Меню сайта
Категории раздела
Распредвалы
ДВС
Коллектора Турбо ВАЗ
Система 4-х дроссельного впрыска ВАЗ
Промывки и пропитки фильтров.
Фильтра воздушные
Система карбюраторов
Ресивер спорт
Регулятор давления топлива
Регулируемый шкив распредвала
Наш опрос
Оцените маш магазин
Всего ответов: 174
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Среда, 24.04.2024, 15:02
Приветствую Вас Гость

Каталог товара

Главная » Файлы » Двигатель » Распредвалы

Распредвалы 8V
[ ] 19.06.2009, 12:44


Распредвал ОКБ "Двигатель" 01-07, 2121-2130 - 14.

     Узкофазная серия распредвалов для двигателей объемом
1,5 л ., увеличивающая крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Расчитаны на работу до 6000 об/мин.
     Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов -3...0 град. по углу поворота коленвала. Для установки точки перекрытия клапанов может потребоваться применение регулируемой звездочки.
      Подъемы клапанов впускного - 11,1 мм, выпускного -10,6 мм, опережение открытия до НМТ выпускного клапана 44 градусов, запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 56 градусов. Высота перекрытия клапанов 1мм, базовый диаметр 30,3 мм.
Распредвалы 21214 для работы с гидрокомпенсаторами, отличаются высотой сбега кулачков и маркируются -21214-14.
     После установки распредвала следует заново отрегулировать карбюратор. Угол опережения зажигания рекомендуется настраивать по возникновению детонации. Для инжекторных двигателей требуется перепрограммирование контроллера.

Распредвал ОКБ "Двигатель" 01-07, 2121-2130 - 44.

     Узкофазная серия распредвалов для двигателей объемом соответственно от 1,5 до 1,7 л., увеличивающая крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Расчитаны на работу до 6000 об/мин.
     Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов -3...0 град. по углу поворота коленвала. Для установки точки перекрытия клапанов может потребоваться применение регулируемой звездочки.
     Подъемы клапанов впускного - 11,6 мм, выпускного -11,0 мм, опережение открытия до НМТ выпускного клапана 56 градусов, запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 70 градусов. Высота перекрытия клапанов 1,2 мм, базовый диаметр 29,5 мм.
     Для правильной работы рычага привода клапана и уменьшения износа торцов клапанов, рекомендуется занижение седел клапанов (увеличение длины клапана) на 0,8мм, или другим способом изменить положение торца клапана относительно оси распредвала. Однако этот распредвал можно устанавливать и без доработки головки блока цилиндров.
     Распредвалы 21214 для работы с гидрокомпенсаторами, отличаются высотой сбега кулачков и маркируются -21214-44.
     После установки распредвала следует заново отрегулировать карбюратор. Угол опережения зажигания рекомендуется настраивать по возникновению детонации. Для инжекторных двигателей требуется перепрограммирование контроллера.

Распредвал ОКБ "Двигатель" 01-07, 2121-2130 - 480.

     Широкофазная серия распредвалов для двигателей объемом соответственно от 1,5 до 1,8 л., увеличивающая крутящий момент преимущественно на средних и высоких оборотах. Расчитаны на работу до 8000 об/мин.
     Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов -3...0 град. по углу поворота коленвала. Для установки точки перекрытия клапанов может потребоваться применение регулируемой звездочки.
      Подъемы клапанов впускного - 11,7 мм, выпускного -11,0 мм, опережение открытия до НМТ выпускного клапана 63 градусов, запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 75 градусов. Высота перекрытия клапанов 1,2 мм, базовый диаметр 29,5 мм.
     Для правильной работы рычага привода клапана и уменьшения износа торцов клапанов, рекомендуется занижение седел клапанов (увеличение длины клапана) на 0,8мм, или другим способом изменить положение торца клапана относительно оси распредвала. Однако этот распредвал можно устанавливать и без доработки головки блока цилиндров.
     Распредвалы 21214 для работы с гидрокомпенсаторами, отличаются высотой сбега кулачков и маркируются - 21214-480.
     После установки распредвала следует заново отрегулировать карбюратор. Угол опережения зажигания рекомендуется настраивать по возникновению детонации. Для инжекторных двигателей требуется перепрограммирование контроллера.

