Меню сайта
Категории раздела
Распредвалы
ДВС
Коллектора Турбо ВАЗ
Система 4-х дроссельного впрыска ВАЗ
Промывки и пропитки фильтров.
Фильтра воздушные
Система карбюраторов
Ресивер спорт
Регулятор давления топлива
Регулируемый шкив распредвала
Наш опрос
Оцените маш магазин
Всего ответов: 174
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 20.04.2024, 13:45
Приветствую Вас Гость

Каталог товара

Главная » Файлы » Двигатель » Система карбюраторов

Система карбюраторов
[ ] 22.12.2009, 11:51


Диффузор УПГС карбюратора Солекс спорт.

     УПГС - это устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания.
     УПГС не является каким-то очередным чудом. Просто это результат эффективного использования законов аэро и гидродинамики. По качеству приготовления бензовоздушная смесь близка к газу.
     За счет более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси в зависимости от нагрузки на двигатель, увеличивается к.п.д. двигателя, в результате чего увеличивается мощность, снижается расход топлива, значительно снижается токсичность выхлопных газов (СО, СН).
     Топливная смесь из эмульсионного канала карбюратора за счет разрежения, создаваемого внутри УПГС, поступает во внутренний кольцевой канал УПГС, далее через двенадцать форсунок распыляется во внутреннюю полость УПГС, где смешивается с воздушным потоком, идущим через двенадцать боковых окон. Полученная эмульсия смешивается с воздушным потоком, идущим через центральный канал УПГС, далее, пройдя еще две ступени приготовления, поступает в корпус карбюратора. В результате оптимальной ориентации форсунок относительно эмульсионного канала и воздушных потоков (центрального и боковых) а также многоступенчатой (по сравнению с заводской) схемой приготовления бензовоздушной смеси, происходит автоматическая дозировка подачи топлива в зависимости от разряжения создаваемого в карбюраторе и соответственно в УПГС, а гомогенность смеси близка к газообразной, что по качеству смеси аналогично моновпрыску. Несмотря на свои большие внешние габариты, УПГС не создает дополнительного сопротивления воздушному потоку и бензовоздушной смеси в карбюраторе. Дросселирование, создаваемое УПГС в минимальном сечении главного диффузора карбюратора, на 12% меньше дросселирования, создаваемого заводским малым диффузором, что облегчает наполняемость цилиндров и позволяет использовать УПГС на стандартных карбюраторах без каких-либо изменений.
     "Изюминка" УПГС заключается в эффективном использовании большой разности скоростей воздушных и топливных потоков, а также многоступенчатой пульверизации бензовоздушной смеси, что позволило полностью исключить использование в его конструкции подвижных деталей, обеспечивая надежность и долговечность его работы. Засоряемость УПГС практически исключена, т.к. его минимальные проходные сечения превышают сечения соответствующих жиклеров, что в свою очередь исключает дополнительное обслуживание карбюратора из-за УПГС.
     В результате более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси, применение УПГС значительно улучшает эксплуатационные качества обычного автомобиля:

1.   Увеличивается мощность двигателя.
2.   Позволяет снизить расход топлива.
3. Работа двигателя становится более эластичной, что позволяет переходить на повышенную передачу при более низких скоростях автомобиля, а также использовать низкокачественный бензин без проявления детонационного эффекта (звон пальцев).
4.   Снижается токсичность выхлопных газов.




Диффузор УПГС карбюратора Солекс тюнинг.

