![](http://auto-tuning.at.ua/IMG/RB/e47-P-.jpg)
Опора задней стойки 2108-2112 Асоми. ВЕРХНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ
ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ «АСОМИ» ИМЕЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: ПОЗВОЛЯЮТ ПОЛУЧИТЬ
ВЫСОКУЮ ПЛАВНОСТЬ ХОДА АВТОМОБИЛЯ И ИМЕЮТ СПОСОБНОСТЬ ПОГЛОЩАТЬ
ВЫСОКИЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ; ПОВЫШАЮТ УСТОЙЧИВОСТЬ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
АВТОМОБИЛЯ; СНИЖАЮТ ОБЩИЙ ВНУТРЕННИЙ ШУМ НА 1-4 ДБ.; ПОВЫШЕННЫЙ СРОК
ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Опора стойки Demfi 2108 спорт. Резиновый элемент опоры DEMFI
(виброизолятор) – отличается от виброизоляторов других производителей
высокой упругостью и эластичностью, которые повышают ресурс эксплуатации
опор и улучшают защиту кузова от высокочастотных колебаний. Высокая
упругость (твердость) резины достигается введением в резиновую смесь
специальных добавок защищенных Патентом РФ № 2223980 (производитель ООО
«АТР-Холдинг»)
Опора стойки Demfi 2110 спорт. Резиновый элемент опоры DEMFI
(виброизолятор) – отличается от виброизоляторов других производителей
высокой упругостью и эластичностью, которые повышают ресурс эксплуатации
опор и улучшают защиту кузова от высокочастотных колебаний. Высокая
упругость (твердость) резины достигается введением в резиновую смесь
специальных добавок защищенных Патентом РФ № 2223980 (производитель ООО
«АТР-Холдинг»)
![](http://auto-tuning.at.ua/IMG/RB/e50-P-.jpg)
Опора стойки СЭВИ 2108 спорт. Повышенный ресурс эксплуатации; защита кузова от высокочастотных колебаний.
![](http://auto-tuning.at.ua/IMG/RB/e51-P-.jpg)
Опора стойки 2108 Асоми. Отличительная черта опоры Асоми -
оригинальная конфигурация резинового элемента, которая позволяет
оптимально сочетать в себе два основных свойства опоры: - мягкая и
прогрессивная осевая характеристика позволяет получить высокую плавность
хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок; - высокая
жесткость опоры в радиальном направлении обеспечивает меньшие радиальные
перемещения штока стойки, улучшая чувствительность рулевого
управления, а также дает автомобилю преимущества в
устойчивости управляемости. Верхние опоры стоек подвески «АСОМИ» имеют
следующие свойства, выгодно отличающие их от штатных опор: - повышенный
срок эксплуатации, в 2-3 раза превышающий реальный пробег автомобиля; -
снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.; - увеличивают жесткость
рулевого управления не менее чем на 10%; - снижают усилие на рулевом
колесе при повороте на месте не менее чем на 8%; - улучшают
чувствительность рулевого управления в «около-нулевой» зоне; - повышают
энергоемкость подвески.
Опора стойки 2108 верхняя со смещенным центром ШС спорт.![](http://auto-tuning.at.ua/IMG/RB/e52-P-.jpg)
Опора стойки 2108 - 2110 SS - 20 Queen.бесшумная работа опоры;
эффективное поглощение шумов подвески (в 5 раз лучше, чем на штатной опоре);
легкое плавное вращение руля;
точное и четкое управление автомобилем (повышается "острота” управления);
5-ти кратный запас прочности всех элементов;
высокая
надёжность обеспечивается конструкцией с разделёнными нагрузками
(статической - от пружины, динамической - от амортизатора);
отсутствует вращение штока в амортизаторной стойке - благотворно для регулируемых амортизаторов;
Опора стойки 2108 - 2110 SS - 20.бесшумность работы;
легкость вращения руля;
изменение упругости на сжатие (дополнит. отбойник);
возможность изменения высоты автомобиля; 100% контроль качества;
5-ти кратный запас прочности всех элементов опоры;
![](http://auto-tuning.at.ua/IMG/RB/e54-P-.jpg)
Опора стойки 2108 - 2110 спорт SS - 20.бесшумность работы;
легкость вращения руля;
изменение упругости на сжатие (дополнит. отбойник);
возможность изменения высоты автомобиля; 100% контроль качества;
5-ти кратный запас прочности всех элементов опоры;
Опора стойки 2110 ШС-25. Опора стойки передней ШСП-25 ВАЗ 2108-10, Калина. В
этой опоре применены вместо обычного подшипника шс. ШС это шарнир
сферический, который применяется в авиации и автоспорте. Его конструкция
обеспечивает высокую надежность, возможность регулировке углов кастора
без нагрузки на саму опору. Спортивные автомобили оснащены подвеской полностью на ШС. ШС
обеспечивает точное управление а/м, высокую маневренность на высоких
скоростях и на «змейках и серпантинах». В этой опоре остался стандартный
корпус. Внутренняя часть опоры изготовлена полностью по специальным
чертежам. Изменена продольная и поперечная жесткость и эластичность
демпфера.
