Меню сайта
Категории раздела
Трансмиссия [17]
Наш опрос
Оцените маш магазин
Всего ответов: 170
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 23.10.2018, 04:24
Приветствую Вас Гость

Это интересно

Главная » Статьи » Трансмиссия

Методы форсирования двигателя внутреннего сгорания!

Существует несколько методов увеличения мощности двигателя. Расскажем о некоторых из них… 

Доработка ГБЦ, оптимизация процессов горения смеси.
     Характеристики ДВС зависят от процессов происходящих в камере сгорания, где тепловая энергия преобразуется в механическую работу. Перемешивание свежего заряда с остаточными газами, воспламенение смеси, протекание горения и потери теплоты зависят от конструкции камеры сгорания. Изменение конструкции камеры сгорания и полирование её поверхности способствуют повышению КПД. К этим работам относятся: увеличение проходного сечения ГБЦ, увеличение впускных и выпускных каналов, совмещение коллекторов с каналами головки, обработка клапанов и камеры сгорания.
 
Замена распредвала.
     Одним из наиболее эффективных способов увеличения мощности двигателя, не изменяя его рабочий объем, является установка специального распредвала. Форсировать двигатель методом замены распредвала – значит менять «характер» автомобиля. Устанавливаемый распредвал позволяет изменить основной рабочий диапазон мощности двигателя для большего соответствия условиям, в которых чаще всего эксплуатируется автмобиль.
 
Увеличение рабочего объема двигателя.
     Увеличить рабочий объем двигателя можно заменив коленвал на другой с большим ходом, увеличив диаметр цилиндра или то и другое одновременно. Не надо забывать, что при изменении объема двигателя, необходимо увеличить объем камеры сгорания - для компенсации увеличения объема цилиндра. 
 
Увеличение степени сжатия.
      Увеличение степени сжатия (степени расширения) является эффективным способом повышения КПД двигателя. Степень сжатия зависит от фаз газораспределения (запаздывания закрытия впускного клапана) и угла открытия дроссельной заслонки. Установка на двигатель модифицированного распредвала с широкими фазами позволяет несколько увеличить геометрическую степень сжатия. Повышение степени сжатия с переходом на бензин с более высоким октановым числом приводит к увеличению мощности во всем диапазоне оборотов.
 
Увеличение наполнения цилиндров.
      Увеличение коэффициента наполнения цилиндров является очень эффективным способом повышения мощности двигателя. Максимальный коэффициент наполнения серийного двигателя ВАЗ 21083 примерно равен 0,75. При правильной настройке двигателя с низким сопротивлением впускной системы, можно добиться показателей коэффициента наполнения выше 1 (единицы). Для увеличения коэффициента наполнения необходимо снизить аэродинамическое сопротивление во впускной и выпускной системах и каналах головки двигателя. Для достижения этой цели устанавливаются и настраиваются новые впускная и выпускная системы.
 
Уменьшение механических потерь.
      Механические потери двигателя складываются из потерь на трение, насосных потерь и потерь на привод вспомогательного оборудования. Наиболее значительная часть потерь вызвана трением в цилиндре. Для увеличения механического КПД необходимо уменьшить ход поршня, подогнать по весу и отбалансировать все детали КШМ, а также установить новые поршни со значительно уменьшенной площадью юбки. При наполнении цилиндров воздухом двигатель работает как насос, и на его привод расходуется часть мощности. Чем меньше аэродинамическое сопротивление впускной системы, тем меньше потери энергии. При боковых и линейных ускорениях автомобиля масло в поддоне двигателя попадает на противовесы и шейки коленвала и тормозит его вращение. Применение системы "сухой картер", когда масло откачивается из поддона в отдельную емкость, позволяет увеличить мощность двигателя. Часть энергии двигателя используется на привод вспомогательного оборудования, такого как привод ГРМ, водяной насос, генератор и т.д. Для форсированных двигателей, используемых на высоких оборотах, целесообразно увеличить передаточное отношение привода водяного насоса и генератора.
Применение описанных выше приёмов, а также передовых разработок отрасли и целого ряда собственных ноу-хау позволяет нам «выжать» из двигателя Вашего автомобиля всё, на что он способен и о чём Вы даже не догадывались.
Категория: Трансмиссия | Добавил: Support (24.06.2009)
Просмотров: 3130 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Администрация
Имя : Павел
Т. Раб. : 8 (0552) 51-71-81
Т. моб. : 8 (095) 941-32-98
@Mail : tuning_rs@inbox.ru
@Mail : pro.sport@i.ua
г. Херсон ул. И.Кулика, 131