Меню сайта
Категории раздела
Блокировка дифференциала
Главная пара
Спортивное сцепление
Ряд КПП
Маховик
Короткоходная кулиса
Шестерни любого ряда
Наш опрос
Оцените маш магазин
Всего ответов: 174
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 27.04.2024, 04:46
Приветствую Вас Гость

Каталог товара

Главная » Файлы » Трансмиссия » Ряд КПП

Ряды КПП
[ ] 12.02.2010, 16:14


Ряд 5 (2.923; 1.810; 1.276; 0,969; 0.784)


     Относится к категории спортивных рядов. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлиненны (как в 6-ом). 4-я передача сокращена (как в 8-ом на 5%). 5-я стандарт. Рекомендуется ГП 4,13. На форсированных моторах – с ГП 3,55, 3,7, 3,9.



Ряд 6 (2.923; 1.82; 1.276; 1.063; 0.941)

«Боевой» спортивный ряд. Классическая установка – с 6-ой передачей и ГП 4,13 (4,33).1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я – сокращены. 5-я передача 6-го ряда – это 4-я от стандартного ряда.



Ряд 7 (2.053; 1.56; 1.31; 1.129; 0.784)

Короткий спортивный ряд. Без 6-ой передачи про высокую максимальную скорость можно забыть. С ГП 3,7 на 5-ой передаче при 5000 об/мин – 122 км/ч. При установке с ГП 4,1, 4,3 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, типа Drag Racing.


Ряд 8 (3.417; 2.10; 1.357; 0.969; 0.784)

Его еще называют «коммерческим». Один из первых измененных рядов. Недорогой. Удлинена 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с ГП 4,13 на стандартные двигатели.



Ряд 102 (3,17; 1,95; 1,36; 0,94; 0,73)

Изменены всего две передачи. 1-я - 3,17 и 5-я – 0,73.
Чаще всего устанавливается с ГП 4,13 на стандартные двигатели.
Результат: обеспечивает «беспровальную» динамику разгона.


Ряд 103 (2,92; 1,95; 1,36; 0,94; 0,69)

Изменены всего две передачи. 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я – 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4,3 на 5000 об/мин скорость 171 км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.



Ряд 11 (3.636; 2.22; 1.538; 1.167; 0.882)

«Старый добрый» ряд, ставший классикой. Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном, с 6-ой передачей и ГП 4,13, 4,33. В гражданских версиях обычно устанавливается с ГП 3,7, 3,9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я – стандарт, остальные – сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон.



Ряд 12 (3,25; 1,95; 1,36; 1,03; 0,78)

Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая чаще всего выходит из строя – стандарт. Ставится, практически, с любой ГП. Недостаток – разрыв между 4-ой и 5-ой передачей.



Ряд 15 (3,17; 1,81; 1,28; 0,941; 0,73)



Ряд 18 (3,16; 2,105; 1,481; 1,129; 0,886)

Один из самых «ровных» рядов. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача длиннее на 15%, остальные оптимально сокращены на 10%. 18 ряд обеспечивает «беспровальную» динамику разгона. Увеличивает максимальную скорость (со стандартной ГП). Рекомендуется для установки на любые двигатели с ГП 4,13 (город), 3,7 или 3,9 (город-трасса), 3,5 (для форсированных двигателей).



Ряд 20 (3,17; 1,95; 1,26; 0,941; 0,73)



Ряд №11 для 2108 RS - 00324
Ряд №12 для 2108 RS - 00329
Ряд №18 для 2108 RS - 00328
Ряд №6 для 2108 RS - 00330
Ряд №8 для 2108 RS - 00331


Категория: Ряд КПП | Добавил: AdminPro
Просмотров: 3735 | Загрузок: 0
Форма входа
Поиск
Администрация
Имя : Павел
Т. Раб. : 8 (0552) 51-71-81
Т. моб. : 8 (095) 941-32-98
@Mail : tuning_rs@inbox.ru
@Mail : pro.sport@i.ua
г. Херсон ул. И.Кулика, 131