Распредвал ОКБ "Двигатель" 01-07, 2121-2130 - 680.

     Широкофазная серия распредвалов для двигателей объемом соответственно от 1,5 до 1,8 л., увеличивающая крутящий момент преимущественно на средних и высоких оборотах. Расчитаны на работу до 8000 об/мин.
     Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов -3...0 град. по углу поворота коленвала. Для установки точки перекрытия клапанов может потребоваться применение регулируемой звездочки.
      Подъемы клапанов впускного – 12.0 мм, выпускного -11.3 мм, опережение открытия до НМТ выпускного клапана 68 градусов, запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 80 градусов. Высота перекрытия клапанов 1,4 мм, базовый диаметр 29 мм.
     Для правильной работы рычага привода клапана и уменьшения износа торцов клапанов, рекомендуется занижение седел клапанов (увеличение длины клапана) на 1.0 мм, или другим способом изменить положение торца клапана относительно оси распредвала.
      Распредвалы 21214 для работы с гидрокомпенсаторами, отличаются высотой сбега кулачков и маркируются - 21214-680.
     После установки распредвала следует заново отрегулировать карбюратор. Угол опережения зажигания рекомендуется настраивать по возникновению детонации. Для инжекторных двигателей требуется перепрограммирование контроллера.

Распредвал ОКБ "Двигатель" 01-07, 2121-2130 - 74.

    Узкофазная серия распредвалов для двигателей объемом соответственно от 1,5 до 1,8 л., увеличивающая крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Расчитаны на работу до 6000 об/мин.
     Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов -3...0 град. по углу поворота коленвала. Для установки точки перекрытия клапанов может потребоваться применение регулируемой звездочки.
     Подъемы клапанов впускного – 12.4 мм, выпускного -11,8 мм, опережение открытия до НМТ выпускного клапана 63 градусов, запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 77 градусов. Высота перекрытия клапанов 1,4 мм, базовый диаметр 28,5 мм.
Для правильной работы рычага привода клапана и уменьшения износа торцов клапанов, рекомендуется занижение седел клапанов (увеличение длины клапана) на 1.2 мм, или другим способом изменить положение торца клапана относительно оси распредвала.
     Распредвалы 21214 для работы с гидрокомпенсаторами, отличаются высотой сбега кулачков и маркируются - 21214-74.
     После установки распредвала следует заново отрегулировать карбюратор. Угол опережения зажигания рекомендуется настраивать по возникновению детонации. Для инжекторных двигателей требуется перепрограммирование контроллера.

Распредвал ОКБ "Двигатель" 01-07, 2121-2130 - 780.

     Широкофазная серия распредвалов для двигателей объемом соответственно от 1,5 до 1,8 л., увеличивающая крутящий момент преимущественно на средних и высоких оборотах. Расчитаны на работу до 8000 об/мин.
     Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов -3...0 град. по углу поворота коленвала. Для установки точки перекрытия клапанов может потребоваться применение регулируемой звездочки.
     Подъемы клапанов впускного – 12.7 мм, выпускного -12.1 мм, опережение открытия до НМТ выпускного клапана 70 градусов, запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 83 градусов. Высота перекрытия клапанов 1,6 мм, базовый диаметр 28,5 мм.
Для правильной работы рычага привода клапана и уменьшения износа торцов клапанов, рекомендуется занижение седел клапанов (увеличение длины клапана) на 1.5 мм, или другим способом изменить положение торца клапана относительно оси распредвала.
     Распредвалы 21214 для работы с гидрокомпенсаторами, отличаются высотой сбега кулачков и маркируются - 21214-780.
     После установки распредвала следует заново отрегулировать карбюратор. Угол опережения зажигания рекомендуется настраивать по возникновению детонации. Для инжекторных двигателей требуется перепрограммирование контроллера.

