Предназначен для установки на автомобили ВАЗ: 2108 - 2115 - 2110 с двигателем 2111 инжектор, 8 клапанов.
Обеспечивает
лучшее наполнение цилиндров, увеличивает крутящий момент и мощность на
средних и высоких оборотах. Изготовлен из алюминия, имеет измененную
длину впускного тракта, увеличенный объём.
Максимальная
эффективность достигается при использовании совместно с увеличенным
дросселем, воздушным фильтром нулевого сопротивления, прямоточным
выпускным (пауком) коллектором и измененным распредвалом.
При установке требуется изменение программы управления двигателем.
Ресивер спорт 2111, из нержавеющей стали (8 клапанов) под КДЗ d-60.
Предназначен для установки на автомобили ВАЗ: 2108 - 2115 – 2110, 1118 с двигателем 2111 инжектор, 8 клапанов.
Улучшает
продувку и наполнение цилиндров, увеличивает крутящий момент и мощность
на средних и высоких оборотах, оптимизирует впрыск топлива, даёт
возможность получить максимальное КПД двигателя.
Оригинальный
ресивер, изготовлен из высококачественной, полированной нержавеющей
стали 304, имеет измененную длину и геометрию впускного тракта, и
увеличенный объём 4,5 литра.
Топливная рампа увеличенного объёма
позволяет на максимальных оборотах поддерживать заданное давление
топлива. На впускных трубах установлены диффузоры (дудки), для
уменьшения сопротивления и улучшения наполнения цилиндров
топливовоздушной смесью, изменено расположение топливных форсунок -
вертикальное.
Факел форсунки распыляется вдоль впускного
канала, канал имеет минимальные изгибы, и плавный вход в канал головки
цилиндров, это в свою очередь позволяет смеси беспрепятственно без
поворотов и перегибов попасть в камеру сгорания.
На входе в
ресивер установлен конфузор, который обеспечивает практически
ламинарный поток. Посадочное место, площадка, воздушного входного
отверстия ресивера рассчитано на установку дроссельной заслонки
диаметром: 60мм.
Максимальная эффективность достигается при
использовании совместно с увеличенным дросселем, воздушным фильтром
нулевого сопротивления, прямоточным выпускным (пауком) коллектором и
распредвалом с измененными подъёмами клапанов и фазами
газораспределения.
При установке требуется изменение программы управления двигателем.
Ресивер спорт 2111, из нержавеющей стали (8 клапанов) под КДЗ ВАЗ.
Предназначен для установки на автомобили ВАЗ: 2108 - 2115 – 2110, 1118 с двигателем 2111 инжектор, 8 клапанов.
Улучшает
продувку и наполнение цилиндров, увеличивает крутящий момент и мощность
на средних и высоких оборотах, оптимизирует впрыск топлива, даёт
возможность получить максимальное КПД двигателя.
Оригинальный
ресивер, изготовлен из высококачественной, полированной нержавеющей
стали 304, имеет измененную длину и геометрию впускного тракта, и
увеличенный объём 3 литра.
Топливная рампа увеличенного объёма
позволяет на максимальных оборотах поддерживать заданное давление
топлива. На впускных трубах установлены диффузоры (дудки), для
уменьшения сопротивления и улучшения наполнения цилиндров
топливовоздушной смесью, изменено расположение топливных форсунок -
вертикальное.
Факел форсунки распыляется вдоль впускного
канала, канал имеет минимальные изгибы, и плавный вход в канал головки
цилиндров, это в свою очередь позволяет смеси беспрепятственно без
поворотов и перегибов попасть в камеру сгорания.
На входе в
ресивер установлен конфузор, который обеспечивает практически
ламинарный поток. Посадочное место, площадка, воздушного входного
отверстия ресивера рассчитано на установку дроссельной заслонки ВАЗ
диаметром: 46мм, 50мм, 52мм, 54мм.
Максимальная эффективность
достигается при использовании совместно с увеличенным дросселем,
воздушным фильтром нулевого сопротивления, прямоточным выпускным
(пауком) коллектором и распредвалом с измененными подъёмами клапанов и
фазами газораспределения.
При установке требуется изменение программы управления двигателем.
Ресивер спорт 2112 из нержавеющей стали
(16 клап.) под кдз ВАЗ с коллектором.
Предназначен для установки на автомобили ВАЗ: 2108 - 2115 - 2112 с двигателем 2112 инжектор, 16 клапанов и его модификациями.
Улучшает
продувку и наполнение цилиндров, увеличивает крутящий момент и мощность
на средних и высоких оборотах, позволяет сгладить пульсации воздуха,
оптимизирует впрыск топлива, даёт возможность получить максимальное КПД
двигателя.
Оригинальный ресивер с коллектором, изготовлен из
высококачественной нержавеющей стали, имеет измененную длину впускного
тракта и увеличенный объём. На впускных трубах установлены диффузоры
(дудки). Посадочное место воздушного входного отверстия ресивера
рассчитано на установку дроссельной заслонки ВАЗ диаметром: 46мм, 50мм,
52мм, 54мм.
