В обычных условиях
эксплуатации обслуживание фильтра требуется каждые 10.000км. -
20,000км. пробега, в зависимости от того, какой это фильтр:
универсальный конус (как правило стоит под капотом открытый, повышенное
попадание грязи и пыли) или фильтр стоящий в штатном месте (защищённый
оригинальным корпусом).
Обслуживайте фильтр более часто, если
условия работы более напряженные. Если эксплуатация фильтра происходит
во внедорожных условиях или на дорогах с повышенным пылевым
загрязнением. Регулярное воздействие большого количества пыли
способствует высыханию масляного слоя фильтра.
Ресурс фильтра напрямую зависит от режимов эксплуатации и чистки.
Используйте
чистящие средства и пропитку, только оригинального производства.
Используйте сжатый воздух для продувки фильтра. При чистке фильтра не
используйте растворители, бензин и т.д. Применение химических веществ
может испортить элемент фильтра.
Никогда не используйте фильтр без
масляной пропитки. Фильтр не будет функционировать должным образом.
Используйте только масло оригинального производства.
Промывка фильтра 0 сопротивления K&N.
В обычных условиях
эксплуатации обслуживание фильтра требуется каждые 10.000км. -
20,000км. пробега, в зависимости от того, какой это фильтр:
универсальный конус (как правило стоит под капотом открытый, повышенное
попадание грязи и пыли) или фильтр стоящий в штатном месте (защищённый
оригинальным корпусом).
Обслуживайте фильтр более часто, если
условия работы более напряженные. Если эксплуатация фильтра происходит
во внедорожных условиях или на дорогах с повышенным пылевым
загрязнением. Регулярное воздействие большого количества пыли
способствует высыханию масляного слоя фильтра.
Используйте чистящие материалы и масляную пропитку только производства K&N.
Используйте
чистящие средства только производства K&N. Используйте сжатый
воздух для продувки фильтра. При чистке фильтра не используйте
растворители, бензин и т.д. Применение химических веществ может
испортить элемент фильтра.
Никогда не используйте фильтр K&N без
масляной пропитки. Фильтр не будет функционировать должным образом.
Используйте только масло производства K&N. Специальная пропитка для
фильтра - это уникальный состав из минеральной и органической основы и
специальных полимеров, который формирует эффективный барьер для пыли.
Не используйте моторное масло, масло для автоматических коробок
передач, "WD-40” и т.д. Любое из этих изделий повредит фильтр.
При правильной эксплуатации и чистки, ресурс фильтра до ОДНОГО МИЛЛИОНА МИЛЬ или до 10 лет.
Промывка фильтра 0 сопротивления JR красная.
В обычных
условиях эксплуатации обслуживание фильтра требуется каждые 10.000км. -
20,000км. пробега, в зависимости от того, какой это фильтр:
универсальный конус (как правило стоит под капотом открытый, повышенное
попадание грязи и пыли) или фильтр стоящий в штатном месте (защищённый
оригинальным корпусом).
Обслуживайте фильтр более часто, если
условия работы более напряженные. Если эксплуатация фильтра происходит
во внедорожных условиях или на дорогах с повышенным пылевым
загрязнением. Регулярное воздействие большого количества пыли
способствует высыханию масляного слоя фильтра.
Ресурс фильтра напрямую зависит от режимов эксплуатации и чистки.
Промывка фильтра 0 сопротивления JR синяя.
В обычных условиях
эксплуатации обслуживание фильтра требуется каждые 10.000км. -
20,000км. пробега, в зависимости от того, какой это фильтр:
универсальный конус (как правило стоит под капотом открытый, повышенное
попадание грязи и пыли) или фильтр стоящий в штатном месте (защищённый
оригинальным корпусом).
Обслуживайте фильтр более часто, если
условия работы более напряженные. Если эксплуатация фильтра происходит
во внедорожных условиях или на дорогах с повышенным пылевым
загрязнением. Регулярное воздействие большого количества пыли
способствует высыханию масляного слоя фильтра.
Ресурс фильтра напрямую зависит от режимов эксплуатации и чистки.
Промывка фильтра 0 сопротивления Jacky.
В обычных условиях
эксплуатации обслуживание фильтра требуется каждые 10.000км. -
20,000км. пробега, в зависимости от того, какой это фильтр:
универсальный конус (как правило стоит под капотом открытый, повышенное
попадание грязи и пыли) или фильтр стоящий в штатном месте (защищённый
оригинальным корпусом).
Обслуживайте фильтр более часто, если
условия работы более напряженные. Если эксплуатация фильтра происходит
во внедорожных условиях или на дорогах с повышенным пылевым
загрязнением. Регулярное воздействие большого количества пыли
способствует высыханию масляного слоя фильтра.
Ресурс фильтра напрямую зависит от режимов эксплуатации и чистки.