Меню сайта
Категории раздела
Стабилизаторы
Опора стойки
Ходовая
Амортизаторы Koni
Амортизаторы Belstein
Амортизаторы Art-Line-Sport
Наш опрос
Оцените маш магазин
Всего ответов: 174
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 16.04.2024, 12:36
Приветствую Вас Гость

Каталог товара

Главная » Файлы » Ходовая часть » Опора стойки

Верхние и шаровые опоры
[ ] 23.10.2010, 10:19


Опора задней стойки 2108-2112 Асоми.


     ВЕРХНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ «АСОМИ» ИМЕЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: ПОЗВОЛЯЮТ ПОЛУЧИТЬ ВЫСОКУЮ ПЛАВНОСТЬ ХОДА АВТОМОБИЛЯ И ИМЕЮТ СПОСОБНОСТЬ ПОГЛОЩАТЬ ВЫСОКИЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ; ПОВЫШАЮТ УСТОЙЧИВОСТЬ УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ; СНИЖАЮТ ОБЩИЙ ВНУТРЕННИЙ ШУМ НА 1-4 ДБ.; ПОВЫШЕННЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ.



Опора стойки Demfi 2108 спорт.

     Резиновый элемент опоры DEMFI (виброизолятор) – отличается от виброизоляторов других производителей высокой упругостью и эластичностью, которые повышают ресурс эксплуатации опор и улучшают защиту кузова от высокочастотных колебаний. Высокая упругость (твердость) резины достигается введением в резиновую смесь специальных добавок защищенных Патентом РФ № 2223980 (производитель ООО «АТР-Холдинг»)



Опора стойки Demfi 2110 спорт.

     Резиновый элемент опоры DEMFI (виброизолятор) – отличается от виброизоляторов других производителей высокой упругостью и эластичностью, которые повышают ресурс эксплуатации опор и улучшают защиту кузова от высокочастотных колебаний. Высокая упругость (твердость) резины достигается введением в резиновую смесь специальных добавок защищенных Патентом РФ № 2223980 (производитель ООО «АТР-Холдинг»)



Опора стойки СЭВИ 2108 спорт.


     Повышенный ресурс эксплуатации; защита кузова от высокочастотных колебаний.



Опора стойки 2108 Асоми.


     Отличительная черта опоры Асоми - оригинальная конфигурация резинового элемента, которая позволяет оптимально сочетать в себе два основных свойства опоры: - мягкая и прогрессивная осевая характеристика позволяет получить высокую плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок; - высокая жесткость опоры в радиальном направлении обеспечивает меньшие радиальные перемещения штока стойки, улучшая чувствительность рулевого управления, а также дает автомобилю преимущества в устойчивости управляемости. Верхние опоры стоек подвески «АСОМИ» имеют следующие свойства, выгодно отличающие их от штатных опор: - повышенный срок эксплуатации, в 2-3 раза превышающий реальный пробег автомобиля; - снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.; - увеличивают жесткость рулевого управления не менее чем на 10%; - снижают усилие на рулевом колесе при повороте на месте не менее чем на 8%; - улучшают чувствительность рулевого управления в «около-нулевой» зоне; - повышают энергоемкость подвески.

Опора стойки 2108 верхняя со смещенным центром ШС спорт.




Опора стойки 2108 - 2110 SS - 20 Queen.


бесшумная работа опоры;
эффективное поглощение шумов подвески (в 5 раз лучше, чем на штатной опоре);
легкое плавное вращение руля;
точное и четкое управление автомобилем (повышается "острота” управления);
5-ти кратный запас прочности всех элементов;
высокая надёжность обеспечивается конструкцией с разделёнными нагрузками (статической - от пружины, динамической - от амортизатора);
отсутствует вращение штока в амортизаторной стойке - благотворно для регулируемых амортизаторов;



Опора стойки 2108 - 2110 SS - 20.

бесшумность работы;
легкость вращения руля;
изменение упругости на сжатие (дополнит. отбойник);
возможность изменения высоты автомобиля; 100% контроль качества;
5-ти кратный запас прочности всех элементов опоры;



Опора стойки 2108 - 2110 спорт SS - 20.


