Меню сайта
Категории раздела
Распредвалы
ДВС
Коллектора Турбо ВАЗ
Система 4-х дроссельного впрыска ВАЗ
Промывки и пропитки фильтров.
Фильтра воздушные
Система карбюраторов
Ресивер спорт
Регулятор давления топлива
Регулируемый шкив распредвала
Наш опрос
Оцените маш магазин
Всего ответов: 174
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 26.04.2024, 03:52
Приветствую Вас Гость

Каталог товара

Главная » Файлы » Двигатель » ДВС

Тюнинг ДВС
[ ] 19.06.2009, 12:43


Блок цилиндров толстый (+ 2,3см).

     Для построения двигателей с нестандартными параметрами. Позволяет увеличить объём двигателя до 1900 куб.см. Чтобы добиться почти идеального уплотнения поршневых колец и стенок цилиндра, что требуется для получения лучших характеристик, стенки должны быть достаточно крепкими (жесткими), чтобы противостоять нагрузкам от поршней, давлению при сгорании и напряжениям внутри самого блока, т. к. отверстия цилиндров являются составной частью всего блока цилиндров. Жесткость отверстий цилиндров исходит от одного главного фактора: толщины стенок.
Блок цилиндров толстый (+ 3,5 - +4,7мм).

    Для построения форсированных, высоко нагруженных двигателей. Позволяет увеличить объём двигателя до 1900 куб.см. и использовать шатун длинной до 140мм. Чтобы добиться почти идеального уплотнения поршневых колец и стенок цилиндра, что требуется для получения лучших характеристик, стенки должны быть достаточно крепкими (жесткими), чтобы противостоять нагрузкам от поршней, давлению при сгорании и напряжениям внутри самого блока, т. к. отверстия цилиндров являются составной частью всего блока цилиндров. Жесткость отверстий цилиндров исходит от одного главного фактора: толщины стенок.



Вкладыши к/в Gluco.


     Если двигатель будет работать на высоких оборотах (более 6500 об/мин), то лучше подобрать вкладыши коренные и шатунные. Чем выше качество подшипника, тем дольше он прослужит и позволит достичь высоких эксплуатационных характеристик.



Клапана 21083 ВАЗ (1500) облегчённые (8шт).

     Для увеличения объёма подаваемой воздушно-топливной смеси на 8-ми клапанных двигателях. Обеспечивают минимальное сопротивление и соответствующую скорость, необходимые для правильного потока в период перекрытия клапанов.



Клапана 33/27 (16шт) d-6.

     Для увеличения объёма подаваемой воздушно-топливной смеси на 16клапанных двигателях. Имеют увеличенный диаметр тарелки клапана и уменьшенный диаметр стебля 6мм. Обеспечивают минимальное сопротивление и соответствующую скорость, необходимые для правильного потока в период перекрытия клапанов.

Клапана 33/27 (16шт) d-7.


     Для увеличения объёма подаваемой воздушно-топливной смеси на 16клапанных двигателях. Имеют увеличенный диаметр тарелки клапана. Обеспечивают минимальное сопротивление и соответствующую скорость, необходимые для правильного потока в период перекрытия клапанов.



Коленвал 2108, 2112 ход 74,8.


Для увеличения объёма двигателя до 1600 куб.см. Изменён радиус кривошипа.
Увеличение рабочего объема позволяет существенно добавить крутящий момент и мощность двигателя, особенно в зоне низких и средних оборотов, что значительно улучшает разгонную динамику автомобиля.

Коленвал 2108, 2112 ход 75,6.


Для увеличения объёма двигателя до 1600 куб.см. Изменён радиус кривошипа.
Увеличение рабочего объема позволяет существенно добавить крутящий момент и мощность двигателя, особенно в зоне низких и средних оборотов, что значительно улучшает разгонную динамику автомобиля.

Коленвал 2108, 2112 ход 78.


Для увеличения объёма двигателя до 1700 куб.см. Изменён радиус кривошипа.
Увеличение рабочего объема позволяет существенно добавить крутящий момент и мощность двигателя, особенно в зоне низких и средних оборотов, что значительно улучшает разгонную динамику автомобиля.

Коленвал 2108, 2112 ход 80.0.

Для увеличения объёма двигателя до 1800 куб.см. Изменён радиус кривошипа.
Увеличение рабочего объема позволяет существенно добавить крутящий момент и мощность двигателя, особенно в зоне низких и средних оборотов, что значительно улучшает разгонную динамику автомобиля.

Коленвал 2108, 2112 ход 84.


Для увеличения объёма двигателя до 1900 куб.см. Изменён радиус кривошипа.
Увеличение рабочего объема позволяет существенно добавить крутящий момент и мощность двигателя, особенно в зоне низких и средних оборотов, что значительно улучшает разгонную динамику автомобиля. Обычно идёт с уменьшенной шатунной шейкой до 41,5мм, редко для спорта встречаются 45мм.



Коленвал 21214 ход 84.


Для увеличения объёма двигателя до 1900 куб.см. Изменён радиус кривошипа.
Увеличение рабочего объема позволяет существенно добавить крутящий момент и мощность двигателя, особенно в зоне низких и средних оборотов, что значительно улучшает разгонную динамику автомобиля.

