Опоры Ассоми!
Верхняя опора телескопической стойки передней подвески.

Новое слово в конструировании подвески!

Изделие сертифицировано и соответствует ОСТ 37.001.440.

Сертификат №Росс RU.MT20 В04238. Запатентовано! Патент России №34120

Результаты перевернут Ваше представление об элементах подвески отечественных автомобилей.

     Верхняя опора стойки в сборе с подшипником устанавливается на телескопической стойке. Крепиться верхняя опора тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания кузова. Запрессованный в нее подшипник, позволяющий стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами, более разгружен в плане восприятия ударных нагрузок по сравнению с серийными изделиями.




     Новая опора, разработанная в результате глубокого анализа конструкций иностранных образцов опор и серьезной модернизации конструкции на четырех сериях экспериментальных образцов, превосходит существующие опоры 2110 и 2108 по характеристикам:

прочности: оптимальная форма и конструкция корпуса, равномерно распределяющая нагрузку, не приводящая ни к каким пластическим деформациям в эксплуатации;

радиальной жесткости, в 2,5 раза превосходит опору 2110, и на 30% опору 2108, обеспечивая не менее чем на 10% увеличение жесткости рулевого управления (благодаря специальной форме резинового элемента), осевой прогрессивной характеристике: позволяющей улучшить работу телескопических стоек и поглощать большее количество энергии колебаний в подвеске;

снижению шума от подвески - новая рецептура резиновой смеси, которую возможно ощутить как на ощупь, так и на слух (внутреннее трение в материале резины уменьшено в 3 – 6 раз на частотах 50…100 Гц);

отсутствие любого шума и стука от опоры: за счет оптимальных характеристик при сжатии, отдаче, особого исполнения всех деталей, упорному подшипнику, зазор в котором никогда не вызывает стук; долговечности подшипника: за счет лабиринтного кожуха-замка вокруг подшипника и проветриваемого от влаги верхнего пластмассового кожуха опоры.

      По результатам испытаний, жесткость рулевого управления возросла на 9 %, а усилие на руле при повороте на месте уменьшилось на 8 % по сравнению с серийной комплектацией. При скоростных заездах получили стабилизацию рулевого управления и более высокую чувствительность рулевого управления к повороту руля. Таким образом, в значительной мере побеждена известная «задумчивость» в управляемости ВАЗ-2110, значительно снижен шум от подвески, что сразу можно ощутить на хорошем асфальте при скорости 100 км/ч и выше, более стабильные свойства резиновой смеси позволят забыть о частых регулировках развала. При этом ресурс опоры в общих условиях эксплуатации составляет не менее 100 000 км, а в стендовых условиях испытаний, по крайней мере, в два раза превышает ресурс серийных опор.
Категория: Трансмиссия | Добавил: Support (24.06.2009)
Просмотров: 874 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Администрация
Имя : Павел
Т. Раб. : 8 (0552) 51-71-81
Т. моб. : 8 (095) 941-32-98
@Mail : tuning_rs@inbox.ru
@Mail : pro.sport@i.ua
г. Херсон ул. И.Кулика, 131