     УПГС - это устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания.
     УПГС не является каким-то очередным чудом. Просто это результат эффективного использования законов аэро и гидродинамики. По качеству приготовления бензовоздушная смесь близка к газу.
     За счет более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси в зависимости от нагрузки на двигатель, увеличивается к.п.д. двигателя, в результате чего увеличивается мощность, снижается расход топлива, значительно снижается токсичность выхлопных газов (СО, СН).
     Топливная смесь из эмульсионного канала карбюратора за счет разрежения, создаваемого внутри УПГС, поступает во внутренний кольцевой канал УПГС, далее через двенадцать форсунок распыляется во внутреннюю полость УПГС, где смешивается с воздушным потоком, идущим через двенадцать боковых окон. Полученная эмульсия смешивается с воздушным потоком, идущим через центральный канал УПГС, далее, пройдя еще две ступени приготовления, поступает в корпус карбюратора. В результате оптимальной ориентации форсунок относительно эмульсионного канала и воздушных потоков (центрального и боковых) а также многоступенчатой (по сравнению с заводской) схемой приготовления бензовоздушной смеси, происходит автоматическая дозировка подачи топлива в зависимости от разряжения создаваемого в карбюраторе и соответственно в УПГС, а гомогенность смеси близка к газообразной, что по качеству смеси аналогично моновпрыску. Несмотря на свои большие внешние габариты, УПГС не создает дополнительного сопротивления воздушному потоку и бензовоздушной смеси в карбюраторе. Дросселирование, создаваемое УПГС в минимальном сечении главного диффузора карбюратора, на 12% меньше дросселирования, создаваемого заводским малым диффузором, что облегчает наполняемость цилиндров и позволяет использовать УПГС на стандартных карбюраторах без каких-либо изменений.
     "Изюминка" УПГС заключается в эффективном использовании большой разности скоростей воздушных и топливных потоков, а также многоступенчатой пульверизации бензовоздушной смеси, что позволило полностью исключить использование в его конструкции подвижных деталей, обеспечивая надежность и долговечность его работы. Засоряемость УПГС практически исключена, т.к. его минимальные проходные сечения превышают сечения соответствующих жиклеров, что в свою очередь исключает дополнительное обслуживание карбюратора из-за УПГС.
      В результате более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси, применение УПГС значительно улучшает эксплуатационные качества обычного автомобиля:

1.   Увеличивается мощность двигателя.
2.   Позволяет снизить расход топлива.
3. Работа двигателя становится более эластичной, что позволяет переходить на повышенную передачу при более низких скоростях автомобиля, а также использовать низкокачественный бензин без проявления детонационного эффекта (звон пальцев).
4.   Снижается токсичность выхлопных газов.



КДЗ Ø52мм Спорт.

     Увеличенный дроссель (патрубок (корпус) дроссельной заслонки) снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. Он особенно эффективен при установке совместно с воздушным фильтром нулевого сопротивления. Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм. Увеличенные дроссели чаще всего выпускаются в двух модификациях — 52 и 54 мм.
     Имеет смысл устанавливать дроссель диаметром 52 мм, т.к. диаметр воздушного входного отверстия стандартного ресивера 53мм.
      Качество исполнения патрубка дроссельной заслонки зависит от производителя.



КДЗ Ø54мм Спорт.

Увеличенный дроссель (патрубок (корпус) дроссельной заслонки) снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. Он особенно эффективен при установке совместно с воздушным фильтром нулевого сопротивления. Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм. Увеличенные дроссели чаще всего выпускаются в двух модификациях — 52 и 54 мм.
Имеет смысл устанавливать дроссель диаметром 52 мм, т.к. диаметр воздушного входного отверстия стандартного ресивера 53мм.
Качество исполнения патрубка дроссельной заслонки зависит от производителя.



КДЗ Ø60мм Спорт.

     Увеличенный дроссель (патрубок (корпус) дроссельной заслонки) снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. Он особенно эффективен при установке совместно с воздушным фильтром нулевого сопротивления. Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм. Увеличенные дроссели чаще всего выпускаются в двух модификациях — 52 и 54 мм. Для спорта используется дроссель 60мм.
     Для получения максимальной скорости, максимальных оборотов ДВС приходится использовать ресивер максимального объёма, диаметр воздушного входного отверстия у такого ресивера составляет 60мм, дроссельная заслонка должна иметь диаметр 60мм.



Карбюратор 21083 спорт (24х26).