Распредвал ОКБ "Двигатель" 01-07, 2121-2130 - М12 Спорт.

     Распредвал для спорта, "кросс".
     Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов -3...0 град. по углу поворота коленвала. Для установки точки перекрытия клапанов применяется регулируемая звездочка.
     Подъемы клапанов впускного – 12.8 мм, выпускного -12.2 мм, фаза открытия выпускного клапана 298 градусов, фаза открытия впускного клапана 307 градусов. Опережение открытия до НМТ выпускного клапана 73 градусов, запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 89 градусов. Высота перекрытия клапанов 2,2 мм, базовый диаметр 27,5 мм.
     Для правильной работы распредвала требуется специальная доработка ГБЦ и поршней.
     После установки распредвала следует заново отрегулировать карбюратор. Угол опережения зажигания рекомендуется настраивать по возникновению детонации. Для инжекторных двигателей требуется перепрограммирование контроллера.

Распредвал ОКБ "Двигатель" 01-07, 2121-2130 - М22 Спорт.

     Распредвал для спорта, "ралли".
     Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов -3...0 град. по углу поворота коленвала. Для установки точки перекрытия клапанов применяется регулируемая звездочка.
     Подъемы клапанов впускного – 13,0 мм, выпускного -12.4 мм, фаза открытия выпускного клапана 307 градусов, фаза открытия впускного клапана 316 градусов. Опережение открытия до НМТ выпускного клапана 75 градусов, запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 91 градусов. Высота перекрытия клапанов 3,2 мм, базовый диаметр 27,0 мм.
     Для правильной работы распредвала требуется специальная доработка ГБЦ и поршней.
     После установки распредвала следует заново отрегулировать карбюратор. Угол опережения зажигания рекомендуется настраивать по возникновению детонации. Для инжекторных двигателей требуется перепрограммирование контроллера.

Распредвал ОКБ "Двигатель" 01-07, 2121-2130 - М32 Спорт.

     Распредвал для спорта, "кольцо".
     Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов -3...0 град. по углу поворота коленвала. Для установки точки перекрытия клапанов применяется регулируемая звездочка.
     Подъемы клапанов впускного – 13,2 мм, выпускного -12.7 мм, фаза открытия выпускного клапана 317 градусов, фаза открытия впускного клапана 327 градусов. Опережение открытия до НМТ выпускного клапана 77 градусов, запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 93 градусов. Высота перекрытия клапанов 4,2 мм, базовый диаметр 26,5 мм.
     Для правильной работы распредвала требуется специальная доработка ГБЦ и поршней.
     После установки распредвала следует заново отрегулировать карбюратор. Угол опережения зажигания рекомендуется настраивать по возникновению детонации. Для инжекторных двигателей требуется перепрограммирование контроллера.



Распредвал ОКБ "Двигатель" 2110 - MS01.

     Широкофазный распредвала с умеренными подъемами клапанов.
     Для спортивных двигателей объемом 1,5 … 1,6 л, у которых по регламенту требуется сохранение подъемов серийного распредвала 2110/2111.
     Обеспечивает совершенно ровный холостой ход и работу до 7500 об/мин.
     Подъемы клапанов впускного 9,4 мм, выпускного 9,0 мм, опережение открытия до НМТ выпускного клапана 65 градусов, запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 80 градусов. Высота перекрытия клапанов 1,1 мм, базовый диаметр 38 мм.
Распредвал работает с серийными толкателями и регулировочными шайбами, требуют применения регулируемого шкива. Для уменьшения механических потерь рекомендуется применение доработанных тарелок пружин клапана, обеспечивают ровный холостой ход при 900 об/мин.
     Не требуется доработка ГБЦ. Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов +/-2 град. от ВМТ по углу поворота коленвала. Под доработанную ГБЦ, по запросу распредвалы могут быть изготовлены с базовым диаметром кулачков 35...36 мм.
     Распредвалы 2110 с эксцентриком под бензонасос, 2111 - со штифтом под датчик фаз.
     Для достижения оптимальных показателей двигателя после установки распредвала требуется настройка программы контроллера инжекторного двигателя или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя.

