Меню сайта
Категории раздела
Блокировка дифференциала
Главная пара
Спортивное сцепление
Ряд КПП
Маховик
Короткоходная кулиса
Шестерни любого ряда
Наш опрос
Оцените маш магазин
Всего ответов: 174
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 28.03.2024, 15:14
Приветствую Вас Гость

Каталог товара

Главная » Файлы » Трансмиссия » Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала
[ ] 11.02.2010, 13:19


Блокировка дифференциала дисковая 2108 спорт
ТоргMаш (под приводом спидометра).




Блокировка дифференциала винтовая 2101.

      Обеспечивает мягкую блокировку межосевого дифференциала. Повышает крутящий момент на колесах, скорость прохождения поворотов и проходимость автомобиля.
     Применение блокировки межколесного дифференциала в трансмиссии серьезно изменяет автомобиль и его поведение, требует определенной подготовки от водителя.
     Самоблокирующийся дифференциал (дифференциал повышенного трения или блокировка дифференциала) позволяет автомобилю полнее реализовать крутящий момент двигателя на скользкой дороге или при избытке тяги на ведущих колесах.
      Самоблокирующийся дифференциал перераспределяет крутящий момент, подводимый от двигателя и коробки передач, между ведущими колесами автомобиля. При этом дополнительным моментом нагружается колесо, находящееся в лучших условиях по сцеплению с дорогой, а буксующее на скользкой поверхности колесо разгружается.
      Это значительно улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении по разным покрытиям и при прохождении поворотов. На льду и укатанном снегу автомобиль с блокировкой дифференциала разгоняется динамичнее. В поворотах автомобиль управляется лучше, более четко отзывается на работу педалью газа.
      При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колесах и повышает динамические показатели автомобиля.



Блокировка дифференциала винтовая 2108 с преднатягом 4 кг.

     Обеспечивает мягкую блокировку межосевого дифференциала. Повышает крутящий момент на колесах, скорость прохождения поворотов и проходимость автомобиля.
      Винтовая блокировка имеет сглаженные моменты включения-выключения и широкие возможности по блокировке. Она почти не требует обслуживания, имеет высокий ресурс
     Применение блокировки межколесного дифференциала в трансмиссии серьезно изменяет автомобиль и его поведение, требует определенной подготовки от водителя.
     Самоблокирующийся дифференциал (дифференциал повышенного трения или блокировка дифференциала) позволяет автомобилю полнее реализовать крутящий момент двигателя на скользкой дороге или при избытке тяги на ведущих колесах.
     Самоблокирующийся дифференциал перераспределяет крутящий момент, подводимый от двигателя и коробки передач, между ведущими колесами автомобиля. При этом дополнительным моментом нагружается колесо, находящееся в лучших условиях по сцеплению с дорогой, а буксующее на скользкой поверхности колесо разгружается.
     Это значительно улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении по разным покрытиям и при прохождении поворотов. На льду и укатанном снегу автомобиль с блокировкой дифференциала разгоняется динамичнее. В поворотах автомобиль управляется лучше, более четко отзывается на работу педалью газа.
     При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колесах и повышает динамические показатели автомобиля.



Блокировка дифференциала винтовая 2108 с преднатягом 4-8 кг н.о.

     Обеспечивает мягкую блокировку межосевого дифференциала. Повышает крутящий момент на колесах, скорость прохождения поворотов и проходимость автомобиля.
     Винтовая блокировка имеет сглаженные моменты включения-выключения и широкие возможности по блокировке. Она почти не требует обслуживания, имеет высокий ресурс
     Применение блокировки межколесного дифференциала в трансмиссии серьезно изменяет автомобиль и его поведение, требует определенной подготовки от водителя.
     Самоблокирующийся дифференциал (дифференциал повышенного трения или блокировка дифференциала) позволяет автомобилю полнее реализовать крутящий момент двигателя на скользкой дороге или при избытке тяги на ведущих колесах.
     Самоблокирующийся дифференциал перераспределяет крутящий момент, подводимый от двигателя и коробки передач, между ведущими колесами автомобиля. При этом дополнительным моментом нагружается колесо, находящееся в лучших условиях по сцеплению с дорогой, а буксующее на скользкой поверхности колесо разгружается.
     Это значительно улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении по разным покрытиям и при прохождении поворотов. На льду и укатанном снегу автомобиль с блокировкой дифференциала разгоняется динамичнее. В поворотах автомобиль управляется лучше, более четко отзывается на работу педалью газа.
     При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колесах и повышает динамические показатели автомобиля.



Блокировка дифференциала дисковая 2101 спорт.

     Дисковая блокировка при срабатывании дает о себе знать более явно, но обеспечивает все преимущества межколесного дифференциала повышенного трения и имеет высокий ресурс безотказной работы. Требует применения масла Castrol 80 /140 или подобного.
     Требует от водителя приобретения специальных навыков вождения.
     Применение блокировки межколесного дифференциала в трансмиссии серьезно изменяет автомобиль и его поведение, требует определенной подготовки от водителя.
     Самоблокирующийся дифференциал (дифференциал повышенного трения или блокировка дифференциала) позволяет автомобилю полнее реализовать крутящий момент двигателя на скользкой дороге или при избытке тяги на ведущих колесах.
     Самоблокирующийся дифференциал перераспределяет крутящий момент, подводимый от двигателя и коробки передач, между ведущими колесами автомобиля. При этом дополнительным моментом нагружается колесо, находящееся в лучших условиях по сцеплению с дорогой, а буксующее на скользкой поверхности колесо разгружается.
      Это значительно улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении по разным покрытиям и при прохождении поворотов. На льду и укатанном снегу автомобиль с блокировкой дифференциала разгоняется динамичнее. В поворотах автомобиль управляется лучше, более четко отзывается на работу педалью газа.
      При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колесах и повышает динамические показатели автомобиля.



Блокировка дифференциала дисковая 2108 спорт.

     Дисковая блокировка при срабатывании дает о себе знать более явно, но обеспечивает все преимущества межколесного дифференциала повышенного трения и имеет высокий ресурс безотказной работы. Требует применения масла Castrol 75 /140 или подобного.
      Требует от водителя приобретения специальных навыков вождения.
     Применение блокировки межколесного дифференциала в трансмиссии серьезно изменяет автомобиль и его поведение, требует определенной подготовки от водителя.
     Самоблокирующийся дифференциал (дифференциал повышенного трения или блокировка дифференциала) позволяет автомобилю полнее реализовать крутящий момент двигателя на скользкой дороге или при избытке тяги на ведущих колесах.
     Самоблокирующийся дифференциал перераспределяет крутящий момент, подводимый от двигателя и коробки передач, между ведущими колесами автомобиля. При этом дополнительным моментом нагружается колесо, находящееся в лучших условиях по сцеплению с дорогой, а буксующее на скользкой поверхности колесо разгружается.
     Это значительно улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении по разным покрытиям и при прохождении поворотов. На льду и укатанном снегу автомобиль с блокировкой дифференциала разгоняется динамичнее. В поворотах автомобиль управляется лучше, более четко отзывается на работу педалью газа.
     При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колесах и повышает динамические показатели автомобиля.

Блокировка дифференциала сателитная 2101.


Категория: Блокировка дифференциала | Добавил: AdminPro
Просмотров: 4995 | Загрузок: 0
Форма входа
Поиск
Администрация
Имя : Павел
Т. Раб. : 8 (0552) 51-71-81
Т. моб. : 8 (095) 941-32-98
@Mail : tuning_rs@inbox.ru
@Mail : pro.sport@i.ua
г. Херсон ул. И.Кулика, 131