Меню сайта
Категории раздела
Распредвалы
ДВС
Коллектора Турбо ВАЗ
Система 4-х дроссельного впрыска ВАЗ
Промывки и пропитки фильтров.
Фильтра воздушные
Система карбюраторов
Ресивер спорт
Регулятор давления топлива
Регулируемый шкив распредвала
Наш опрос
Оцените маш магазин
Всего ответов: 174
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 26.04.2024, 19:46
Приветствую Вас Гость

Каталог товара

Главная » Файлы » Двигатель » Фильтра воздушные

Воздушный фильтр Skat (USA) для систем карбюраторов.
[ ] 19.12.2009, 14:55


Воздушный фильтр Skat (USA) для систем карбюраторов.


     Воздушный фильтр 0 сопротивления Skat (USA) для систем карбюраторов Weber, Dellorto DHLA ; DRLA ; DCOE :36; 40; 45;48 вертикальных и горизонтальных к-т (2шт. )
Так же их можно использовать для системы дроссельного впрыска.
     Функция воздушного фильтра - очищать воздух перед тем, как он попадет в двигатель. Почему же практически все гоночные двигатели, особенно профессиональных гоночных автомобилей, не оснащаются воздушными фильтрами. Все дело в сопротивлении воздуха на впуске. Дело в том, что чем больше сопротивления воздуха, тем больше теряется мощности двигателя. Поддержание оптимального потока становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотный. Чем больше сопротивление, тем больше потеря мощности.



Воздушный фильтр 0 сопротивл. Empi (USA) для систем карбюраторов
Weber, Dellorto 36; 40; 45 вертикальных и горизонтальных


Так же их можно использовать для системы дросельного впрыска.
    


Воздушный фильтр PIPERCROSS для 4-х дросельнех систем
и систем карбюраторов (паралон) к-т.


     Используется в спортивных системах питания: многодроссельный впуск, шибер, системы карбюраторов Weber, Dellorto.
      Материал – специальный паралон. Пропускная способность выше, чем у хлопковых фильтров при той же фильтрующей способности.
Способствует получению максимальной отдачи двигателя.



Воздушный фильтр 0 сопротивления Green вставка для карбюрных ДВС.

     Устанавливается вместо стандартного воздушного фильтра на любые карбюраторные двигатели, оснащённые карбюраторами ДААЗ и их модификациями.
     При установке учитывается объём ДВС, его мощность, особенности установки и подкапотное пространство.
     Возможно, понадобиться тарировка смеси и изменения угла зажигания.
Пропускает минимум на 70% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности.
Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.



Воздушный фильтр 0 сопротивления Green для 2110 в штатное место.

     Полностью взаимозаменяем с оригинальным фильтром, пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности.
Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.



Воздушный фильтр 0 сопротивления Green для Daewoo Lanos в штатное место.

     Полностью взаимозаменяем с оригинальным фильтром, пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности.
Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.



Воздушный фильтр 0 сопротивления Green для инжекторных систем d-70 (BOSH).

     Устанавливается вместо стандартного воздушного фильтра на любые инжекторные двигатели.
     При установке учитывается объём и мощность ДВС, особенности установки, диаметр посадочного места.
     Пропускает минимум на 70% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности.
Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.



Воздушный фильтр 0 сопротивления JR для инжекторных систем d-70 (BOSH).

     Устанавливается вместо стандартного воздушного фильтра на любые инжекторные двигатели.
     При установке учитывается объём и мощность ДВС, особенности установки, диаметр посадочного места.
     Пропускает минимум на 70% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности.
Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.



Воздушный фильтр 0 сопротивления JR для инжекторных систем d-80 (GM).

     Устанавливается вместо стандартного воздушного фильтра на любые инжекторные двигатели.
     При установке учитывается объём и мощность ДВС, особенности установки, диаметр посадочного места.
     Пропускает минимум на 70% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности.
Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.



Воздушный фильтр 0 сопротивления JR для карбюр.ДВС высота 65 мм.

     Устанавливается вместо стандартного воздушного фильтра на любые карбюраторные двигатели, оснащённые карбюраторами ДААЗ и их модификациями.
     При установке учитывается объём ДВС, его мощность, особенности установки и подкапотное пространство.
     Возможно, понадобиться тарировка смеси и изменения угла зажигания.
     Пропускает минимум на 70% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности.
Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.



