Облегченние
шатуна повышает крутящий момент ДВС, уменьшает мех потери, уменьшение
расхода топлива, увеличения динамики разгона а/м. Облегчение
шатуна, особенно верхней головки, уменьшает боковое давление на
поршень, с этой же целью нужно использовать по возможности более
длинный шатун, что благоприятно скажется на уменьшении потерь на трение. Шатуны
балансируются на специальном приспособлении, позволяющем развесить
шатуны так, чтобы центр масс у всех находился в одной точке. Снято остаточное напряжение шатуна на таур-ножке, что обеспечивает его надежность. Вместо
штатной бронзовой втулке в верхней головке шатуна мы использыем более
качественную и надежную втулку. Каждый комплект развесован.
Облегчение
шатуна повышает крутящий момент ДВС, уменьшает мех потери, уменьшение
расхода топлива, увеличения динамики разгона а/м. Облегчение
шатуна, особенно верхней головки, уменьшает боковое давление на
поршень, с этой же целью нужно использовать по возможности более
длинный шатун, что благоприятно скажется на уменьшении потерь на трение. Шатуны
балансируются на специальном приспособлении, позволяющем развесить
шатуны так, чтобы центр масс у всех находился в одной точке. Снято остаточное напряжение шатуна на таур-ножке, что обеспечивает его надежность. Каждый комплект развесован. Применяется для тюнинга и спорта.
Шатуны 21213 Нива Тайга облегчённые R-B.
Облегчение шатуна
повышает крутящий момент ДВС, уменьшает мех потери, уменьшение расхода
топлива, увеличения динамики разгона а/м. Облегчение шатуна,
особенно верхней головки, уменьшает боковое давление на поршень, с этой
же целью нужно использовать по возможности более длинный шатун, что
благоприятно скажется на уменьшении потерь на трение. Шатуны
балансируются на специальном приспособлении, позволяющем развесить
шатуны так, чтобы центр масс у всех находился в одной точке. Снято остаточное напряжение шатуна на таур-ножке, что обеспечивает его надежность. Каждый комплект развесован. Применяется для тюнинга и спорта.
Шатуны Спорт L - 130мм. (19 х 48).
Шатуны Н -образного сечения - длинней серийного и намного жестче и легче. Материал шатунов – высоколегированная хромоникелевая сталь, подвергаемая специальной термической обработке. Заготовка – поковка, получаемая из прутка методом свободной ковки. Особое
значение при производстве шатунов имеет качество шатунных болтов, в
производстве таких болтов используются специальные марки высокопрочных
сталей и режимы термообработки, обеспечивающие исключительно высокую
усталостную прочность изделий. В технологию также заложены накатка
резьбы и шлифовка всех поверхностей стержня болта, включая галтели. Все
эти решения полностью исключили возможность обрыва болтов в
эксплуатации. Удлиненный шатун уменьшает нагрузку поршня на
стенки блока при перекладке (при смене направления движения) и дает
возможность раскрутить двигатель до наибольших оборотов без разрушения
юбки поршня.
Шатуны Спорт L - 133мм. (19 х 48).
Шатуны Н -образного сечения - длинней серийного и намного жестче и легче. Материал шатунов – высоколегированная хромоникелевая сталь, подвергаемая специальной термической обработке. Заготовка – поковка, получаемая из прутка методом свободной ковки. Особое
значение при производстве шатунов имеет качество шатунных болтов, в
производстве таких болтов используются специальные марки высокопрочных
сталей и режимы термообработки, обеспечивающие исключительно высокую
усталостную прочность изделий. В технологию также заложены накатка
резьбы и шлифовка всех поверхностей стержня болта, включая галтели. Все
эти решения полностью исключили возможность обрыва болтов в
эксплуатации. Удлиненный шатун уменьшает нагрузку поршня на
стенки блока при перекладке (при смене направления движения) и дает
возможность раскрутить двигатель до наибольших оборотов без разрушения
юбки поршня.