Самый
популярный в своей категории(с жесткой втулкой). Предназначен для Draq
& Street Racing,спортивных гонок.
Предназначен
для Draq & Street Racing. Диск с пружинной втулкой (керамика) -
устраняет или смягчает ударный момент, который образуется при
синхронизации скорости двигателя со скоростью первичного вала. Такие
диски ставятся на машины с объемом двигателя 1,7 литра и холостым ходом
не меньше 1400-1500 оборотов.
Диск сцепления ClutchNet 4х лепестковый c демфером 2108; 2112
Предназначен
для повседневной езды,а также Draq & Street Racing. Диск с
пружинной втулкой (керамика) - устраняет или смягчает ударный момент,
который образуется при синхронизации скорости двигателя со скоростью
первичного вала.Такие диски ставятся на машины с объемом двигателя 1,7
литра и холостым ходом не меньше 1400-1500 оборотов.
Диск сцепления ClutchNet 4х лепестковый без демферат 2108; 2112
Предназначен
для Draq & Street Racing,спортивных гонок.
Диск сцепления ClutchNet 6х лепестковый c демфером 2108; 2112
Самый
популярный диск. Предназначен для повседневной езды, а также Draq &
Street Racing. Диск с пружинной втулкой (керамика) - устраняет или
смягчает ударный момент, который образуется при синхронизации скорости
двигателя со скоростью первичного вала.
Диск сцепления ClutchNet 6х лепестковый без демфера 2108; 2112
Износостойкий,
надежный облегченный за счет применения жесткой втулки.Пользуется популярностью у спортсменов и профессиональных гонщиков.
Диск сцепления ClutchNet Алюминий-органика без демф. 2108; 2112
Органика
- фрикционный материал, который применяется на 95% используемых
сцеплений на сегодняшний день. Органические накладки дешевы и
неприхотливы, и из этих соображений используются автомобильными
производителями для типичных нагрузок в жизни автомобиля.
Диск сцепления ClutchNet Кевлар c демфером 2108; 2112
Kevlar -
Эти накладки изготовлены из 100% Кевларового волокна - авиа космического
полимерного материала, который применяется в изготовлении бронежилетов. Кевларовые сцепления имеют износостойкость в 5-10 раз
превышающую износ органических накладок.Кевларовые сцепления легко
выдерживают повышенные температурные режимы, и практически не изнашивают
поверхности маховиков и корзин. Накладки очень претензионные к чистоте и
качеству установки и требуют длительный срок нежной обкатки (10 000
км).
Диск сцепления ClutchNet Медный c демфером 2108; 2112
Керамические
накладки на основе медного диска, предназначен для Draq Racing на
короткие дистанции. Очень агрессивен по отношению к корзине и маховику.
Имеет большую прижимную силу.
Диск сцепления ClutchNet Органический c демфером 2108; 2112
Органика
- фрикционный материал, который применяется на 95% используемых
сцеплений на сегодняшний день. Органические накладки дешевы и
неприхотливы, и из этих соображений используются автомобильными
производителями для типичных нагрузок в жизни автомобиля. Мы рекомендуем
эти накладки для тех, кто просто хочет заменить свое изношенное
сцепление высококачественной альтернативой заводским вариантам, а также
гонщикам и тюнерам которым необходимо очень мягкое включение сцепления,
но готовых пожертвовать надежностью и износостойкостью.
Диск сцепления ClutchNet Фабер-Карбон c демфером 2108; 2112
Faber - Carbon
- это фрикционные накладки, разработанные как износостойкая,
высокопрочная и высокотемпературная альтернатива органическим накладкам,
состоящие из керамического волокна, углеродного волокна и Кевлара. По
своим фрикционным качествам, Faber - Carbon очень похожи на поведение
органических накладок, но выдерживают на 10% больше крутящего момента
без увеличения прижимной силы корзины. Износостойкость превышает
органические накладки в 2 - 4 раза.
Выжимной
подшипник 2108; 2112
Корзина усиленная на 50% ClutchNet 2109 Главное отличие этих
корзин от оригинально установленных корзин на вашем автомобиле, это их
диафрагма, увеличивающая прижимную силу на 50%. Такой результат
достигается использованием более прочной марки стали, физическими
изменениями в геометрии пружины, и термической обработкой. Корзина
рекомендуется для всех тюнинговых автомобилей, даже если повышение
мощности не выше 20%. Твердость педали и нагрузка на выжимной подшипник и
привод сцепления, практически не возрастают.
Корзина усиленная на 50% ClutchNet 2112
Главное отличие этих
корзин от оригинально установленных корзин на вашем автомобиле, это их
диафрагма, увеличивающая прижимную силу на 50%. Такой результат
достигается использованием более прочной марки стали, физическими
изменениями в геометрии пружины, и термической обработкой. Корзина
рекомендуется для всех тюнинговых автомобилей, даже если повышение
мощности не выше 20%.Твердость педали и нагрузка на выжимной подшипник и
привод сцепления, практически не возрастают.
Спортивное
двухдисковое сцепление Tilton 2108; 2112
Сцепление металлокерамическое ClutchNet для иномарок