Верхняя опора телескопической стойки передней подвески.
Новое слово в конструировании подвески!
Изделие сертифицировано и соответствует ОСТ 37.001.440.
Сертификат №Росс RU.MT20 В04238. Запатентовано! Патент России №34120
Результаты перевернут Ваше представление об элементах подвески отечественных автомобилей.
Верхняя опора стойки в сборе с подшипником устанавливается на
телескопической стойке. Крепиться верхняя опора тремя самоконтрящимися
гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора
дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит
высокочастотные колебания кузова. Запрессованный в нее подшипник,
позволяющий стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами, более
разгружен в плане восприятия ударных нагрузок по сравнению с серийными
изделиями.
Новая
опора, разработанная в результате глубокого анализа конструкций
иностранных образцов опор и серьезной модернизации конструкции на
четырех сериях экспериментальных образцов, превосходит существующие
опоры 2110 и 2108 по характеристикам:
прочности: оптимальная форма и конструкция корпуса, равномерно
распределяющая нагрузку, не приводящая ни к каким пластическим
деформациям в эксплуатации;
радиальной жесткости, в 2,5 раза превосходит опору 2110, и на 30% опору
2108, обеспечивая не менее чем на 10% увеличение жесткости рулевого
управления (благодаря специальной форме резинового элемента), осевой
прогрессивной характеристике: позволяющей улучшить работу
телескопических стоек и поглощать большее количество энергии колебаний
в подвеске;
снижению шума от подвески - новая рецептура резиновой смеси, которую
возможно ощутить как на ощупь, так и на слух (внутреннее трение в
материале резины уменьшено в 3 – 6 раз на частотах 50…100 Гц);
отсутствие любого шума и стука от опоры: за счет оптимальных
характеристик при сжатии, отдаче, особого исполнения всех деталей,
упорному подшипнику, зазор в котором никогда не вызывает стук;
долговечности подшипника: за счет лабиринтного кожуха-замка вокруг
подшипника и проветриваемого от влаги верхнего пластмассового кожуха
опоры.
По результатам испытаний, жесткость рулевого управления возросла на 9
%, а усилие на руле при повороте на месте уменьшилось на 8 % по
сравнению с серийной комплектацией. При скоростных заездах получили
стабилизацию рулевого управления и более высокую чувствительность
рулевого управления к повороту руля. Таким образом, в значительной мере
побеждена известная «задумчивость» в управляемости ВАЗ-2110,
значительно снижен шум от подвески, что сразу можно ощутить на хорошем
асфальте при скорости 100 км/ч и выше, более стабильные свойства
резиновой смеси позволят забыть о частых регулировках развала. При этом
ресурс опоры в общих условиях эксплуатации составляет не менее 100 000
км, а в стендовых условиях испытаний, по крайней мере, в два раза
превышает ресурс серийных опор.