Меню сайта
Категории раздела
Трансмиссия [17]
Наш опрос
Оцените маш магазин
Всего ответов: 174
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 28.04.2024, 12:08
Приветствую Вас Гость

Это интересно

Главная » Статьи » Трансмиссия

Поршни «ТРТ»!
С тех пор, как мотористы победили некогда грозные обрывы клапанов, самым слабым звеном в двигателе остаются поршни, и поэтому правильность их выбора при сколько-нибудь серьёзном тюнинге оказывается решающей с точки зрения ресурса и безотказности старого и нового силового агрегата.

      Представленные нами поршни пятиклинного исполнения выпускаются ограниченной серией под заказ для двигателей объёмом 1600, 1700 см3 и выше с ходом поршня 74,8; 78,0; 80,0 соответственно, под соответствующие коленвалы.

      Поршень имеет стальную термокомпенсирующую вставку внутри отливки, призванную изначально снижать тепловое расширение, и поэтому является многорежимным. Двигатель с такими поршнями подходит и для спорта, и для повседневной эксплуатации, и на сегодняшний день является альтернативой кованому поршню, который по своей сути является однорежимным, - рассчитанным только для спорта на максимальные нагрузки с минимальным ресурсом силового агрегата.

      Помимо увеличенной прочности кованый поршень имеет ещё и более высокую жёсткость. Из-за увеличенного монтажного зазора, обусловленного более высоким коэффициентом температурного расширения, для него менее удачно проходит процесс «перекладки» в цилиндре на холодную. Всё это приводит в короткий срок к повышенному износу стенок гильзы. Дело в том, что технология штамповки исключает установку в поршне стальных или инваровых термопластин. В результате приходится делать увеличенный зазор между юбкой поршня и цилиндром, а это означает потери мощности, а у Т-образных поршней повышенный риск разрушения или дополнительный износ поверхности цилиндра.

      Поршни «ТРТ» - это поршни пятиклинного исполнения с использованием алюминиевого сплава АК-12MRMrH (аналог сплава MAHLE 124). В обработке поршней применяется технология нанесения микрорельефа на поверхность изделия, а также износостойкое покрытие «юбки» поршня, которое содержит графит, дисульфид молибдена (contains MoS2+Graphite) на основе высокотермического лака с последующей термообработкой в специальной печи. Всё это уменьшает потери мощности двигателя и препятствует перегреву. Обеспечивает превосходную работу поршневой группы даже в критических режимах её эксплуатации.

      Так что, не всегда то, что высокотехнологично, пригодно к применению в любой ситуации. Старый добрый литой поршень, но от серьёзного производителя, на поверку может оказаться не хуже кованого, пусть даже от фирмы, заслуживающей доверия. А ресурс, при серьёзной форсировке по оборотам, и так будет не слишком высоким, и твёрдость поршней здесь ни при чём.

Категория: Трансмиссия | Добавил: Support (24.06.2009)
Просмотров: 2242 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Администрация
Имя : Павел
Т. Раб. : 8 (0552) 51-71-81
Т. моб. : 8 (095) 941-32-98
@Mail : tuning_rs@inbox.ru
@Mail : pro.sport@i.ua
г. Херсон ул. И.Кулика, 131