Максимальная эффективность достигается при
использовании совместно с увеличенным дросселем, воздушным фильтром
нулевого сопротивления, прямоточным выпускным (пауком) коллектором и
измененным распредвалом.
При установке требуется изменение программы управления двигателем.
Ресивер спорт 2112 из нержавеющей стали
(16 клап.) под кдз d-60 с коллектором.
Предназначен для установки на автомобили ВАЗ: 2108 - 2115 - 2112 с двигателем 2112 инжектор, 16 клапанов и его модификациями.
Улучшает
продувку и наполнение цилиндров, увеличивает крутящий момент и мощность
на средних и высоких оборотах, позволяет сгладить пульсации воздуха,
оптимизирует впрыск топлива, даёт возможность получить максимальное КПД
двигателя.
Оригинальный ресивер с коллектором, изготовлен из
высококачественной нержавеющей стали, имеет измененную длину впускного
тракта и увеличенный объём. На впускных трубах установлены диффузоры
(дудки). Посадочное место воздушного входного отверстия ресивера
рассчитано на установку дроссельной заслонки диаметром 60мм, что
позволит достичь максимальных оборотов двигателя и максимальной
скорости! Максимальная эффективность достигается при использовании
совместно с увеличенным дросселем, воздушным фильтром нулевого
сопротивления, прямоточным выпускным (пауком) коллектором и измененным
распредвалом.
При установке требуется изменение программы управления двигателем.
Ресивер спорт 21128 Алюминевый (16 клап.)
Предназначен для установки на автомобили ВАЗ: 2108 - 2115 - 2112 с двигателем 2112 инжектор, 16 клапанов и его модификациями.
Обеспечивает
лучшее наполнение цилиндров, увеличивает крутящий момент и мощность на
средних и высоких оборотах. Изготовлен из алюминия, имеет измененную
длину впускного тракта, увеличенный объём.
Максимальная
эффективность достигается при использовании совместно с увеличенным
дросселем, воздушным фильтром нулевого сопротивления, прямоточным
выпускным (пауком) коллектором и измененным распредвалом.
При установке требуется изменение программы управления двигателем.
Ресивер спорт ЗМЗ 406; ЗМЗ 405; ЗМЗ 409.
Предназначен для установки на автомобили ГАЗ с двигателями ЗМЗ 406; ЗМЗ 405; ЗМЗ 409.
Улучшает
продувку и наполнение цилиндров, увеличивает крутящий момент и мощность
на средних и высоких оборотах, оптимизирует впрыск топлива, даёт
возможность получить максимальное КПД двигателя.
Оригинальный
ресивер, изготовлен из высококачественной нержавеющей стали, имеет
измененную длину впускного тракта и увеличенный объём. Топливная рампа
увеличенного объёма позволяет на максимальных оборотах поддерживать
заданное давление топлива. На впускных трубах установлены диффузоры
(дудки), изменено расположение топливных форсунок.
Максимальная
эффективность достигается при использовании совместно с увеличенным
дросселем, воздушным фильтром нулевого сопротивления, прямоточным
выпускным (пауком) коллектором и измененным распредвалом
При установке требуется изменение программы управления двигателем.
Система впрыска топлива Шибер для 16кл. ДВС.
Пришла к нам из спорта, представляет собой блок заслонок, по конструкции они аналогичны системе шибер восьми клапанного ДВС.
Существует
несколько вариантов комплектации. Первый вариант, блок заслонок
устанавливается непосредственно на впускные каналы ГБЦ и к нему
крепится штатный впускной коллектор или ресивер. Второй вариант, блок
заслонок идёт в сборе с оригинальным ресивером, который устанавливается
на штатное место без переделок.
Принцип работы – улучшить
наполнение цилиндров, особенность состоит в том, что нет привычных
заслонок и общей оси. При максимально открытом дросселе, впускной канал
открывается полностью, ничего не препятствует прохождению массы воздуха
во впускной коллектор. У двигателя очень хорошие верха и середина.
Устанавливать
комплект системы шибер имеет смысл, если в автомобиле произведена
доработка головки блока и установлены верховые распредвалы. Прибавка в
моменте и мощности тем сильнее, чем выше степень доработки двигателя.
Программы для управления шибером лучше использовать: АБИТ или Январь
спорт в версии On-line.
Устанавливается на штатное место ВАЗ 2110 с шестнадцати клапанным мотором и его модификациями.
Система моментного впуска 2112 16кл. (1000 до 6000).
Её еще
можно назвать - рассчитанный впуск для ВАЗ 2112 и его модификаций. Эта
эффективная система работает от тысячи оборотов до шести тысяч оборотов
в минуту. Она представляет собой - рассчитанный впускной коллектор. Со
стороны входа после дроссельной заслонки стоит рассекатель воздушных
масс.
Основной момент и мощность приходятся на середину! Очень
комфортно в городе, тянет во всём рабочем диапазоне. Подобным впуском
оснащались Mitsubishi Lancer 1,6 (4G18).
Устанавливается на
штатное место ВАЗ 2110 с шестнадцати клапанным мотором и его
модификациями, при установке не требует доработок.