Увеличенный дроссель (патрубок (корпус)
дроссельной заслонки) снижает скорость воздушного потока и способствует
увеличению производительности впускной системы по воздуху. Он особенно
эффективен при установке совместно с воздушным фильтром нулевого
сопротивления. Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм.
Увеличенные дроссели чаще всего выпускаются в двух модификациях — 52 и
54 мм.
Имеет смысл устанавливать дроссель диаметром 52 мм, т.к. диаметр воздушного входного отверстия стандартного ресивера 53мм.
Качество исполнения патрубка дроссельной заслонки зависит от производителя.
Увеличенный дроссель (патрубок (корпус)
дроссельной заслонки) снижает скорость воздушного потока и способствует
увеличению производительности впускной системы по воздуху. Он особенно
эффективен при установке совместно с воздушным фильтром нулевого
сопротивления. Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм.
Увеличенные дроссели чаще всего выпускаются в двух модификациях — 52 и
54 мм. Для спорта используется дроссель 60мм.
Для получения
максимальной скорости, максимальных оборотов ДВС приходится
использовать ресивер максимального объёма, диаметр воздушного входного
отверстия у такого ресивера составляет 60мм, дроссельная заслонка
должна иметь диаметр 60мм.
Карбюратор 21083 спорт (24х26).
Карбюратор 21083 спорт (24х26) предназначен для двигателей со стандартным и увеличенным объёмом от 1,5л до 1,8л.
В
карбюраторе увеличены диффузоры, изменены топливные и воздушные
жиклеры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены
характеристики холодного пуска (что актуально для спортивных
распредвалов). Карбюратор одобрен к установке ОПП ВАЗ. Никакого
«шаманства», чистая заводская технология и качество.
Карбюратор
рекомендуется устанавливать совместно со спортивными или тюнинговыми а
также на двигатели с увеличенным рабочим объемом. Максимальный эффект
от установки достигается с фильтром нулевого сопротивления.
Карбюратор 21083 спорт (26х26).
Карбюратор 21083 спорт (26х26) предназначен для двигателей со стандартным и увеличенным объёмом от 1,7л до 2л.
В
карбюраторе увеличены диффузоры, изменены топливные и воздушные
жиклеры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены
характеристики холодного пуска (что актуально для спортивных
распредвалов). Карбюратор одобрен к установке ОПП ВАЗ. Никакого
«шаманства», чистая заводская технология и качество.
Карбюратор
рекомендуется устанавливать совместно со спортивными или тюнинговыми а
также на двигатели с увеличенным рабочим объемом. Максимальный эффект
от установки достигается с фильтром нулевого сопротивления.
Коллекторы впускные 2108 под систему карбюраторов вертикальных:
Weber DCOE 40, 45, 48, 50. Dellorto DRLA 36, 40, 45, 48.
Для установки систем карбюраторов вертикальных (сдвоенных):
Weber DCOE 40, 45, 48, 50.
Dellorto DRLA 36, 40, 45, 48.
На
спортивные и тюнигованые двигатели ВАЗ 2108 и их модификации, имеющие
восемь клапанов и рабочий объём от 1,5л до 1,9л - используются
специальные впускные коллектора.
Коллектора из алюминия имеют
оригинальную форму, конструкция коллекторов тщательно просчитана,
проверена на практике. Третья модификация изготовлена с учётом всех
требованиям по монтажу специальных систем карбюраторов. Устанавливаются
на штатные места без проблем, ненужно ничего подрезать, и выдумывать.
Фильтра используются: K&N, PIPERCROSS, Empi, Skat. Всё удобно, красиво и аккуратно!
Коллектора впускные 2108 под систему карбюраторов горизонтальных.
Weber IDF 40, 44. Dellorto DHLA 40, 45, 48.
Для установки систем карбюраторов горизонтальных (сдвоенных):
Weber IDF 40, 44.
Dellorto DHLA 40, 45, 48.
На
спортивные и тюнигованые двигатели ВАЗ 2108 и их модификации, имеющие
восемь клапанов и рабочий объём от 1,5л до 1,9л - используются
специальные впускные коллектора.
Они изготовлены с учётом всех
требованиям по монтажу специальных систем карбюраторов. Устанавливаются
на штатные места без проблем, ненужно ничего подрезать, и выдумывать.
Коллекторы впускные Классика под систему карбюраторов горизонтальных: Weber IDF 40, 44. Dellorto DHLA 40, 45, 48.
Для установки систем карбюраторов горизонтальных (сдвоенных):
Weber IDF 40, 44.
