Итак, цены на топливо растут, требования к техническому состоянию
транспортных средств повышаются и со стороны закона, и со стороны
владельцев, а угроза парникового эффекта больше не относится к научной
фантастике. «Наш ответ Чемберлену» - система зажигания ВК-4. Установив
этот узел на свой автомобиль, Вы получаете возможность «убить одним
выстрелом сразу двух зайцев».
«Заяц первый» – сохраняет существующие мощностные характеристики
двигателя, заметно снижая расход топлива, или сохраняет уровень расхода
топлива, заметно повышая мощность двигателя.
«Заяц второй» – выравнивает и стабилизирует динамические характеристики
двигателя вне зависимости от того, как будет выглядеть Ваш «первый
заяц».
Система зажигания ВК-4 прошла ходовые испытания, результатами которых
мы с удовольствием похвастаемся. На три совершенно разных автомобиля мы
установили системы ВК-4, чтобы определить количество топлива,
необходимого им для пробега дистанции в сто километров до установки
новой системы и после. Все машины были оборудованы эконометром. Перед
выходом на трассу у машин измерили компрессию, давление картерных газов
и разрежение в выпускном коллекторе на холостом ходу. Машины вывели на
трассу, «выкатали» топливо до полной остановки, залили по пять литров
бензина. Проехали со скоростью 90 км/ч до полной остановки. Долили в
баки ещё по пять литров – и в обратный путь (для компенсации условий
дороги и ветра) до полной остановки. После чего произвели расчёт
расхода топлива на 100 километров. Затем поменяли датчик-распределитель
(трамблёр), коммутатор и по-новому тарированный карбюратор,
откорректировали газораспределение и угол опережения зажигания.
Повторили процедуру «выкатки» бензина, описанную выше. Вот результаты.
Сравнение показывает, что расстояние, пройденное автомобилями после
установки ВК-4, увеличилось приблизительно на 14% на том же объёме
топлива.
Необходимо отметить, что при эксплуатации в нормальном режиме,
автомобили с ВК-4 после пробега 5000 километров улучшают свои
показатели.
Что же такое ВК-4?
Электронный коммутатор ВК-4 относится к электрооборудованию
автомобилей, в частности к системам зажигания горючей смеси в ДВС.
Предлагаемая система зажигания создаёт условия для полного сгорания
топливовоздушной смеси в ДВС.
Электронная система зажигания реализуется на базе транзисторного
коммутатора, который воплотил в себе преимущества тиристорного и
транзисторного коммутаторов. Эта система зажигания позволяет получить
высокую скорость нарастания высоковольтного импульса (менее
микросекунды) и необходимую длительность индуктивной фазы искры в ДВС
(не менее 2,2 миллисекунды).
Электронная система зажигания ВК-4 создаёт условия для полного сгорания
топливной смеси, что позволяет использовать её не только на
транспортных средствах, но и на силовых установках (карбюраторных и
роторно-поршневых).
Почему именно ВК-4?
Использование
электронной системы зажигания ВК-4 позволяет: значительно уменьшить
расход топлива за счёт создания условий для полного его сгорания;
использовать различные марки бензина и их смесей;
обеспечить нормальную работу ДВС с оптимальным углом опережения
зажигания и самостоятельно выставлять первоначальный угол опережения
зажигания двигателя, корректируя его при необходимости (имеется
световая индикация состояния датчика Холла или контактов); снизить уровень содержания вредных веществ в выхлопных газах;
увеличить моторесурс двигателя в режиме обычной эксплуатации (в
результате полного сгорания топлива, количество отработанных веществ в
камере сгорания уменьшается, уменьшается и количество отработанных
веществ в масляной системе, масло сохраняет первоначальные качества в
период штатной эксплуатации);
осуществить лёгкий запуск двигателя, его работу в оптимальном режиме при различных климатических условиях;
работать двигателю в оптимальном режиме при различных климатических условиях;
использовать как низкоомные, так и высокоомные катушки зажигания;
устранить проблему свечей зажигания, особенно при большом содержании
«железа» в топливе, когда тепловой конус свечи зажигания покрывается
продуктами сгорания, снижая электрические параметры свечи –
увеличивается утечка «искры» на корпус, ухудшая работу камеры сгорания
двигателя. Можно продолжать эксплуатировать «старые» высоковольтные
провода и свечи зажигания;
начать «нормальное» движение
автомобиля с не полностью прогретым двигателем или сократить время его
прогрева после запуска, то есть, уменьшить время работы двигателя с
увеличенными тепловыми зазорами – при нагрузке прогрев происходит
ускоренно, что положительно влияет на моторесурс ДВС. Соответственно,
уменьшается нерациональное потребление топлива и загрязнение окружающей
среды;
устанавливать свечи зажигания Denso и NGK
(платиновые или иридиевые) или Brisk Premium “LGS”, “ZC/ZS”, “TXS” на
обычные «рабочие» двигатели и более совершенно использовать энергию
топлива для увеличения мощности двигателя или экономии топлива.
Практически решить задачу достижения максимальной компрессии поршневой
группы за короткий период работы ДВС (приблизительно за 3000 километров
пробега в реальных условиях эксплуатации реализуется расчётная
максимальная мощность двигателя) и сокращения до низкого уровня
содержания вредных веществ в выхлопных газах можно, применяя платиновые
или иридиевые свечи зажигания высокой эффективности с положительным
электродом диаметром 0,7мм или 0,4мм соответственно (сгорание
топливно-воздушной смеси в ДВС происходит без детонации в широком
диапазоне оборотов коленвала);
нормально работать двигателю при его неустановившихся режимах (улучшается акселерация в переходных режимах).