В комплект входят:
1. Опора 2шт.
2. Гайка 2шт.
3. Шайба 4 шт.
4. Заглушка 2шт.
![](http://auto-tuning.at.ua/IMG/RB/e56-P-.jpg)
Опора стойки 2110 ШС - 25 (шс-skf). Опора стойки передней ШСП-25 ВАЗ 2108-10, Калина.В
этой опоре применены вместо обычного подшипника шс. ШС это шарнир
сферический, который применяется в авиации и автоспорте. Его конструкция
обеспечивает высокую надежность, возможность регулировке углов кастора
без нагрузки на саму опору. Спортивные автомобили оснащены подвеской полностью на ШС. ШС
обеспечивает точное управление а/м, высокую маневренность на высоких
скоростях и на «змейках и серпантинах». В этой опоре остался стандартный
корпус. Внутренняя часть опоры изготовлена полностью по специальным
чертежам. Изменена продольная и поперечная жесткость и эластичность
демпфера.
В комплект входят:
1. Опора 2шт.
2. Гайка 2шт.
3. Шайба 4 шт.
4. Заглушка 2шт.
![](http://auto-tuning.at.ua/IMG/RB/e57-P-.jpg)
Опора стойки 2112 Асоми (штатно 21128). Отличительная черта опоры
Асоми - оригинальная конфигурация резинового элемента, которая
позволяет оптимально сочетать в себе два основных свойства опоры: -
мягкая и прогрессивная осевая характеристика позволяет получить высокую
плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок; -
высокая жесткость опоры в радиальном направлении обеспечивает меньшие
радиальные перемещения штока стойки, улучшая чувствительность рулевого
управления, а также дает автомобилю преимущества в
устойчивости-управляемости. Верхние опоры стоек подвески «АСОМИ» имеют
следующие свойства, выгодно отличающие их от штатных опор: - повышенный
срок эксплуатации, в 2-3 раза превышающий реальный пробег автомобиля; -
снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.; - увеличивают жесткость
рулевого управления не менее чем на 10%; - снижают усилие на рулевом
колесе при повороте на месте не менее чем на 8%; - улучшают
чувствительность рулевого управления в «около-нулевой» зоне; - повышают
энергоемкость подвески.
Пластина угла кастора верхней опоры 2108 - 2110. Угловая простака -
используется для уменьшения изгибающего усилия на штоке и резиновом демпфере опоры в случае, если Вы решили увеличить угол Кастера больше
допускной величины.Практикуется у спортсменов для уверенного удержания автомобиля на больших скоростях, особенно на бездорожье. Спортсмены утверждают, что стойки, наклоненные в сторону удара (вперед), более эффективно гасят удары.
![](http://auto-tuning.at.ua/IMG/RB/e59-P-.jpg)
Пластины развала задних колес 2108 - 2112. Пластины изменения угла
развала задних колес - придают задним колесам автомобиля отрицательный
угол развала в 1 градус. Улучшается устойчивость, управляемость и как
следствие безопасность.
Шаровая опора 2101 - 2107 Спорт.
Шаровая опора 2108 - 2110 Спорт.