Воздушный фильтр 0 сопротивления Jacky большой.

     Универсальный, конусный фильтр. Устанавливается вместо стандартного воздушного фильтра на любые инжекторные двигатели.
     При установке учитывается объём и мощность ДВС, особенности установки, диаметр посадочного места.
     Пропускает минимум на 70% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности.
Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.



Воздушный фильтр 0 сопротивления Jacky средний.

     Универсальный, конусный фильтр. Устанавливается вместо стандартного воздушного фильтра на любые инжекторные двигатели.
     При установке учитывается объём и мощность ДВС, особенности установки, диаметр посадочного места.
     Пропускает минимум на 70% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности.
Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.



Воздушный фильтр 0 сопротивления K&N вставка для карбюраторных ДВС.

     Устанавливается вместо стандартного воздушного фильтра на любые карбюраторные двигатели, оснащённые карбюраторами ДААЗ и их модификациями.
     При установке учитывается объём ДВС, его мощность, особенности установки и подкапотное пространство.
     Возможно, понадобиться тарировка смеси и изменения угла зажигания.Пропускает минимум на 70% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности. Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.



Воздушный фильтр 0 сопротивления K&N для иномарок в штатное место.

Полностью взаимозаменяем с оригинальным фильтром, пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности. Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.



Воздушный фильтр K&N для 2110 - 2112,Chevi-Niva,
2170 Приора в штатное место.

     Полностью взаимозаменяем с оригинальным фильтром, пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности. Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.



Воздушный фильтр 0 сопротивления K&N для инжекторных систем.

     Полностью взаимозаменяем с оригинальным фильтром, пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности. Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.



Воздушный фильтр 0 сопротивления K&N универсальный d-70 (большой).

     Устанавливается вместо стандартного воздушного фильтра на любые инжекторные двигатели.
     При установке учитывается объём и мощность ДВС, особенности установки, диаметр посадочного места.
     Пропускает минимум на 70% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности.
Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.



Воздушный фильтр 0 сопротивления K&N универсальный d-70 (средний).

     Устанавливается вместо стандартного воздушного фильтра на любые инжекторные двигатели.
    При установке учитывается объём и мощность ДВС, особенности установки, диаметр посадочного места.
     Пропускает минимум на 70% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности.
Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.



Воздушный фильтр 0 сопротивления Pro.Sport для карбюрных ДВС.

     Устанавливается вместо стандартного воздушного фильтра на любые карбюраторные двигатели, оснащённые карбюраторами ДААЗ и их модификациями. Высота фильтра 45мм.
При установке учитывается объём ДВС, его мощность, особенности установки и подкапотное пространство.
     Возможно, понадобиться тарировка смеси и изменения угла зажигания.
     Пропускает минимум на 70% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности.
Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.



Воздушный фильтр 0 сопротивления Simota вставка для карбюраторных ДВС.

Полностью взаимозаменяем с оригинальным фильтром, пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности. Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.



Воздушный фильтр 0 сопротивления Simota для карбюраторных ДВС НЛО.

     Устанавливается вместо стандартного воздушного фильтра на любые карбюраторные двигатели, оснащённые карбюраторами ДААЗ и их модификациями.
     При установке учитывается объём ДВС, его мощность, особенности установки и подкапотное пространство.
     Этот фильтр устанавливается в ограниченном моторном пространстве.
     Возможно, понадобиться тарировка смеси и изменения угла зажигания.
     Пропускает минимум на 70% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности.
Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.



Воздушный фильтр 0 сопротивления Simota для карбюраторных ДВС.

     Устанавливается вместо стандартного воздушного фильтра на любые карбюраторные двигатели, оснащённые карбюраторами ДААЗ и их модификациями.
     При установке учитывается объём ДВС, его мощность, особенности установки и подкапотное пространство.
     Возможно, понадобиться тарировка смеси и изменения угла зажигания.
     Пропускает минимум на 70% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности.
Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.



Воздушный фильтр 0 сопротивления Simota сапун.

     Устанавливается на патрубки отвода избыточного давления сапунов. Имеют разные диаметры входных отверстий.