Распредвал ОКБ "Двигатель" 2110 - MS02.

     Широкофазный распредвала с умеренными подъемами клапанов.
     Для спортивных двигателей объемом 1,5 … 1,7 л, у которых по регламенту требуется сохранение подъемов серийного распредвала 2110/2111.
     Обеспечивает ровный холостой ход и повышенный крутящий момент на средних и высоких частотах до 8000 об/мин.
     Подъемы клапанов впускного 10,3 мм, выпускного 9,9 мм, опережение открытия до НМТ выпускного клапана 65 градусов, запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 80 градусов. Высота перекрытия клапанов 1,4 мм, базовый диаметр 38 мм.
Распредвал работает с серийными толкателями и регулировочными шайбами, требуют применения регулируемого шкива. Для уменьшения механических потерь рекомендуется применение доработанных тарелок пружин клапана, обеспечивают ровный холостой ход при 1000 об/мин.
     Не требуется доработка ГБЦ. Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов +/-2 град. от ВМТ по углу поворота коленвала. Под доработанную ГБЦ, по запросу распредвалы могут быть изготовлены с базовым диаметром кулачков 35...36 мм.
     Распредвалы 2110 с эксцентриком под бензонасос, 2111 - со штифтом под датчик фаз.
     Для достижения оптимальных показателей двигателя после установки распредвала требуется настройка программы контроллера инжекторного двигателя или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя.

Распредвал ОКБ "Двигатель" 2110 - MS04.

     Широкофазный распредвала с умеренными подъемами клапанов.
     Для спортивных двигателей объемом 1,5 … 1,8 л, у которых по регламенту требуется сохранение подъемов серийного распредвала 2110/2111. Обеспечивает ровный холостой ход и повышенный крутящий момент на средних и высоких частотах до 8500 об/мин.
     Подъемы клапанов впускного 10,6 мм, выпускного 10,2 мм, опережение открытия до НМТ выпускного клапана 70 градусов, запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 85 градусов. Высота перекрытия клапанов 1,7 мм, базовый диаметр 38 мм.
     Распредвал работает с серийными толкателями и регулировочными шайбами, требуют применения регулируемого шкива. Для уменьшения механических потерь рекомендуется применение доработанных тарелок пружин клапана, обеспечивают ровный холостой ход при 1100 об/мин.
     Не требуется доработка ГБЦ. Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов +/-2 град. от ВМТ по углу поворота коленвала. Под доработанную ГБЦ, по запросу распредвалы могут быть изготовлены с базовым диаметром кулачков 35...36 мм.
     Распредвалы 2110 с эксцентриком под бензонасос, 2111 - со штифтом под датчик фаз.
     Для достижения оптимальных показателей двигателя после установки распредвала требуется настройка программы контроллера инжекторного двигателя или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя.

Распредвал ОКБ "Двигатель" 2110 - RS03.

     Для двигателей объемом 1,3 … 1,5 л. Предельно «низовой» распредвал, не уменьшающий номинальную мощность двигателя, уменьшает расход топлива.
     Подъемы клапанов впускного 9,3 мм, выпускного 9,0 мм, опережение открытия до НМТ выпускного клапана 37 градусов, запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 47 градусов. Высота перекрытия клапанов 1,0 мм, базовый диаметр 38 мм.
     Распредвал работает с серийными толкателями и регулировочными шайбами, не требуют применения регулируемого шкива. Для уменьшения механических потерь рекомендуется применение доработанных тарелок пружин клапана, обеспечивают ровный холостой ход при 800 ... 900 об/мин. Не требует доработки ГБЦ. Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов +/-2 град. от ВМТ по углу поворота коленвала.
     Распредвалы 2110 с эксцентриком под бензонасос, 2111 - со штифтом под датчик фаз.
     После установки распредвала, требуется настройка программы контроллера инжекторного двигателя или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя.

Распредвал ОКБ "Двигатель" 2110 - RS26.

