Применяется
в условиях, когда к тормозным механизмам предъявляются повышенные
требования к эффективности и стабильности тормозных характеристик: на
шоссейно - кольцевых гонках, ралли, активном движении на высокой скорости и
в горной местности.
Диски передние 2101 Спорт с канавками и перфорацией.- перфорация
эффективно способствует удалению газовой подушки, которая возникает
при работе между колодкой и диском, а так же дополнительно удаляет
влагу;
- насечки эффективно очищают рабочую поверхность диска от
продуктов износа колодок, песка и грязи, а так же обеспечивают
равномерный износ колодок;
Диски передние 2101 Тюнинг с канавками.
- канавки имеют глубину
1,5мм, что является индикатором предельно допустимой величины износа
диска;
- насечки эффективно очищают рабочую поверхность диска от
продуктов износа колодок, песка и грязи, а так же обеспечивают
равномерный износ колодок.
Диски передние 2108 Спорт с канавками и перфорацией.
- перфорация
эффективно способствует удалению газовой подушки, которая возникает
при работе между колодкой и диском, а так же дополнительно удаляет
влагу;
- насечки эффективно очищают рабочую поверхность диска от
продуктов износа колодок, песка и грязи, а так же обеспечивают
равномерный износ колодок;
Диски передние 2108 Тюнинг с канавками.
- канавки имеют глубину
1,5мм, что является индикатором предельно допустимой величины износа
диска;
- насечки эффективно очищают рабочую поверхность диска от
продуктов износа колодок, песка и грязи, а так же обеспечивают
равномерный износ колодок.
Диски передние LGR Profi вентилируемые с канавками D-15
двухкомпонентные.
Тормозные диски Серия "PROFI"
Тормозной диск
состоит из двух частей: Рабочей поверхности из высококачественного
чугуна и алюминиевого адаптера
Направленные канавки (8 по 65 мм)
помогают эффективному
удалению газовой подушки, продуктов износа и
грязи,
существенно снижают температуру поверхности диска.
R15
Вентилируемые
Диски передние LGR Sport - Extremе
вентилируемые перфорируемые с
канавками D-15.
1) имеют повышенную перфорацию (128 отверстий)
на рабочей поверхности каждого диска, которые имеют строго симметричные
координаты относительно центра;
- отверстия имеют фаски – 60
градусов* для того, чтобы не появлялись трещины от перфорации;
-
перфорация эффективно способствует удалению газовой подушки, которая
возникает при работе между колодкой и диском, а так же дополнительно
удаляет влагу;
2) имеют радиальные насечки (16 канавок по 60мм) с
универсальным расположением* по вращению колёс
- канавки имеют
глубину 1,5мм*, что является индикатором предельно допустимой величины
износа диска;
- насечки эффективно очищают рабочую поверхность диска
от продуктов износа колодок, песка и грязи, а так же обеспечивают
равномерный износ колодок;
3) Тормозные диски серии Extreme
рассчитаны для любителей экстремального вождения, и они превосходят по
эффективности торможения диски серии Sport;
-имеют оригинальный
дизайн, не имеющий аналогов.
При наличии перфорации и радиальных
насечек существенно понижается рабочая температура тормозного диска,
тем самым увеличивается эффективность торможения.
Диски передние 2108 Италия Спорт.
- перфорация эффективно
способствует удалению газовой подушки, которая возникает при работе
между колодкой и диском, а так же дополнительно удаляет влагу;
-оригинальный
рисунок (кольцевые канавки) способствует удалению продуктов износа и
грязи на рабочей поверхности диска;
- глубина кольцевых канавок
является индикатором износа тормозного диска.
Диски передние 2110 вентилируемые перфорируемые
с канавками LGR
Sport - Extremе D-13
1) имеют повышенную перфорацию (128
отверстий) на рабочей поверхности каждого диска, которые имеют строго
симметричные координаты относительно центра;
- отверстия имеют фаски –
60 градусов* для того, чтобы не появлялись трещины от перфорации;
-
перфорация эффективно способствует удалению газовой подушки, которая
возникает при работе между колодкой и диском, а так же дополнительно
удаляет влагу;
2) имеют радиальные насечки (16 канавок по 60мм) с
универсальным расположением* по вращению колёс
- канавки имеют
глубину 1,5мм*, что является индикатором предельно допустимой величины
износа диска;
- насечки эффективно очищают рабочую поверхность диска
от продуктов износа колодок, песка и грязи, а так же обеспечивают
равномерный износ колодок;
3) Тормозные диски серии Extreme
рассчитаны для любителей экстремального вождения, и они превосходят по
эффективности торможения диски серии Sport;
-имеют оригинальный
дизайн, не имеющий аналогов.
При наличии перфорации и радиальных
насечек существенно понижается рабочая температура тормозного диска,
тем самым увеличивается эффективность торможения.
Диски передние 2110 вентилируемые c насечками d-13 Brembo Sport.