Dellorto DHLA 40, 45, 48.
На
спортивные и тюнегованые двигатели ВАЗ 2106 и их модификации, имеющие
восемь клапанов и рабочий объём от 1,5л до 2л - используются
специальные впускные коллектора.
Коллектора из алюминия имеют
оригинальную форму, конструкция коллекторов тщательно просчитана,
проверена на практике. Они изготовлены с учётом всех
требованиям
по монтажу специальных систем карбюраторов. Устанавливаются на штатные
места без проблем, в зависимости от модели автомобиля требуются
небольшие доработки. Фильтра используются: K&N, PIPERCROSS, Empi,
Skat. Всё удобно, красиво и аккуратно!
Ремкомплекты карбюраторов Weber, Dellorto горизонтальных и вертикальных.
Приходит
время, и система карбюраторов начинает работать не так, как обычно.
Единственный вариант вернуть всё в норму (как было) - произвести
текущий ремонт.
Для этого понадобится ремкомплект.
В ремкомплект системы карбюраторов входят:
прокладки,
резинки,
диафрагмы,
кольца,
уплотнительные кольца,
шайбы,
жиклёры,
иглы.
Один комплект – на два спаренных карбюратора.
Система карбюраторов Weber DCNF 40
вертикальные, сдвоенные комплект.
Система
карбюраторов: Weber DCNF 40 два спаренных – являются одной из
высокоэффективных систем, которые позволяют снять, максимальную
мощность с атмосферных, карбюраторных двигателей.
По своей
сути это четыре карбюратора синхронизированы между собой. На каждый
цилиндр приходится по отдельной дроссельной заслонке, ускорительному
насосу и коллектору, у каждого свой холостой ход. Эффект состоит в
улучшении наполнения цилиндров. Отдельный впускной канал на каждый
цилиндр позволяет избежать взаимного влияния трактов друг на друга –
наложения волновых колебаний и неравномерного наполнения цилиндров.
Холостой ход на «широких» распредвалах более стабилен, чем на одном
карбюраторе, верх и середина гораздо лучше.
На сегодняшний день,
когда выпуск карбюраторных автомобилей почти прекращён, эти системы
пользуются большой популярностью у любителей тюнинга! В чём секрет? Всё
дело в том, что система карбюраторов по получаемой мощности почти равна
четырем дросселям (многодроссельному впуску). Разница между ними
состоит в стоимости, доступности и сложности настроек. Карбюраторы
дешевле и их проще настроить, они более доступны, ко всему прочему звук
карбюраторов выходящих на рабочие режимы – неповторим.
Устанавливать
систему карбюраторов имеет смысл, если в автомобиле произведена
доработка головки блока и установлен верховой распредвал. Прибавка в
моменте и мощности тем сильнее, чем выше степень доработки двигателя.
Данную
систему Weber 40 DCNF (75 /100; 73 /100) можно устанавливать на любой
четырёх цилиндровый атмосферный мотор, естественно при этом учитывать
объём, степень форсирования, подкапотное пространство и условия
эксплуатации автомобиля.
Система карбюраторов Weber, Dellorto 36 вертикальные, сдвоенные.
Система
карбюраторов: Dellorto DRLA 36, 40, 45, 48, Weber DCOE 40, 45, 48, 50,
два спаренных – являются одной из высокоэффективных систем, которые
позволяют снять, максимальную мощность с атмосферных, карбюраторных
двигателей.
По своей сути это четыре карбюратора синхронизированы
между собой. На каждый цилиндр приходится по отдельной дроссельной
заслонке, ускорительному насосу и коллектору, у каждого свой холостой
ход. Эффект состоит в улучшении наполнения цилиндров. Отдельный
впускной канал на каждый цилиндр позволяет избежать взаимного влияния
трактов друг на друга – наложения волновых колебаний и неравномерного
наполнения цилиндров. Холостой ход на «широких» распредвалах более
стабилен, чем на одном карбюраторе, верх и середина гораздо лучше.
На
сегодняшний день, когда выпуск карбюраторных автомобилей почти
прекращён, эти системы пользуются большой популярностью у любителей
тюнинга! В чём секрет? Всё дело в том, что система карбюраторов по
получаемой мощности почти равна четырем дросселям (многодроссельному
впуску). Разница между ними состоит в стоимости, доступности и
сложности настроек. Карбюраторы дешевле и их проще настроить, они более
доступны, ко всему прочему звук карбюраторов выходящих на рабочие
режимы – неповторим.