     Для двигателей объемом 1,5 … 1,6 л. «Низовой» распредвал, увеличивающий крутящий момент во всем диапазоне от 1000 до 6000 об/мин, уменьшает расход топлива.
     Подъемы клапанов впускного 9,6 мм, выпускного 9,2 мм, опережение открытия до НМТ выпускного клапана 40 градусов, запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 52 градусов. Высота перекрытия клапанов 1,0 мм, базовый диаметр 38 мм.
     Распредвал работает с серийными толкателями и регулировочными шайбами, не требуют применения регулируемого шкива. Для уменьшения механических потерь рекомендуется применение доработанных тарелок пружин клапана, обеспечивают ровный холостой ход при 800 ... 900 об/мин. Не требует доработки ГБЦ. Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов +/-2 град. от ВМТ по углу поворота коленвала.
     Распредвалы 2110 с эксцентриком под бензонасос, 2111 - со штифтом под датчик фаз.
     После установки распредвала, требуется настройка программы контроллера инжекторного двигателя или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя.



Распредвал ОКБ "Двигатель" 2110 - RS49.

     Для двигателей объемом 1,5 … 1,6 л. Универсальный распредвал для диапазона работы до 6500 об/мин.
     Подъемы клапанов впускного 10,0 мм, выпускного 9,5 мм, опережение открытия до НМТ выпускного клапана 43 градусов, запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 59 градусов. Высота перекрытия клапанов 1,0 мм, базовый диаметр 38 мм.
     Распредвал работает с серийными толкателями и регулировочными шайбами, не требуют применения регулируемого шкива. Для уменьшения механических потерь рекомендуется применение доработанных тарелок пружин клапана, обеспечивают ровный холостой ход при 800 ... 900 об/мин. Не требует доработки ГБЦ. Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов +/-2 град. от ВМТ по углу поворота коленвала.
     Распредвалы 2110 с эксцентриком под бензонасос, 2111 - со штифтом под датчик фаз.
     После установки распредвала, требуется настройка программы контроллера инжекторного двигателя или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя.

Распредвал ОКБ "Двигатель" 2110 - RS52.

     Для двигателей объемом 1,5 … 1,7 л. Универсальный распредвал для диапазона работы до 7000 об/мин.
     Подъемы клапанов впускного 10,3 мм, выпускного 9,8 мм, опережение открытия до НМТ выпускного клапана 51 градусов, запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 67 градусов. Высота перекрытия клапанов 1,0 мм, базовый диаметр 38 мм.
     Распредвал работает с серийными толкателями и регулировочными шайбами, требуют применения регулируемого шкива. Для уменьшения механических потерь рекомендуется применение доработанных тарелок пружин клапана, обеспечивают ровный холостой ход при 800 ... 900 об/мин. Не требует доработки ГБЦ. Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов +/-2 град. от ВМТ по углу поворота коленвала.
     Распредвалы 2110 с эксцентриком под бензонасос, 2111 - со штифтом под датчик фаз.
     После установки распредвала, требуется настройка программы контроллера инжекторного двигателя или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя.

Распредвал ОКБ "Двигатель" 2110 - RS54.

     Для двигателей объемом 1,5 … 1,8 л. Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 7500 об/мин.
     Подъемы клапанов впускного 10,6 мм, выпускного 10,0 мм, опережение открытия до НМТ выпускного клапана 59 градусов, запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 75 градусов. Высота перекрытия клапанов 1,2 мм, базовый диаметр 38 мм.
     Распредвал работает с серийными толкателями и регулировочными шайбами, требуют применения регулируемого шкива. Для уменьшения механических потерь рекомендуется применение доработанных тарелок пружин клапана, обеспечивают ровный холостой ход при 900 об/мин. Не требует доработки ГБЦ. Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов +/-2 град. от ВМТ по углу поворота коленвала.
     Распредвалы 2110 с эксцентриком под бензонасос, 2111 - со штифтом под датчик фаз.
     После установки распредвала, требуется настройка программы контроллера инжекторного двигателя или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя.