     Карбюратор 21083 спорт (24х26) предназначен для двигателей со стандартным и увеличенным объёмом от 1,5л до 1,8л.
     В карбюраторе увеличены диффузоры, изменены топливные и воздушные жиклеры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены характеристики холодного пуска (что актуально для спортивных распредвалов). Карбюратор одобрен к установке ОПП ВАЗ. Никакого «шаманства», чистая заводская технология и качество.
     Карбюратор рекомендуется устанавливать совместно со спортивными или тюнинговыми а также на двигатели с увеличенным рабочим объемом. Максимальный эффект от установки достигается с фильтром нулевого сопротивления.



Карбюратор 21083 спорт (26х26).

     Карбюратор 21083 спорт (26х26) предназначен для двигателей со стандартным и увеличенным объёмом от 1,7л до 2л.
     В карбюраторе увеличены диффузоры, изменены топливные и воздушные жиклеры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены характеристики холодного пуска (что актуально для спортивных распредвалов). Карбюратор одобрен к установке ОПП ВАЗ. Никакого «шаманства», чистая заводская технология и качество.
      Карбюратор рекомендуется устанавливать совместно со спортивными или тюнинговыми а также на двигатели с увеличенным рабочим объемом. Максимальный эффект от установки достигается с фильтром нулевого сопротивления.



Коллекторы впускные 2108 под систему карбюраторов вертикальных:
 Weber DCOE 40, 45, 48, 50. Dellorto DRLA 36, 40, 45, 48.

Для установки систем карбюраторов вертикальных (сдвоенных):
Weber DCOE 40, 45, 48, 50.
Dellorto DRLA 36, 40, 45, 48.
На спортивные и тюнигованые двигатели ВАЗ 2108 и их модификации, имеющие восемь клапанов и рабочий объём от 1,5л до 1,9л - используются специальные впускные коллектора.
     Коллектора из алюминия имеют оригинальную форму, конструкция коллекторов тщательно просчитана, проверена на практике. Третья модификация изготовлена с учётом всех требованиям по монтажу специальных систем карбюраторов. Устанавливаются на штатные места без проблем, ненужно ничего подрезать, и выдумывать. Фильтра используются: K&N, PIPERCROSS, Empi, Skat. Всё удобно, красиво и аккуратно!



Коллектора впускные 2108 под систему карбюраторов горизонтальных.
Weber IDF 40, 44. Dellorto DHLA 40, 45, 48.

Для установки систем карбюраторов горизонтальных (сдвоенных):
Weber IDF 40, 44.
Dellorto DHLA 40, 45, 48.
      На спортивные и тюнигованые двигатели ВАЗ 2108 и их модификации, имеющие восемь клапанов и рабочий объём от 1,5л до 1,9л - используются специальные впускные коллектора.
     Они изготовлены с учётом всех требованиям по монтажу специальных систем карбюраторов. Устанавливаются на штатные места без проблем, ненужно ничего подрезать, и выдумывать.



Коллекторы впускные Классика под систему карбюраторов горизонтальных: Weber IDF 40, 44. Dellorto DHLA 40, 45, 48.

Для установки систем карбюраторов горизонтальных (сдвоенных):
Weber IDF 40, 44.
Dellorto DHLA 40, 45, 48.
     На спортивные и тюнегованые двигатели ВАЗ 2106 и их модификации, имеющие восемь клапанов и рабочий объём от 1,5л до 2л - используются специальные впускные коллектора.
     Коллектора из алюминия имеют оригинальную форму, конструкция коллекторов тщательно просчитана, проверена на практике. Они изготовлены с учётом всех
требованиям по монтажу специальных систем карбюраторов. Устанавливаются на штатные места без проблем, в зависимости от модели автомобиля требуются небольшие доработки. Фильтра используются: K&N, PIPERCROSS, Empi, Skat. Всё удобно, красиво и аккуратно!



Ремкомплекты карбюраторов Weber, Dellorto горизонтальных и вертикальных.

     Приходит время, и система карбюраторов начинает работать не так, как обычно. Единственный вариант вернуть всё в норму (как было) - произвести текущий ремонт.
     Для этого понадобится ремкомплект.

В ремкомплект системы карбюраторов входят:
прокладки,
резинки,
диафрагмы,
кольца,
уплотнительные кольца,
шайбы,
жиклёры,
иглы.     

