Относится к
категории спортивных рядов. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлиненны (как в 6-ом). 4-я передача сокращена (как в 8-ом на 5%). 5-я
стандарт. Рекомендуется ГП 4,13. На форсированных моторах – с ГП 3,55,
3,7, 3,9.
Ряд 6 (2.923; 1.82; 1.276; 1.063; 0.941)
«Боевой»
спортивный ряд. Классическая установка – с 6-ой передачей и ГП 4,13
(4,33).1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я –
сокращены. 5-я передача 6-го ряда – это 4-я от стандартного ряда.
Ряд 7 (2.053; 1.56; 1.31; 1.129; 0.784)
Короткий
спортивный ряд. Без 6-ой передачи про высокую максимальную скорость
можно забыть. С ГП 3,7 на 5-ой передаче при 5000 об/мин – 122 км/ч. При
установке с ГП 4,1, 4,3 может использоваться, например, для соревнований
на коротких дистанциях, типа Drag Racing.
Ряд 8 (3.417; 2.10; 1.357; 0.969; 0.784)
Его еще
называют «коммерческим». Один из первых измененных рядов. Недорогой.
Удлинена 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по
5%), но этого хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще
всего устанавливается с ГП 4,13 на стандартные двигатели.
Ряд 102 (3,17; 1,95; 1,36; 0,94; 0,73)
Изменены
всего две передачи. 1-я - 3,17 и 5-я – 0,73.
Чаще всего
устанавливается с ГП 4,13 на стандартные двигатели.
Результат:
обеспечивает «беспровальную» динамику разгона.
Ряд 103 (2,92; 1,95; 1,36; 0,94; 0,69)
Изменены
всего две передачи. 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я – 0,69 (6-я
передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4,3 на 5000 об/мин
скорость 171 км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда
без потери максимальной скорости.
Ряд 11 (3.636; 2.22; 1.538; 1.167; 0.882)
«Старый добрый»
ряд, ставший классикой. Пришел из автоспорта, где устанавливается, в
основном, с 6-ой передачей и ГП 4,13, 4,33. В гражданских версиях обычно
устанавливается с ГП 3,7, 3,9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я –
стандарт, остальные – сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет
удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон.
Ряд 12 (3,25; 1,95; 1,36; 1,03; 0,78)
Самый
ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на
12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая чаще всего выходит
из строя – стандарт. Ставится, практически, с любой ГП. Недостаток –
разрыв между 4-ой и 5-ой передачей.
Ряд 15 (3,17; 1,81; 1,28; 0,941; 0,73)
Ряд 18 (3,16; 2,105; 1,481; 1,129; 0,886)
Один из
самых «ровных» рядов. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача
длиннее на 15%, остальные оптимально сокращены на 10%. 18 ряд
обеспечивает «беспровальную» динамику разгона. Увеличивает максимальную
скорость (со стандартной ГП). Рекомендуется для установки на любые
двигатели с ГП 4,13 (город), 3,7 или 3,9 (город-трасса), 3,5 (для
форсированных двигателей).
Ряд 20 (3,17; 1,95; 1,26; 0,941; 0,73)
Ряд №11 для 2108 RS - 00324
Ряд №12 для
2108 RS - 00329
Ряд
№18 для 2108 RS - 00328
Ряд
№6 для 2108 RS - 00330
Ряд №8 для 2108 RS - 00331