Распредвал ОКБ "Двигатель" 2110 - RS58.

     Для двигателей объемом 1,5 … 1,8 л. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких частотах до 8000 об/мин.
     Подъемы клапанов впускного 11,0 мм, выпускного 10,4 мм, опережение открытия до НМТ выпускного клапана 64 градусов, запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 80 градусов. Высота перекрытия клапанов 1,4 мм, базовый диаметр 36 мм.
     Распредвал работает с серийными толкателями и регулировочными шайбами, требуют применения регулируемого шкива. Для уменьшения механических потерь рекомендуется применение доработанных тарелок пружин клапана, обеспечивают ровный холостой ход при 900 … 1000 об/мин. Требуется доработка ГБЦ. Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов +/-2 град. от ВМТ по углу поворота коленвала.
     Распредвалы 2110 с эксцентриком под бензонасос, 2111 - со штифтом под датчик фаз.
     После установки распредвала, требуется настройка программы контроллера инжекторного двигателя или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя.

Распредвал ОКБ "Двигатель" 2110 - RS62.

     Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л. Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 9000 об/мин.
     Подъемы клапанов впускного 11,5 мм, выпускного 11,0 мм, опережение открытия до НМТ выпускного клапана 69 градусов, запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 85 градусов. Высота перекрытия клапанов 2,2 мм, базовый диаметр 35 мм.
     Распредвал работает с серийными толкателями и регулировочными шайбами, требуют применения регулируемого шкива. Для уменьшения механических потерь рекомендуется применение доработанных тарелок пружин клапана, обеспечивают ровный холостой ход при 1200 об/мин.
     Требуется доработка ГБЦ. Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов +/-2 град. от ВМТ по углу поворота коленвала.
     Распредвалы 2110 с эксцентриком под бензонасос, 2111 - со штифтом под датчик фаз.
     После установки распредвала, требуется настройка программы контроллера инжекторного двигателя или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя.

Распредвал ОКБ "Двигатель" 2110 - SR10 спорт.

     Для спортивных двигателей объемом 1,5 … 1,8 л. - "кросс".
    Подъемы клапанов впускного 12,4 мм, выпускного 12,0 мм, фаза открытия выпускного клапана 294градусов, фаза открытия впускного клапана 306 градусов.
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана 77 градусов, запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 90 градусов. Высота перекрытия клапанов 3,0 мм, базовый диаметр 33 мм.
     Распредвал предназначен для работы с цельными плоскими толкателями, требуют применения регулируемого шкива. Требуется доработка ГБЦ.
     Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов -2...+2 град. от ВМТ по углу поворота коленвала.
     Распредвалы 2110 с эксцентриком под бензонасос, 2111 - со штифтом под датчик фаз.
     После установки распредвала, требуется настройка программы контроллера инжекторного двигателя или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя.

Распредвал ОКБ "Двигатель" 2110 - SR20 спорт.

      Для спортивных двигателей объемом 1,5 … 1,8 л. - "ралли".
     Подъемы клапанов впускного 12,7 мм, выпускного 12,3 мм, фаза открытия выпускного клапана 302градусов, фаза открытия впускного клапана 314 градусов.
     Опережение открытия до НМТ выпускного клапана 78 градусов, запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 90 градусов. Высота перекрытия клапанов 4,0 мм, базовый диаметр 32 мм.
      Распредвал предназначен для работы с цельными плоскими толкателями, требуют применения регулируемого шкива. Требуется доработка ГБЦ.
      Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов -2...+2 град. от ВМТ по углу поворота коленвала.
     Распредвалы 2110 с эксцентриком под бензонасос, 2111 - со штифтом под датчик фаз.
     После установки распредвала, требуется настройка программы контроллера инжекторного двигателя или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя.

Распредвал ОКБ "Двигатель" 2110 - SR30 спорт.