Один комплект – на два спаренных карбюратора.



Система карбюраторов Weber DCNF 40
вертикальные, сдвоенные комплект.

     Система карбюраторов: Weber DCNF 40 два спаренных – являются одной из высокоэффективных систем, которые позволяют снять, максимальную мощность с атмосферных, карбюраторных двигателей.
     По своей сути это четыре карбюратора синхронизированы между собой. На каждый цилиндр приходится по отдельной дроссельной заслонке, ускорительному насосу и коллектору, у каждого свой холостой ход. Эффект состоит в улучшении наполнения цилиндров. Отдельный впускной канал на каждый цилиндр позволяет избежать взаимного влияния трактов друг на друга – наложения волновых колебаний и неравномерного наполнения цилиндров. Холостой ход на «широких» распредвалах более стабилен, чем на одном карбюраторе, верх и середина гораздо лучше.
     На сегодняшний день, когда выпуск карбюраторных автомобилей почти прекращён, эти системы пользуются большой популярностью у любителей тюнинга! В чём секрет? Всё дело в том, что система карбюраторов по получаемой мощности почти равна четырем дросселям (многодроссельному впуску). Разница между ними состоит в стоимости, доступности и сложности настроек. Карбюраторы дешевле и их проще настроить, они более доступны, ко всему прочему звук карбюраторов выходящих на рабочие режимы – неповторим.
     Устанавливать систему карбюраторов имеет смысл, если в автомобиле произведена доработка головки блока и установлен верховой распредвал. Прибавка в моменте и мощности тем сильнее, чем выше степень доработки двигателя.
     Данную систему Weber 40 DCNF (75 /100; 73 /100) можно устанавливать на любой четырёх цилиндровый атмосферный мотор, естественно при этом учитывать объём, степень форсирования, подкапотное пространство и условия эксплуатации автомобиля.



Система карбюраторов Weber, Dellorto 36 вертикальные, сдвоенные.

     Система карбюраторов: Dellorto DRLA 36, 40, 45, 48, Weber DCOE 40, 45, 48, 50, два спаренных – являются одной из высокоэффективных систем, которые позволяют снять, максимальную мощность с атмосферных, карбюраторных двигателей.
     По своей сути это четыре карбюратора синхронизированы между собой. На каждый цилиндр приходится по отдельной дроссельной заслонке, ускорительному насосу и коллектору, у каждого свой холостой ход. Эффект состоит в улучшении наполнения цилиндров. Отдельный впускной канал на каждый цилиндр позволяет избежать взаимного влияния трактов друг на друга – наложения волновых колебаний и неравномерного наполнения цилиндров. Холостой ход на «широких» распредвалах более стабилен, чем на одном карбюраторе, верх и середина гораздо лучше.
     На сегодняшний день, когда выпуск карбюраторных автомобилей почти прекращён, эти системы пользуются большой популярностью у любителей тюнинга! В чём секрет? Всё дело в том, что система карбюраторов по получаемой мощности почти равна четырем дросселям (многодроссельному впуску). Разница между ними состоит в стоимости, доступности и сложности настроек. Карбюраторы дешевле и их проще настроить, они более доступны, ко всему прочему звук карбюраторов выходящих на рабочие режимы – неповторим.
     Устанавливать систему карбюраторов имеет смысл, если в автомобиле произведена доработка головки блока и установлен верховой распредвал. Прибавка в моменте и мощности тем сильнее, чем выше степень доработки двигателя.
     Данную систему можно устанавливать на любой четырёх цилиндровый атмосферный мотор, естественно при этом учитывать объём, степень форсирования и условия эксплуатации автомобиля. Мы предлагаем установочный комплект на двигатель ВАЗ 2108 восьми клапанный, в комплект входит: система карбюраторов, впускные коллектора и фильтра.


Система карбюраторов Weber, Dellorto 40 вертикальные, сдвоенные.