Устанавливать систему карбюраторов имеет
смысл, если в автомобиле произведена доработка головки блока и
установлен верховой распредвал. Прибавка в моменте и мощности тем
сильнее, чем выше степень доработки двигателя.
Данную систему
можно устанавливать на любой четырёх цилиндровый атмосферный мотор,
естественно при этом учитывать объём, степень форсирования и условия
эксплуатации автомобиля. Мы предлагаем установочный комплект на
двигатель ВАЗ 2108 восьми клапанный, в комплект входит: система
карбюраторов, впускные коллектора и фильтра.
Система карбюраторов Weber, Dellorto 40 вертикальные, сдвоенные.
Система
карбюраторов: Dellorto DRLA 36, 40, 45, 48, Weber DCOE 40, 45, 48, 50,
два спаренных – являются одной из высокоэффективных систем, которые
позволяют снять, максимальную мощность с атмосферных, карбюраторных
двигателей.
По своей сути это четыре карбюратора синхронизированы
между собой. На каждый цилиндр приходится по отдельной дроссельной
заслонке, ускорительному насосу и коллектору, у каждого свой холостой
ход. Эффект состоит в улучшении наполнения цилиндров. Отдельный
впускной канал на каждый цилиндр позволяет избежать взаимного влияния
трактов друг на друга – наложения волновых колебаний и неравномерного
наполнения цилиндров. Холостой ход на «широких» распредвалах более
стабилен, чем на одном карбюраторе, верх и середина гораздо лучше.
На
сегодняшний день, когда выпуск карбюраторных автомобилей почти
прекращён, эти системы пользуются большой популярностью у любителей
тюнинга! В чём секрет? Всё дело в том, что система карбюраторов по
получаемой мощности почти равна четырем дросселям (многодроссельному
впуску). Разница между ними состоит в стоимости, доступности и
сложности настроек. Карбюраторы дешевле и их проще настроить, они более
доступны, ко всему прочему звук карбюраторов выходящих на рабочие
режимы – неповторим.
Устанавливать систему карбюраторов имеет
смысл, если в автомобиле произведена доработка головки блока и
установлен верховой распредвал. Прибавка в моменте и мощности тем
сильнее, чем выше степень доработки двигателя.
Данную систему
можно устанавливать на любой четырёх цилиндровый атмосферный мотор,
естественно при этом учитывать объём, степень форсирования и условия
эксплуатации автомобиля. Мы предлагаем установочный комплект на
двигатель ВАЗ 2108 восьми клапанный, в комплект входит: система
карбюраторов, впускные коллектора и фильтра.
Система карбюраторов Weber, Dellorto 40 горизонтальные сдвоенные.
Система
карбюраторов: Dellorto DHLA 40, 45, 48 , Weber IDF 40, 44, два
спаренных – являются одной из высокоэффективных систем, которые
позволяют снять, максимальную мощность с атмосферных, карбюраторных
двигателей.
По своей сути это четыре карбюратора синхронизированы
между собой. На каждый цилиндр приходится по отдельной дроссельной
заслонке, ускорительному насосу и коллектору, у каждого свой холостой
ход. Эффект состоит в улучшении наполнения цилиндров. Отдельный
впускной канал на каждый цилиндр позволяет избежать взаимного влияния
трактов друг на друга – наложения волновых колебаний и неравномерного
наполнения цилиндров. Холостой ход на «широких» распредвалах более
стабилен, чем на одном карбюраторе, верх и середина гораздо лучше.
На
сегодняшний день, когда выпуск карбюраторных автомобилей почти
прекращён, эти системы пользуются большой популярностью у любителей
тюнинга! В чём секрет? Всё дело в том, что система карбюраторов по
получаемой мощности почти равна четырем дросселям (многодроссельному
впуску). Разница между ними состоит в стоимости, доступности и
сложности настроек. Карбюраторы дешевле и их проще настроить, они более
доступны, ко всему прочему звук карбюраторов выходящих на рабочие
режимы – неповторим.
Устанавливать систему карбюраторов имеет
смысл, если в автомобиле произведена доработка головки блока и
установлен верховой распредвал. Прибавка в моменте и мощности тем
сильнее, чем выше степень доработки двигателя.
Данную систему
можно устанавливать на любой четырёх цилиндровый атмосферный мотор,
естественно при этом учитывать объём, степень форсирования и условия
эксплуатации автомобиля. Мы предлагаем установочный комплект на
двигатель ВАЗ 2101 - 21213 восьми клапанный и двигатель ВАЗ 2108 восьми
клапанный в комплект входит: система карбюраторов, впускные коллектора
и фильтра.