     Для спортивных двигателей объемом 1,5 … 1,8 л. - "кольцо".
     Подъемы клапанов впускного 13,0 мм, выпускного 12,6 мм, фаза открытия выпускного клапана 310градусов, фаза открытия впускного клапана 322 градусов.
     Опережение открытия до НМТ выпускного клапана 79 градусов, запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 91 градусов. Высота перекрытия клапанов 5,0 мм, базовый диаметр 31 мм.
      Распредвал предназначен для работы с цельными плоскими толкателями, требуют применения регулируемого шкива. Требуется доработка ГБЦ.
      Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов -2...+2 град. от ВМТ по углу поворота коленвала.
     Распредвалы 2110 с эксцентриком под бензонасос, 2111 - со штифтом под датчик фаз.
     После установки распредвала, требуется настройка программы контроллера инжекторного двигателя или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя.

Распредвал ОКБ "Двигатель" 2110 - SR40 спорт.

      Для спортивных двигателей объемом 1,5 … 1,8 л. - "кольцо".
     Подъемы клапанов впускного 13,5 мм, выпускного 13,0 мм, фаза открытия выпускного клапана 312градусов, фаза открытия впускного клапана 320 градусов.
     Опережение открытия до НМТ выпускного клапана 70 градусов, запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 90 градусов. Высота перекрытия клапанов 5,0 мм, базовый диаметр 31 мм.
      Распредвал предназначен для работы с цельными плоскими толкателями, требуют применения регулируемого шкива. Требуется доработка ГБЦ.
      Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов -2...+2 град. от ВМТ по углу поворота коленвала.
      Распредвалы 2110 с эксцентриком под бензонасос, 2111 - со штифтом под датчик фаз.
     После установки распредвала, требуется настройка программы контроллера инжекторного двигателя или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя.

Распредвал ОКБ "Двигатель" ЗМЗ 402 - 15

Распредвал ОКБ "Двигатель" ЗМЗ 402 - 25

Распредвал ОКБ "Двигатель" ЗМЗ 402 - 35

Распредвал ОКБ "Двигатель" ЗМЗ 402 - 45

Распредвал ОКБ "Двигатель" М 412 - 38

Распредвал ОКБ "Двигатель" М 412 - 58

Распредвал ОКБ "Двигатель" М 412 - 78

Распредвал "Мастер Мотор" 2108 - 21099 8 клап. - 52

Распредвал "Мастер Мотор" 2108-21099 8 клап. - 54

Распредвал "Мастер Мотор" 2108-21099 8 клап. - 62 спорт

Распредвал "Мастер Мотор" 2108-21099 8 клап. - 66 спорт

Распредвал "Мастер Мотор" 2108-21099 8 клап. - М1 спорт

Распредвал "Мастер Мотор" 2108-21099 8 клап. - М2 спорт

Распредвал "Мастер Мотор" 2108-21099 8 клап. - М3 спорт

Распредвал ТМС - 1 2108 (10,25 / 270гр. )

Распредвал ТМС - 1 классика (10,5мм.260гр.)

Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,5 и 1,6 л.
Увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Рассчитаны на работу до 6000 об/мин.. Повышают мощность двигателя на 10 … 12 л.с. Обеспечивают ровный холостой ход.

Распредвал ТМС - 2 2108 (10,65 / 280гр.)

Распредвал ТМС - 2 классика (11,2мм.285гр.)

Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,5и 1,7 л.
Улучшенный вариант распредвала ТМС-1 Рекомендуется занизить седла клапанов на 0,8 мм, однако можно устанавливать и без доработки головки блока цилиндров. Рассчитаны на работу до7000 об/мин. Повышают мощность двигателя на 12 … 15 л.с.

Распредвал ТМС - 3 2108 (10,85 / 290гр.)

Распредвал ТМС - 4 2108 (10,95 / 285гр.)


Категория: Распредвалы | Добавил: zport
Просмотров: 23825 | Загрузок: 0
Форма входа
Поиск
Администрация
Имя : Павел
Т. Раб. : 8 (0552) 51-71-81
Т. моб. : 8 (095) 941-32-98
@Mail : tuning_rs@inbox.ru
@Mail : pro.sport@i.ua
г. Херсон ул. И.Кулика, 131