     Система карбюраторов: Dellorto DRLA 36, 40, 45, 48, Weber DCOE 40, 45, 48, 50, два спаренных – являются одной из высокоэффективных систем, которые позволяют снять, максимальную мощность с атмосферных, карбюраторных двигателей.
     По своей сути это четыре карбюратора синхронизированы между собой. На каждый цилиндр приходится по отдельной дроссельной заслонке, ускорительному насосу и коллектору, у каждого свой холостой ход. Эффект состоит в улучшении наполнения цилиндров. Отдельный впускной канал на каждый цилиндр позволяет избежать взаимного влияния трактов друг на друга – наложения волновых колебаний и неравномерного наполнения цилиндров. Холостой ход на «широких» распредвалах более стабилен, чем на одном карбюраторе, верх и середина гораздо лучше.
     На сегодняшний день, когда выпуск карбюраторных автомобилей почти прекращён, эти системы пользуются большой популярностью у любителей тюнинга! В чём секрет? Всё дело в том, что система карбюраторов по получаемой мощности почти равна четырем дросселям (многодроссельному впуску). Разница между ними состоит в стоимости, доступности и сложности настроек. Карбюраторы дешевле и их проще настроить, они более доступны, ко всему прочему звук карбюраторов выходящих на рабочие режимы – неповторим.
     Устанавливать систему карбюраторов имеет смысл, если в автомобиле произведена доработка головки блока и установлен верховой распредвал. Прибавка в моменте и мощности тем сильнее, чем выше степень доработки двигателя.
     Данную систему можно устанавливать на любой четырёх цилиндровый атмосферный мотор, естественно при этом учитывать объём, степень форсирования и условия эксплуатации автомобиля. Мы предлагаем установочный комплект на двигатель ВАЗ 2108 восьми клапанный, в комплект входит: система карбюраторов, впускные коллектора и фильтра.


Система карбюраторов Weber, Dellorto 40 горизонтальные сдвоенные.

     Система карбюраторов: Dellorto DHLA 40, 45, 48 , Weber IDF 40, 44, два спаренных – являются одной из высокоэффективных систем, которые позволяют снять, максимальную мощность с атмосферных, карбюраторных двигателей.
     По своей сути это четыре карбюратора синхронизированы между собой. На каждый цилиндр приходится по отдельной дроссельной заслонке, ускорительному насосу и коллектору, у каждого свой холостой ход. Эффект состоит в улучшении наполнения цилиндров. Отдельный впускной канал на каждый цилиндр позволяет избежать взаимного влияния трактов друг на друга – наложения волновых колебаний и неравномерного наполнения цилиндров. Холостой ход на «широких» распредвалах более стабилен, чем на одном карбюраторе, верх и середина гораздо лучше.
     На сегодняшний день, когда выпуск карбюраторных автомобилей почти прекращён, эти системы пользуются большой популярностью у любителей тюнинга! В чём секрет? Всё дело в том, что система карбюраторов по получаемой мощности почти равна четырем дросселям (многодроссельному впуску). Разница между ними состоит в стоимости, доступности и сложности настроек. Карбюраторы дешевле и их проще настроить, они более доступны, ко всему прочему звук карбюраторов выходящих на рабочие режимы – неповторим.
     Устанавливать систему карбюраторов имеет смысл, если в автомобиле произведена доработка головки блока и установлен верховой распредвал. Прибавка в моменте и мощности тем сильнее, чем выше степень доработки двигателя.
     Данную систему можно устанавливать на любой четырёх цилиндровый атмосферный мотор, естественно при этом учитывать объём, степень форсирования и условия эксплуатации автомобиля. Мы предлагаем установочный комплект на двигатель ВАЗ 2101 - 21213 восьми клапанный и двигатель ВАЗ 2108 восьми клапанный в комплект входит: система карбюраторов, впускные коллектора и фильтра.

Категория: Система карбюраторов | Добавил: Support
Просмотров: 42883 | Загрузок: 0
Форма входа
Поиск
Администрация
Имя : Павел
Т. Раб. : 8 (0552) 51-71-81
Т. моб. : 8 (095) 941-32-98
@Mail : tuning_rs@inbox.ru
@Mail : pro.sport@i.ua
г. Херсон ул. И.Кулика, 131