Свечи Denso iridium power.
Самое последнее достижение DENSO -
революционно новое поколение свечей зажигания. Эти свечи имеют
центральный электрод, изготовленный из специального сплава иридия. Производитель Япония, устанавливаются на спортивные автомобили и мотоциклы. IRIDIUM
POWER - это свечи, которые улучшают характеристики двигателя. Благодаря
применению в их конструкции самого тонкого в мире центрального
электрода диаметром всего 0,4мм, заостренных срезов и U-профиля бокового
электрода достигается наилучшее воспламенение при меньшем требуемом
напряжении. Использование "нового иридиевого сплава", который имеет
высокую температуру плавления, делает возможным миниатюризацию
центрального электрода. Требуемое напряжение зажигания уменьшается, и
улучшаются характеристики поджигания.Эти свечи используются в
высокооборотистых - до 15 000 - 20 000 об/мин, высоко фиксированных
гоночных моторах, где обычные свечи буквально "заливает". Также
IRIDIUM POWER используются на серийных автомобилях, владельцы которых
хотят улучшить характеристики своего двигателя, улучшить момент,
увеличить мощность, сократить время разгона и испытать новые ощущения
при вождении автомобиля. Для автомобилей ВАЗ 8кл. устанавливаются
Denso IW-16, для 16кл. Denso IK-16. Для форсированных, более холодные:
8кл. Denso IW-20 или IW-22, для 16кл. Denso IK-20 или IK-22. Мы
рекомендуем устанавливать свечи зажигания Denso иридиевые на обычные
«рабочие» двигатели и более совершенно использовать энергию топлива для
увеличения мощности двигателя или экономии топлива.
Система зажигания ВК - 4. Электронный коммутатор ВК - 4 относится к электрооборудованию
автомобилей, в частности к системам зажигания горючей смеси в ДВС.
Предлагаемая система зажигания создаёт условия для полного сгорания
топливовоздушной смеси в ДВС. Электронная система зажигания
реализуется на базе транзисторного коммутатора, который воплотил в себе
преимущества тиристорного и транзисторного коммутаторов. Эта система
зажигания позволяет получить высокую скорость нарастания высоковольтного
импульса (менее микросекунды) и необходимую длительность индуктивной
фазы искры в ДВС (не менее 2,2 миллисекунды).Принцип работы ВК - 4
сделать импульс длиннее, максимально убрать потери напряжения,
возможность использовать заводскую комплектацию системы зажигания.Электронная
система зажигания ВК - 4 создаёт условия для полного сгорания топливной
смеси, что позволяет использовать её не только на транспортных
средствах, но и на силовых установках (карбюраторных и
роторно-поршневых). На спорте и тюнинге мы часто используем ВК - 4
, она работает безупречно на всех режимах. Самое слабое звено в данной
конфигурации – трамблер, он разваливается на больших оборотах.
Система ВК-4 устанавливается на иномарки как инжекторные, так и
карбюраторные. Последняя установка производилась на Subaru. Штатную
проводку аккуратно разрезали, установили блок ВК - 4 и заставили родные
катушки работать более эффективно. Недостатки ВК-4 – обычный внешний
вид, используется старые корпуса коммутатора, внутри которого
размещается вся электроника, необходимость установки дополнительного
сопротивления (типа С7-107) при использовании низкоомной катушки зажигания.
Коммутатор с датчиком детонации. Работает лучше обычного
коммутатора, датчик детонации в определённом диапазоне корректирует угол
зажигания в зависимости от нагрузки, что в свою очередь позволяет
эффективней работать всей системе. Экономит топливо, увеличивает ресурс
ДВС.