Меню сайта
Категории раздела
Подушки ДВС
Растяжки
Наш опрос
Оцените маш магазин
Всего ответов: 174
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 28.03.2024, 18:43
Приветствую Вас Гость

Каталог товара

Главная » Файлы » Усилители, растяжки, подушки » Растяжки

Растяжки и усилители кузова
[ ] 22.10.2010, 14:32


Растяжка задних стаканов 2108 - 21099 - 2110 - 2112.


    Элемент силовой структуры кузова. Уменьшает перемещение задних стаканов крепления подвески и точек крепления задней балки к кузову на 20%. Увеличивает общую крутильную жесткость кузова более чем на 2,5%. Улучшает управляемость и устойчивость. Однако, распорка задняя дает эффект лишь в том случае, если она закреплена за силовые элементы кузова, а не за промежуточные элементы (кронштейны крепления сидений, например). Кроме того, очень важно крепление деталей распорки между собой. В данной конструкции, используется конусное крепление, что абсолютно исключает любое перемещение деталей между собой. Конусная посадка используется в сопряжении отбортовки диска с кузовом и в креплении трубы к шпильке диска. Именно отбортовка воспринимает нагрузку от кузова (не случайно диск устанавливается с небольшим натягом). А шпильки с приварным сегментом, заходя между диском и кузовом, лишь фиксируют положение диска. При необходимости, для перевозки крупных вещей в багажнике, распорка легко демонтируется не отбирая полезное пространство у багажника.



Растяжка задних стаканов 2108 - 21099 - 2110 - 2112 усиленная.

     Элемент силовой структуры кузова. Уменьшает перемещение задних стаканов крепления подвески и точек крепления задней балки к кузову на 20%. Увеличивает общую крутильную жесткость кузова более чем на 2,5%. Улучшает управляемость и устойчивость. Однако, распорка задняя дает эффект лишь в том случае, если она закреплена за силовые элементы кузова, а не за промежуточные элементы (кронштейны крепления сидений, например). Кроме того, очень важно крепление деталей распорки между собой. В данной конструкции, используется конусное крепление, что абсолютно исключает любое перемещение деталей между собой. Конусная посадка используется в сопряжении отбортовки диска с кузовом и в креплении трубы к шпильке диска. Именно отбортовка воспринимает нагрузку от кузова (не случайно диск устанавливается с небольшим натягом). А шпильки с приварным сегментом, заходя между диском и кузовом, лишь фиксируют положение диска. При необходимости, для перевозки крупных вещей в багажнике, распорка легко демонтируется не отбирая полезное пространство у багажника.Усиленная растяжка (распорка) задних стаканов имеет увеличенный диаметр тубы, усиленные площадки точек крепления, изменённый элемент регулировки и большее количество точек сварки на соединительных элементах. Имеет увеличенную жесткость.



Растяжка лонжерона нижняя 2108-2115-2112 усиленная
новый образец (соединяет нижние рычаги).


     Элемент силовой структуры кузова. Уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески более чем в 3 раза. Снижает напряжения, возникающие в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом на 35%и напряжения, возникающие на щитке передка в районе правого кронштейна рулевого механизма на 8,5%. Улучшает управляемость, устойчивость. Увеличивает срок службы кузова. Растяжка (распорка) нижняя забирая часть нагрузки на себя распорка нижняя уводит детали кузова из зоны высоких напряжений.На растяжке нижней предусмотрены точки крепления для серийного брызговика. На эти же точки можно крепить алюминиевую защиту двигателя, что обеспечивает прочность крепления защиты и удобство монтажа. Усиленная растяжка лонжеронов изготовлена из профиля и имеет увеличенную жесткость. Рекомендуется для ВАЗ 2108, 2115, 2110, 2112 и их модификаций.



Растяжка лонжеронов нижняя 2108 - 2112 (соединяет нижние рычаги).


     Элемент силовой структуры кузова. Уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески более чем в 3 раза. Снижает напряжения, возникающие в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом на 35%и напряжения, возникающие на щитке передка в районе правого кронштейна рулевого механизма на 8,5%. Улучшает управляемость, устойчивость. Увеличивает срок службы кузова. Растяжка (распорка) нижняя забирая часть нагрузки на себя распорка нижняя уводит детали кузова из зоны высоких напряжений.На растяжке нижней предусмотрены точки крепления для серийного брызговика. На эти же точки можно крепить алюминиевую защиту двигателя, что обеспечивает прочность крепления защиты и удобство монтажа.



Растяжка лонжеронов нижняя 2108 - 2115 усилен. (соед. нижние рычаги).


     Элемент силовой структуры кузова. Уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески более чем в 3 раза. Снижает напряжения, возникающие в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом на 35%и напряжения, возникающие на щитке передка в районе правого кронштейна рулевого механизма на 8,5%. Растяжка лонжеронов нижняя 2108-2115 усилен. (соед. нижн. рычаги) Улучшает управляемость, устойчивость. Увеличивает срок службы кузова. Растяжка (распорка) нижняя забирая часть нагрузки на себя распорка нижняя уводит детали кузова из зоны высоких напряжений.На растяжке нижней предусмотрены точки крепления для серийного брызговика. На эти же точки можно крепить алюминиевую защиту двигателя, что обеспечивает прочность крепления защиты и удобство монтажа. Усиленная растяжка лонжеронов изготовлена из профиля и имеет увеличенную жесткость. Рекомендуется для ВАЗ 2108, 2115 и их модификаций.