бесшумность работы;
легкость вращения руля;
изменение упругости на сжатие (дополнит. отбойник);
возможность изменения высоты автомобиля; 100% контроль качества;
5-ти кратный запас прочности всех элементов опоры;



Опора стойки 2110 ШС-25.

     Опора стойки передней ШСП-25 ВАЗ 2108-10, Калина. В этой опоре применены вместо обычного подшипника шс. ШС это шарнир сферический, который применяется в авиации и автоспорте. Его конструкция обеспечивает высокую надежность, возможность регулировке углов кастора без нагрузки на саму опору. Спортивные автомобили оснащены подвеской полностью на ШС. ШС обеспечивает точное управление а/м, высокую маневренность на высоких скоростях и на «змейках и серпантинах». В этой опоре остался стандартный корпус. Внутренняя часть опоры изготовлена полностью по специальным чертежам. Изменена продольная и поперечная жесткость и эластичность демпфера.

В комплект входят:
1. Опора 2шт.
2. Гайка 2шт.
3. Шайба 4 шт.
4. Заглушка 2шт.



Опора стойки 2110 ШС - 25 (шс-skf).


     Опора стойки передней ШСП-25 ВАЗ 2108-10, Калина.В этой опоре применены вместо обычного подшипника шс. ШС это шарнир сферический, который применяется в авиации и автоспорте. Его конструкция обеспечивает высокую надежность, возможность регулировке углов кастора без нагрузки на саму опору. Спортивные автомобили оснащены подвеской полностью на ШС. ШС обеспечивает точное управление а/м, высокую маневренность на высоких скоростях и на «змейках и серпантинах». В этой опоре остался стандартный корпус. Внутренняя часть опоры изготовлена полностью по специальным чертежам. Изменена продольная и поперечная жесткость и эластичность демпфера.

В комплект входят:
1. Опора 2шт.
2. Гайка 2шт.
3. Шайба 4 шт.
4. Заглушка 2шт.



Опора стойки 2112 Асоми (штатно 21128).


     Отличительная черта опоры Асоми - оригинальная конфигурация резинового элемента, которая позволяет оптимально сочетать в себе два основных свойства опоры: - мягкая и прогрессивная осевая характеристика позволяет получить высокую плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок; - высокая жесткость опоры в радиальном направлении обеспечивает меньшие радиальные перемещения штока стойки, улучшая чувствительность рулевого управления, а также дает автомобилю преимущества в устойчивости-управляемости. Верхние опоры стоек подвески «АСОМИ» имеют следующие свойства, выгодно отличающие их от штатных опор: - повышенный срок эксплуатации, в 2-3 раза превышающий реальный пробег автомобиля; - снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.; - увеличивают жесткость рулевого управления не менее чем на 10%; - снижают усилие на рулевом колесе при повороте на месте не менее чем на 8%; - улучшают чувствительность рулевого управления в «около-нулевой» зоне; - повышают энергоемкость подвески.



Пластина угла кастора верхней опоры 2108 - 2110.


     Угловая простака - используется для уменьшения изгибающего усилия на штоке и резиновом демпфере опоры в случае, если Вы решили увеличить угол Кастера больше допускной величины.Практикуется у спортсменов для уверенного удержания автомобиля на больших скоростях, особенно на бездорожье. Спортсмены утверждают, что стойки, наклоненные в сторону удара (вперед), более эффективно гасят удары.



Пластины развала задних колес 2108 - 2112.


     Пластины изменения угла развала задних колес - придают задним колесам автомобиля отрицательный угол развала в 1 градус. Улучшается устойчивость, управляемость и как следствие безопасность.



Шаровая опора 2101 - 2107 Спорт.



Шаровая опора 2108 - 2110 Спорт.
Категория: Опора стойки | Добавил: AdminPro
Просмотров: 8116 | Загрузок: 0
Форма входа
Поиск
Администрация
Имя : Павел
Т. Раб. : 8 (0552) 51-71-81
Т. моб. : 8 (095) 941-32-98
@Mail : tuning_rs@inbox.ru
@Mail : pro.sport@i.ua
г. Херсон ул. И.Кулика, 131