Растяжки и стабилизаторы подвески, усилители кузова!
Различные
конструкции, призванные увеличить жёсткость кузова автомобиля, известны
автомобилистам уже давно. Также давно не утихают споры о
целесообразности их установки и эффекте, которого можно достигнуть. Мы
постараемся познакомить Вас с продукцией, активно используемой нами при
тюнинге автомобилей ВАЗ.
Растяжки передней подвески.
Прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе. Технические условия и разрешение на
производство растяжек утверждены главным конструктором АВТОВАЗа.
Защищены патентом. Сертифицированы. Не отменяют гарантии ВАЗа. При
установке растяжки (иногда их называют распорками) на автомобиль
повышается точность управления автомобилем в повороте, повышается
устойчивость автомобиля при движении по прямой, уменьшается деформация
кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что
значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове. Растяжки
прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе. Технические условия на растяжки и
разрешение на их производство утверждены главным конструктором
АВТОВАЗа.
Усилитель кузова.
Увеличивает крутильную жесткость кузова на 20-25% в зависимости от типа
кузова. Значительно улучшает ходовые качества
автомобиля.Сертифицирован, защищен патентом. Испытан,
одобрен и разрешен к производству АВТОВАЗом. Сохраняет гарантии ВАЗа.
Усилитель кузова для автомобилей семейства ВАЗ-2110 разработан с
использованием математического моделирования специально для устранения
эффекта ''вальяжности'' поведения этих автомобилей. Увеличение
жесткости кузова влечет за собой улучшение управляемости и устойчивости
автомобиля, повышение долговечности кузова и увеличение пассивной
безопасности автомобиля. При движении по прямой повышается
устойчивость автомобиля, особенно на высоких скоростях или при движении
по дорогам с некачественным покрытием; становится более четкой
корректировка траектории движения при объезде неровностей. При
движении в повороте улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого
колеса, что придает водителю уверенность при управлении автомобилем,
позволяет двигаться в поворотах с более высокой скоростью; снижается
трудоёмкость управления автомобилем в сравнении с серийным, так как
уменьшается угол поворота руля при прохождении виражей одинаковых
радиусов; поведение автомобиля становится более предсказуемым, что
позволяет водителю выбирать различные режимы и траектории безопасного
движения; сохраняется плавность хода автомобиля при одновременном
улучшении устойчивости и управляемости. Не рекомендуется
устанавливать усилитель на автомобиль если на нем установлен только
задний стабилизатор поперечной устойчивости (т.е. передний стабилизатор
оставлен серийным).
Стабилизатор задней подвески.
Специальная разработка для автомобилей, большее время эксплуатируемых в
городских условиях. Стабилизатор разработан специально для снижения
эффекта недостаточной поворачиваемости, свойственной автомобилям
семейства ВАЗ-2110. Параметры стабилизатора подобраны в соответствии с
параметрами серийной передней подвески для обеспечения балланса
плавности хода и управляемости для условий движения в городе. При
ориентации на "спортивный" (более жесткий стиль) езды, желательно
увеличить угловую жесткость передней подвески, установив более жесткий
передний стабилизатор поперечной устойчивости. Не рекомендуется
устанавливать задний стабилизатор поперечной устойчивости вместе с
усилителем кузова. При установке стабилизатора на автомобиль улучшается
поворачиваемость автомобиля; повышается скорость прохождения поворотов;
улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса; уменьшается
крен автомобиля при объезде препятствия; улучшается управляемость
автомобиля при гололеде, автомобиль становится более предсказуемым в
этих условиях. Прост в установке. Не требует особых приспособлений для монтажа или демонтажа. Не требует особого обслуживания.