Меню сайта
Категории раздела
Распредвалы
ДВС
Коллектора Турбо ВАЗ
Система 4-х дроссельного впрыска ВАЗ
Промывки и пропитки фильтров.
Фильтра воздушные
Система карбюраторов
Ресивер спорт
Регулятор давления топлива
Регулируемый шкив распредвала
Наш опрос
Оцените маш магазин
Всего ответов: 174
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 26.04.2024, 18:53
Приветствую Вас Гость

Каталог товара

Главная » Файлы » Двигатель » Система 4-х дроссельного впрыска ВАЗ

Система 4-х дроссельного впрыска для ВАЗ 2112.
[ ] 19.12.2009, 12:31

Система 4-х дроссельного впрыска для ВАЗ 2112.

     В продаже появились системы четырёх дроссельного впрыска для автомобилей семейства ВАЗ с 16 клапанным ДВС.
     Изготовление 4-х дроссельных систем под заказ по чертежам заказчика с учётом всех пожеланий и особенностей конкретно взятого автомобиля!




























Многодроссельный впуск SR Motorsport (четыре дросселя) для 16кл. ДВС.

     Самой интересной системой питания атмосферных автомобилей является многодроссельный впуск или его ещё называют четырёх дроссельным, где на каждый цилиндр приходится по отдельной дроссельной заслонке и коллектору. Такая схема позволяет резко увеличить количество "засасываемого" мотором воздуха, что непосредственно влияет на мощность и крутящий момент. Такие системы с успехом применяются в автоспорте. Например, в самом быстром кольцевом классе ВАЗ – СУПЕРТУРИЗМ все автомобили были оборудованы свободным впуском.
     Четырёх дроссельный впуск условно можно представить как ресивер с бесконечно большим объёмом, что очень сильно сказывается на рабочих характеристиках мотора - снимается максимальная мощность. Он отличается устойчивыми холостыми оборотами и хорошей тягой на низких и средних оборотах. Ну а верх вообще – СУПЕР!
     Многодроссельный впуск нужно просчитывать и заказывать на определённый мотор индивидуально, при этом учитывать, где и как будет использоваться данный автомобиль.
     Устанавливать комплект многодроссельного впрыска имеет смысл, если в автомобиле произведена доработка головки блока и установлены верховые распредвалы. Прибавка в моменте и мощности тем сильнее, чем выше степень доработки двигателя. Программы для управления четырёх дроссельным впрыском лучше использовать: АБИТ или Январь спорт в версии On-line.
     Данная система позволяет получить максимальные обороты и мощность, используется в основном для спорта. Особенности данной системы: отсутствие воздушного фильтра, большие габаритные размеры, выходит за габариты автомобиля, требует перемещение или замену основного радиатора, рассчитана на работу с восемью топливными форсунками.



Система впрыска топлива Шибер для 8кл. ДВС.

     Пришла к нам из спорта, изначально разрабатывалась для кольцевого автомобиля Lada - Revolution, позже её начали использовать и в других дисциплинах. Сейчас есть возможность использовать ее и для тюнинга.
     Принцип работы – улучшить наполнение цилиндров, особенность состоит в том, что нет привычных заслонок и общей оси. При максимально открытом дросселе, впускной канал открывается полностью, ничего не препятствует прохождению массы воздуха во впускной коллектор. Топливо подаётся через восемь форсунок. У двигателя очень хорошие верха и середина.
     Устанавливать комплект системы шибер имеет смысл, если в автомобиле произведена доработка головки блока и установлен верховой распредвал. Прибавка в моменте и мощности тем сильнее, чем выше степень доработки двигателя. Программы для управления шибером лучше использовать: АБИТ или Январь спорт в версии On-line.
Данная система устанавливаться на двигатель ВАЗ 21083 восьми клапанный и его модификации.



Система 4-х дроссельного впрыска
(установочный комплект TMS) для 16кл. ДВС.


   Самой интересной системой питания атмосферных автомобилей является многодроссельный впуск или его ещё называют четырёх дроссельным, где на каждый цилиндр приходится по отдельной дроссельной заслонке и коллектору.
      Такая схема позволяет резко увеличить количество "засасываемого" мотором воздуха, что непосредственно влияет на мощность и крутящий момент.
     Такие системы с успехом применяются в автоспорте. Например, в самом быстром кольцевом классе ВАЗ – СУПЕРТУРИЗМ все автомобили были оборудованы свободным впуском.
     Четырёх дроссельный впуск условно можно представить как ресивер с бесконечно большим объёмом, что очень сильно сказывается на рабочих характеристиках мотора - снимается максимальная мощность. Он отличается устойчивыми холостыми оборотами и хорошей тягой на низких и средних оборотах. Ну а верх вообще – СУПЕР!
      Многодроссельный впуск нужно просчитывать и заказывать на определённый мотор индивидуально, при этом учитывать, где и как будет использоваться данный автомобиль.
      Устанавливать комплект многодроссельного впрыска имеет смысл, если в автомобиле произведена доработка головки блока и установлены верховые распредвалы. Прибавка в моменте и мощности тем сильнее, чем выше степень доработки двигателя. Программы для управления четырёх дроссельным впрыском лучше использовать: АБИТ или Январь спорт в версии On-line.
     Данная система позволяет получить максимальные обороты и мощность, используется как в спорте, так и в тюнинге. Особенности данной системы: компонуется на штатное место ВАЗ 2110 и его модификаций, имеет воздушный фильтр, рассчитана на работу с датчиком абсолютного давления.



















Категория: Система 4-х дроссельного впрыска ВАЗ | Добавил: Support
Просмотров: 20386 | Загрузок: 0
Форма входа
Поиск
Администрация
Имя : Павел
Т. Раб. : 8 (0552) 51-71-81
Т. моб. : 8 (095) 941-32-98
@Mail : tuning_rs@inbox.ru
@Mail : pro.sport@i.ua
г. Херсон ул. И.Кулика, 131