Меню сайта
Категории раздела
Распредвалы
ДВС
Коллектора Турбо ВАЗ
Система 4-х дроссельного впрыска ВАЗ
Промывки и пропитки фильтров.
Фильтра воздушные
Система карбюраторов
Ресивер спорт
Регулятор давления топлива
Регулируемый шкив распредвала
Наш опрос
Оцените маш магазин
Всего ответов: 174
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 03.05.2024, 08:14
Приветствую Вас Гость

Каталог товара

Главная » Файлы » Двигатель » ДВС

Шатуны облегчённые
[ ] 19.06.2009, 12:41


Шатуны 2110 облегчённые ART-LINE-SPORT.

     Облегченние шатуна повышает крутящий момент ДВС, уменьшает мех потери, уменьшение расхода топлива, увеличения динамики разгона а/м.
     Облегчение шатуна, особенно верхней головки, уменьшает боковое давление на поршень, с этой же целью нужно использовать по возможности более длинный шатун, что благоприятно скажется на уменьшении потерь на трение.
     Шатуны балансируются на специальном приспособлении, позволяющем развесить шатуны так, чтобы центр масс у всех находился в одной точке.
     Снято остаточное напряжение шатуна на таур-ножке, что обеспечивает его надежность.
      Вместо штатной бронзовой втулке в верхней головке шатуна мы использыем более качественную и надежную втулку. Каждый комплект развесован.



Шатуны 2110 облегчённые Шатуны 2110 облегчённые R-B.

     Облегчение шатуна повышает крутящий момент ДВС, уменьшает мех потери, уменьшение расхода топлива, увеличения динамики разгона а/м.
     Облегчение шатуна, особенно верхней головки, уменьшает боковое давление на поршень, с этой же целью нужно использовать по возможности более длинный шатун, что благоприятно скажется на уменьшении потерь на трение.
     Шатуны балансируются на специальном приспособлении, позволяющем развесить шатуны так, чтобы центр масс у всех находился в одной точке.
     Снято остаточное напряжение шатуна на таур-ножке, что обеспечивает его надежность.
      Каждый комплект развесован. Применяется для тюнинга и спорта.



Шатуны 21213 Нива Тайга облегчённые R-B.

     Облегчение шатуна повышает крутящий момент ДВС, уменьшает мех потери, уменьшение расхода топлива, увеличения динамики разгона а/м.
     Облегчение шатуна, особенно верхней головки, уменьшает боковое давление на поршень, с этой же целью нужно использовать по возможности более длинный шатун, что благоприятно скажется на уменьшении потерь на трение.
     Шатуны балансируются на специальном приспособлении, позволяющем развесить шатуны так, чтобы центр масс у всех находился в одной точке.
     Снято остаточное напряжение шатуна на таур-ножке, что обеспечивает его надежность.
      Каждый комплект развесован. Применяется для тюнинга и спорта.



Шатуны Спорт L - 130мм. (19 х 48).

     Шатуны Н -образного сечения - длинней серийного и намного жестче и легче.
     Материал шатунов – высоколегированная хромоникелевая сталь, подвергаемая специальной термической обработке.
     Заготовка – поковка, получаемая из прутка методом свободной ковки.
    Особое значение при производстве шатунов имеет качество шатунных болтов, в производстве таких болтов используются специальные марки высокопрочных сталей и режимы термообработки, обеспечивающие исключительно высокую усталостную прочность изделий. В технологию также заложены накатка резьбы и шлифовка всех поверхностей стержня болта, включая галтели. Все эти решения полностью исключили возможность обрыва болтов в эксплуатации.
     Удлиненный шатун уменьшает нагрузку поршня на стенки блока при перекладке (при смене направления движения) и дает возможность раскрутить двигатель до наибольших оборотов без разрушения юбки поршня.



Шатуны Спорт L - 133мм. (19 х 48).

     Шатуны Н -образного сечения - длинней серийного и намного жестче и легче.
     Материал шатунов – высоколегированная хромоникелевая сталь, подвергаемая специальной термической обработке.
      Заготовка – поковка, получаемая из прутка методом свободной ковки.
Особое значение при производстве шатунов имеет качество шатунных болтов, в производстве таких болтов используются специальные марки высокопрочных сталей и режимы термообработки, обеспечивающие исключительно высокую усталостную прочность изделий. В технологию также заложены накатка резьбы и шлифовка всех поверхностей стержня болта, включая галтели. Все эти решения полностью исключили возможность обрыва болтов в эксплуатации.
      Удлиненный шатун уменьшает нагрузку поршня на стенки блока при перекладке (при смене направления движения) и дает возможность раскрутить двигатель до наибольших оборотов без разрушения юбки поршня.
Категория: ДВС | Добавил: zport
Просмотров: 7732 | Загрузок: 0
Форма входа
Поиск
Администрация
Имя : Павел
Т. Раб. : 8 (0552) 51-71-81
Т. моб. : 8 (095) 941-32-98
@Mail : tuning_rs@inbox.ru
@Mail : pro.sport@i.ua
г. Херсон ул. И.Кулика, 131