Воздушный фильтр 0 сопротивления Simota Спорт поролоновый.

     Устанавливается вместо стандартного воздушного фильтра на любые инжекторные двигатели.
     При установке учитывается объём и мощность ДВС, особенности установки, диаметр посадочного места.
     Пропускает на 80% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности.
     Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.
     Материал – специальный поролон.
     Пропускная способность выше, чем у хлопковых  фильтров при той же фильтрующей способности.
Способствует получению максимальной отдачи двигателя.



Воздушный фильтр 0 сопротивления Simota большой.

     Устанавливается вместо стандартного воздушного фильтра на любые инжекторные двигатели.
     При установке учитывается объём и мощность ДВС, особенности установки, диаметр посадочного места.
     Пропускает минимум на 70% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности.
Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.



Воздушный фильтр 0 сопротивления Simota в корпусе.

     Устанавливается вместо стандартного воздушного фильтра на любые инжекторные двигатели.
     Дополнительный корпус защищает от прямого попадания грязи, воды, масла и других продуктов работы ДВС. Служит тепло-экраном возможно использовать как систему забора холодного воздуха.
     При установке учитывается объём и мощность ДВС, особенности установки, диаметр посадочного места.
     Пропускает минимум на 70% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности.
Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.


Воздушный фильтр 0 сопротивления Simota для инжекторных систем.

Полностью взаимозаменяем с оригинальным фильтром, пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности. Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.



Воздушный фильтр 0 сопротивления Simota средний.

     Универсальный, конусный фильтр. Устанавливается вместо стандартного воздушного фильтра на любые инжекторные двигатели.
     При установке учитывается объём и мощность ДВС, особенности установки, диаметр посадочного места.
     Пропускает минимум на 70% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности.
Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.



Воздушный фильтр 0 сопротивления Simota средний угол.

     Устанавливается вместо стандартного воздушного фильтра на любые инжекторные двигатели.
     При установке учитывается объём и мощность ДВС, особенности установки, диаметр посадочного места.
      Пропускает минимум на 70% больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры без снижения фильтрующей способности.
Способствует повышению мощности ДВС и экономии топлива.



Кронштейн крепления ДМРВ
(для установки спортивного воздушного фильтра) 16кл.


     Кронштейн предназначен для установки универсального спортивного фильтра (конуса) на автомобили ВАЗ с16-ти клапанными двигателями.
    Штатный корпус воздушного фильтра убирается (вместе с фильтром) на его место устанавливается конус, который крепится к ДМРВ, а ДМРВ через кронштейн к ГБЦ.
    Фильтр должен фиксироваться жестко, чтоб избежать при движении касания об агрегаты автомобиля.


Кронштейн крепления ДМРВ
(для установки воздушного спортивного фильтра) 8кл.

     Кронштейн предназначен для установки универсального спортивного фильтра (конуса) на автомобили ВАЗ с 8-ми клапанными двигателями.
     Штатный корпус воздушного фильтра убирается (вместе с фильтром) на его место устанавливается конус, который крепится к ДМРВ, а ДМРВ через кронштейн к ГБЦ.
     Фильтр должен фиксироваться жостко, чтоб избежать при движении касания об агрегаты автомобиля.


Патрубок системы впуска.

     Используется для замены штатного впускного патрубка (гофры) на переднеприводных автомобилях ВАЗ с 16-ти клапанным моторами. Изготовлен из метала соединяется эластичными переходниками, имеет улучшенную пропускную способность, увеличенный срок эксплуатации и оригинальный внешний вид.



Патрубоки системы впуска соединительные (разные).

     Предназначены для правильной установки впускной системы, изготовлены из высококачественных материалов, имеют привлекательный внешний вид, легко стыкуются между собой, имеют разные формы конфигурации.

Категория: Фильтра воздушные | Добавил: Support
Просмотров: 6610 | Загрузок: 0
Форма входа
Поиск
Администрация
Имя : Павел
Т. Раб. : 8 (0552) 51-71-81
Т. моб. : 8 (095) 941-32-98
@Mail : tuning_rs@inbox.ru
@Mail : pro.sport@i.ua
г. Херсон ул. И.Кулика, 131