Растяжка передних стаканов
2108 - 2115 - 2112 (инжекторный ДВС) усиленная со сгонкой.


     Растяжка стоек усиленная, устанавливается на передние чашки стоек, сами площадки чашек усилены, диаметр трубы увеличенный, труба прямая, (со сгонкой по центру) она находится в тени стоек передней подвески, за счет этого обеспечивается максимальная жесткость.Устанавливается на инжекторные модели ВАЗ 2108 – 2115 – 2110 – 2112. Растяжки стоек придают кузову автомобиля жесткости на кручение. Именно этот показатель очень важен, когда речь идет о точном и уверенном перестроении и прохождении связок поворотов. Сохраняет положение точек подвески при динамичном движении, снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.Растяжки со сгонкой - регулируемые подойдут даже к кузову, точки крепления стоек которого сместились в процессе эксплуатации.



Растяжка передних стаканов 2108 - 2110
 (карбюраторная ДВС) усиленная со сгонкой.


     Растяжка стоек усиленная, устанавливается на передние чашки стоек, сами площадки чашек усилены, диаметр трубы увеличенный, за счет этого обеспечивается максимальная жесткость. Устанавливается на карбюраторные модели ВАЗ 2108 – 2115 – 2110. Растяжки стоек придают кузову автомобиля жесткости на кручение. Именно этот показатель очень важен, когда речь идет о точном и уверенном перестроении и прохождении связок поворотов. Сохраняет положение точек подвески при динамичном движении, снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове. Растяжки со сгонкой - регулируемые подойдут даже к кузову, точки крепления стоек которого сместились в процессе эксплуатации.



Растяжка передних стаканов Mitsubishi Lancer 1,6 (2003-2007).

     Растяжка стоек усиленная, устанавливается на передние чашки стоек, сами площадки чашек усилены, диаметр трубы увеличенный, труба прямая, (без излома по центру) она находится в тени стоек передней подвески, за счет этого обеспечивается максимальная жесткость. Растяжки стоек придают кузову автомобиля жесткости на кручение. Именно этот показатель очень важен, когда речь идет о точном и уверенном перестроении и прохождении связок поворотов. Сохраняет положение точек подвески при динамичном движении, снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове. Растяжка передних стоек, дополнительно имеет пневмо-гидравлический телескопический толкатель для подъема капота.



Растяжка передних стаканов 2108 - 2115 - 2112 (инжект ДВС) усиленная.


     Растяжка стоек усиленная, устанавливается на передние чашки стоек, сами площадки чашек усилены, диаметр трубы увеличенный, труба прямая, (без излома по центру) она находится в тени стоек передней подвески, за счет этого обеспечивается максимальная жесткость. Устанавливается на инжекторные модели ВАЗ 2108 – 2115 – 2110 – 2112. Растяжки стоек придают кузову автомобиля жесткости на кручение. Именно этот показатель очень важен, когда речь идет о точном и уверенном перестоении и прохождении связок поворотов. Сохраняет положение точек подвески при динамичном движении, снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.



Растяжка передних стаканов 2108 – 2115 – 2110 - 2112 (инжекторный ДВС).


     Устанавливается на инжекторные модели ВАЗ 2108 – 2115 – 2110 - 2112. Растяжки стоек придают кузову автомобиля жесткости на кручение. Именно этот показатель очень важен, когда речь идет о точном и уверенном перестроении и прохождении связок поворотов. Сохраняет положение точек подвески при динамичном движении, снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.



Растяжка передних стаканов 2108 - 2110 (карбюратор ДВС).


     Устанавливается на карбюраторные модели ВАЗ 2108 – 2115 – 2110. Растяжки стоек придают кузову автомобиля жесткости на кручение. Именно этот показатель очень важен, когда речь идет о точном и уверенном перестроении и прохождении связок поворотов. Сохраняет положение точек подвески при динамичном движении, снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.



Растяжка передних стаканов 2108 - 2110 (карбюратор ДВС) усиленная.

Растяжка стоек усиленная, устанавливается на передние чашки стоек, сами площадки чашек усилены, диаметр трубы увеличенный, за счет этого обеспечивается максимальная жесткость. Устанавливается на карбюраторные модели ВАЗ 2108 – 2115 – 2110. Растяжки стоек придают кузову автомобиля жесткости на кручение. Именно этот показатель очень важен, когда речь идет о точном и уверенном перестроении и прохождении связок поворотов. Сохраняет положение точек подвески при динамичном движении, снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.



Растяжка лонжеронов 2101.

    Элемент силовой структуры лонжеронов крепления передней подвески. Назначение: Сохранение положения точек подвески при динамичном движении. Эффект: Улучшение управляемости, устойчивости. Не допускает или останавливает выдавливание лонжеронов.