Семетричные
канавки (в форме звезды) помогают эфективному далению газовой
подушки, продуктов износа и грязи, существенно снижают температуру
поверхности диска.
Глубина канавок является индикатором износа
тормозного диска.
Имеют оригинальный дизайн.
Диски передние 2110 вентилируемые с перфорацией
и канавками d-13 Италия
спорт.
- перфорация эффективно способствует удалению газовой
подушки, которая возникает при работе между колодкой и диском, а так
же дополнительно удаляет влагу;
-оригинальный рисунок (кольцевые
канавки) способствует удалению продуктов износа и грязи на рабочей
поверхности диска;
- глубина кольцевых канавок является индикатором
износа тормозного диска.
Диски передние 2112 вентилир. с перфорацией d-14 спорт Россия.
Перфорация
эффективно способствует удалению газовой подушки, которая возникает
при работе между колодкой и диском, а так же дополнительно удаляет
влагу.
При наличии перфорации существенно понижается рабочая
температура тормозного диска, тем самым увеличивается эффективность
торможения.
Диски передние 2112 вентилируемые перфорируемые с канавками
LGR Sport
- Extremе D-14
1) имеют повышенную перфорацию (128 отверстий)
на рабочей поверхности каждого диска, которые имеют строго симметричные
координаты относительно центра;
- отверстия имеют фаски – 60
градусов* для того, чтобы не появлялись трещины от перфорации;
-
перфорация эффективно способствует удалению газовой подушки, которая
возникает при работе между колодкой и диском, а так же дополнительно
удаляет влагу;
2) имеют радиальные насечки (16 канавок по 60мм) с
универсальным расположением* по вращению колёс
- канавки имеют
глубину 1,5мм*, что является индикатором предельно допустимой величины
износа диска;
- насечки эффективно очищают рабочую поверхность диска
от продуктов износа колодок, песка и грязи, а так же обеспечивают
равномерный износ колодок;
3) Тормозные диски серии Extreme
рассчитаны для любителей экстремального вождения, и они превосходят по
эффективности торможения диски серии Sport;
-имеют оригинальный
дизайн, не имеющий аналогов.
При наличии перфорации и радиальных
насечек существенно понижается рабочая температура тормозного диска,
тем самым увеличивается эффективность торможения.
Диски передние 2112 вентилируемые с канавками d-14 спорт Россия.
-
имеют оригинальный рисунок ( кольцевые канавки) на каждой рабочей
поверхности;
- обеспечивают равномерный износ колодок;
- рисунок
способствует удалению продуктов износа и грязи на рабочей поверхности
диска;
- глубина кольцевых канавок является индикатором износа
тормозного диска.
Диски передние 2112 вентилируемые c насечками d-14 Brembo Sport.
Симметричные канавки (в форме звезды) помогают эфективному удалению газовой
подушки, продуктов износа и грязи, существенно снижают температуру
поверхности диска.
Глубина канавок является индикатором износа
тормозного диска.
Имеют оригинальный дизайн.
Диски передние 2112 вентилируемые
с перфорацией и канавками d-14 Италия
спорт.
- перфорация эффективно способствует удалению газовой
подушки, которая возникает при работе между колодкой и диском, а так
же дополнительно удаляет влагу;
-оригинальный рисунок (кольцевые
канавки) способствует удалению продуктов износа и грязи на рабочей
поверхности диска;
- глубина кольцевых канавок является индикатором
износа тормозного диска.
Дисковые тормоза задние 2108 - 2112 с приводом ручника.
Комплект
задних дисковых тормозов производства ООО НПКФ «Дизайн-Сервис»
предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2108-10. Комплект имеет
сертификат соответствия.
Основные преимущества дисковых тормозов
перед барабанными: 1. Уменьшение тормозного пути на любом
покрытии
2. Равномерность тормозных усилий (в том числе, с течением
времени - не изменяется площадь колодки)
3. Уменьшение времени
срабатывания
4. Снижение неподрессоренных масс
5. Улучшение
рассеивания тепла (важно при активном вождении, на повышенных скоростях и
на горных дорогах)
6. Надежность
7. Простота обслуживания и
замены колодок
8. Нет необходимости каждые 2 тыс. км. подтягивать
ручник
9. Внешний вид. С установкой литых или кованых дисков
барабанные тормоза смотрятся довольно убого.
По мнению
специалистов автоспорта тюнинг всегда должен начинаться с модификации
тормозов - машину нужно научить останавливаться! Понятное дело, что
мощные иномарки комплектуются дисковыми тормозами всех осей стандартно,
что позволяет им, уверено оттормаживаться с больших скоростей. Тормозная
система отечественных машин оборудована задними барабанными тормозными
механизмами и является не слишком эффективной, особенно при динамичной
езде. Многим водителям знакома потерявшая свою информативность педаль
тормоза, вследствие перегрева всей тормозной системы, например, на
затяжном спуске. Согласитесь, достаточно неприятная ситуация.