Меню сайта
Категории раздела
Трансмиссия [17]
Наш опрос
Оцените маш магазин
Всего ответов: 174
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 25.04.2024, 01:23
Приветствую Вас Гость

Это интересно

Главная » Статьи » Трансмиссия

Трансмиссия!
Трансмиссия автомобиля предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Ее составные части: сцепление (обеспечивает наличие или отсутствие связи между двигателем и коробкой передач), коробка передач (подает и перераспределяет мощность и крутящий момент от двигателя к приводным валам колес) и приводные валы. Трансмиссия любого автомобиля - важнейший механизм реализации динамических характеристик двигателя. Даже с относительно слабым мотором машина может быть быстрой при правильном подборе передаточных чисел. А в отдельных случаях (ВАЗ-2108 и 2110) возможно добавление 6-й передачи. Правильный подбор передаточных чисел главной пары редуктора, первичного вала и ведомых шестерен вторичного вала - залог согласованной работы трансмиссии. Новые передаточные числа подбираются в зависимости от мощностных и моментных характеристик двигателя, размера колес и, безусловно, - от пожеланий владельца автомобиля.

      Передаточное число - это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Чем оно выше, тем передача «короче» и «мощнее», то есть, мотор быстрее выкручивает положенное количество оборотов, набор скорости происходит стремительней, но возникает необходимость в частом переключении передач. Как следствие - некоторое снижение максимальной скорости на данной передаче.

      Первое средство повышения разгонной динамики автомобиля - изменение передаточного числа главной пары редуктора. При производстве переднеприводных моделей и машин «десятого» семейства на АвтоВАЗе, как правило, устанавливают пары с передаточным числом 3.7-3.9.

      Хозяева «восьмерок» наверняка знают, что, даже если сильно выкрутить двигатель на первой передаче, при переключении на вторую обороты резко падают, снижается и динамика. Виной тому - слишком большой разрыв между передаточными числами 1-й и 2-й передач. Тюнинговые ряды рассчитаны так, чтобы обеспечивать уверенный равномерный разгон автомобиля на всех передачах. Первая передача, по сравнению со «стандартом», слегка «понижена». Вторая приближена к первой, что избавляет от ощутимого «провала», хорошо знакомого владельцам переднеприводных ВАЗов. Третья и пятая - такие же, как на «стандарте». Четвертая приближена к третьей, шестая - к пятой.

      Трудно поверить, пока не убедишься сам, что установка главной пары 4.1 или 4.3 превращает стандартную «восьмерку» в автомобиль с пушечной динамикой. Но долго ли выдержит стандартное сцепление такую трансмиссию? Недолго. Поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать сцепления западных производителей. По сравнению с отечественной продукцией, импортные узлы имеют лучшие характеристики и надежность.

      Кроме того, возможна установка дифференциала повышенного трения.

      Самое очевидное преимущество автомобиля с таким дифференциалом: когда возникает значительная разница в крутящем моменте между полуосями (одно из ведущих колес пробуксовывает), включается блокировка, и полуоси приобретают жесткую связь. Колесо, имеющее хорошее сцепление с дорогой, начинает вращаться. Как только крутящий момент сравнивается, блокировка выключается, и дифференциал работает в обычном режиме.

      Помимо повышения проходимости обычных автомобилей, системы блокировки дифференциала широко используются в спортивной технике, поэтому их установку можно порекомендовать любителям активной езды. Присутствие блокировки позволяет проходить повороты на гораздо большей скорости, лучше чувствовать автомобиль и дорогу.

      Последний штрих - приводные валы. На «заряженных» автомобилях, как и на спортивных, применяются валы, рассчитанные на передачу значительно большего крутящего момента, чем способен развить стандартный для данного автомобиля двигатель. Необходимо учитывать и возможность работы валов в предельных углах «раскрытия» подвески.
Категория: Трансмиссия | Добавил: Support (24.06.2009)
Просмотров: 1500 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Администрация
Имя : Павел
Т. Раб. : 8 (0552) 51-71-81
Т. моб. : 8 (095) 941-32-98
@Mail : tuning_rs@inbox.ru
@Mail : pro.sport@i.ua
г. Херсон ул. И.Кулика, 131