Растяжка передних стаканов 2110 - 2112 (16 кл.) с подушкой усиленная Спорт.


     Растяжка передних стоек усиленная совмещенная со штангой подвески двигателя (дополнительной опорой) для любых автомобилей ВАЗ с 16и-клапанным инжекторным двигателем. Ограничивает продольные перемещения силового агрегата.Растяжка стоек усиленная, устанавливается на передние чашки стоек, сами площадки чашек усилены, диаметр трубы увеличенный, труба прямая, (без излома по центру) она находится в тени стоек передней подвески, за счет этого обеспечивается максимальная жесткость. Устанавливается на инжекторные модели ВАЗ 2108 – 2115 – 2110 – 2112. Растяжки стоек придают кузову автомобиля жесткости на кручение. Именно этот показатель очень важен, когда речь идет о точном и уверенном перестроении и прохождении связок поворотов. Сохраняет положение точек подвески при динамичном движении, снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.



Растяжка передних стаканов 2110-2112 (16 кл.) с подушкой усиленная.


     При установке растяжки (иногда их называют распорками) на автомобиль: повышается точность управления автомобилем в повороте; повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой; уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.Растяжка передних стоек совмещенная со штангой подвески двигателя для любых автомобилей ВАЗ с 16ти-клапанным инжекторным двигателем. Ограничивает продольные перемещения силового агрегата.



Растяжка передних стаканов
2115 - 2110 (8 кл.) инжекторная с подушкой усиленная.


     Элемент силовой структуры стоек крепления передней подвески. Сохраняет положение точек подвески при динамичном движении, улучшает управляемость и устойчивость. Труба находится в тени стоек передней подвески, за счет чего обеспечивается максимальная жесткость. Растяжка передних стоек совмещенная со штангой подвески двигателя для любых автомобилей ВАЗ с 8и-клапанным инжекторным двигателем. Ограничивает продольные перемещения силового агрегата.



Растяжка передних стаканов Daewoo Lanos прямая R-B.


     Растяжка устанавливается на передние чашки стоек, она находится в тени стоек передней подвески, за счет этого обеспечивается максимальная жесткость. Устанавливается на Daewoo Lanos . Растяжки стоек придают кузову автомобиля жесткости на кручение. Именно этот показатель очень важен, когда речь идет о точном и уверенном перестроении и прохождении связок поворотов. Сохраняет положение точек подвески при динамичном движении, снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове. Можем предложить растяжки со сгонкой - регулируемые, они подойдут даже к кузову, точки крепления стоек которого сместились в процессе эксплуатации.



Растяжка передних стаканов Daewoo Lanos с изгибом Т.М.


     При установке растяжки (иногда их называют распорками) на автомобиль: повышается точность управления автомобилем в повороте; повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой; уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове. Дополнительно имеется кронштейн для установки пневмо-гидравлического телескопического толкателя для подъема капота.



Растяжка передних стаканов Калина.


     Элемент силовой структуры стоек крепления передней подвески. Сохраняет положение точек подвески при динамичном движении, Улучшает управляемость и устойчивость. Труба находится в тени стоек передней подвески, за счет чего обеспечивается максимальная жесткость, уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.



Растяжка передних стаканов Приора.


     Элемент силовой структуры стоек крепления передней подвески. Сохраняет положение точек подвески при динамичном движении. Улучшает управляемость и устойчивость. Труба находится в тени стоек передней подвески, за счет чего обеспечивается максимальная жесткость, уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.



Усилители рулевой рейки 2108 - 2115.


      Применяется для повышения жесткости щитка передка автомобилей семейства Самара ВАЗ 2108 - 2115. Уменьшает амплитуды перемещений картера рулевой рейки: в продольном направлении в 2 раза, в поперечном - в 5 раз.



Усилители рулевой рейки 2110 - 2112.


     Применяется для повышения жесткости щитка передка автомобилей семейства ВАЗ 2110. Уменьшает амплитуды перемещений картера рулевой рейки: в продольном направлении в 2 раза, в поперечном - в 5 раз.

Усилитель (рамка) задних стаканов 2108 - 21099.

     Элемент силовой структуры кузова. Увеличивает крутильную жесткость кузова в зависимости от типа кузова.

Усилитель (рамка) задних стаканов 2110.


     Элемент силовой структуры кузова. Увеличивает крутильную жесткость кузова в зависимости от типа кузова.



Усилитель (рамка) задних стаканов 2111 - 2112.


     Элемент силовой структуры кузова. Увеличивает крутильную жесткость кузова на 20-25% в зависимости от типа кузова.Улучшает управляемость и устойчивость. При необходимости, для перевозки крупных вещей в багажнике, рамка частично демонтируется (снимается верхняя перемычка).
Категория: Растяжки | Добавил: AdminPro
Просмотров: 28049 | Загрузок: 0
Форма входа
Поиск
Администрация
Имя : Павел
Т. Раб. : 8 (0552) 51-71-81
Т. моб. : 8 (095) 941-32-98
@Mail : tuning_rs@inbox.ru
@Mail : pro.sport@i.ua
г. Херсон ул. И.Кулика, 131