Коленвал 2130 ход 88.


     Для увеличения объёма двигателя до 2000 куб.см. Изменён радиус кривошипа.
Увеличение рабочего объема позволяет существенно добавить крутящий момент и мощность двигателя, особенно в зоне низких и средних оборотов, что значительно улучшает разгонную динамику автомобиля.



Комплект V-1500 в блоке 2108 с 1300 ( к/в ход 75,6; порш-2,3мм к-т.).

     Для построения двигателя с нестандартными параметрами 1500 куб.см. в блоке 2108 (1,3л.) используется комплект:

- коленвал с изменённым радиусом кривошипа с 71мм до 75,6мм.
- поршня увеличенного диаметра 79 мм с изменёнными - геометрией,
камерами сгорания, расположением колец и пальцев, химическим составом, весом.

      «Юбка» поршня обработана износостойким покрытием , которое содержит графит, дисульфид молибдена (contains MoS2+Graphite) на основе высокотермического лака с последующей термообработкой в специальной печи. Всё это уменьшает потери мощности двигателя и препятствует перегреву. Обеспечивает превосходную работу поршневой группы даже в критических режимах её эксплуатации.
     Устанавливается в стандартный блок ВАЗ 2108 и используется стандартный шатун 2108 или 2110 (имеются канавки под стопора плавающих пальцев).
     Увеличение рабочего объема позволяет существенно добавить крутящий момент и мощность двигателя, особенно в зоне низких и средних оборотов, что значительно улучшает разгонную динамику автомобиля.
     С помощью этого комплекта увеличение рабочего объема достигается за счет увеличения хода поршня, и расточки блока цилиндров.



Комплект V-1600 ( коленвал ход 75,6; поршня -2,3мм к-т. ).


     Для построения двигателя с нестандартными параметрами 1600 куб.см. используеться комплект:

      - коленвал с изменённым радиусом кривошипа с 71мм до 75,6мм
     - поршня с изменёнными - геометрией, камерами сгорания, расположение колец и пальцев, химический составом, весом.

     Устанавливаеться в стандартный блок ВАЗ 21083 и используется стандартный шатун 2108 или 2110.
     Увеличение рабочего объема позволяет существенно добавить крутящий момент и мощность двигателя, особенно в зоне низких и средних оборотов, что значительно улучшает разгонную динамику автомобиля.
     С помощью этого комплекта увеличение рабочего объема достигается за счет увеличения хода поршня, а не за счет критичной расточки блока цилиндров.
Это позволяет сохранять и даже увеличивать моторесурс двигателя.



Комплект V-1800
(блок,к/вал, шатуны, поршня, кольца, пальцы, вклад, стоп) 84 / 82,5.

Комплект V-1800:

-блок 194,8;
-коленвал ход 84;
-шатун 129;
-поршня 82,5;
-кольца 82,5 (1,2; 1,5; 2);
-пальцы d - 19;
-вкладыши 41,5;
-стопора пальцев.

     В двигателе 1,8 используется блок цилиндров ВАЗ 21124 с межцентровым расстоянием 89 мм, увеличенной на 2,4 мм высотой и размером рабочих цилиндров диаметром 82,5 мм, оригинальные поршни с уменьшенной на 98 г массой и на 20,2 мм высотой. Поршни, отлиты методом погружения ("ноу-хау" ЗАО "Супер-Авто" и АВИТИ) и имеют литейные поднутрения в днище, что предотвращает порчу клапанов при обрыве ремня ГРМ. Основное увеличение объема двигателя произошло за счет существенной переработки деталей кривошипно-шатунного механизма в результате чего ход поршня увеличен до 84 мм.
     Одним из основных достоинств двигателя является увеличенный до 162 Нм начальный крутящий момент, обеспечивающий оптимальные разгонные характеристики автомобиля — момент трогания и момент совершения маневров.
     Для повышения точности соединения шатуна с коленчатым валом в технологии изготовления шатуна операция разъема «крышка-шатун» выполняется не разрезанием, а разрывом, что значительно повышает точность обработки отверстия большой головки.
За счет снижения массы кривошипно-шатунного механизма и улучшения структуры металла поршня и шатуна увеличена надежность и долговечность двигателя.
     Существует также тюнинговый вариант двигателя, который предусматривает установку нового впускного ресивера с укороченными впускными каналами, что обеспечивает увеличение наполнения на высоких оборотах, фильтра нулевого сопротивления, доработанной системы вентиляции картера, дроссельного патрубка диаметром 54мм, впускного распредвала с измененными фазами газораспределения. Все эти мероприятия обеспечивают увеличение мощности до 120 л.с.

Комплект шкивов генератора (увеличенного диаметра.)
и коленвала алюминевые 2112 спорт.


     Позволяет уменьшить максимальные обороты генератора на максимальных оборотах двигателя.



Направляющая клапанов бронза 8кл.

     Увеличенный износ направляющих втулок клапанов может быть проблемой для распределительных валов с большим подъёмом клапанов. Даже если двигатель оснащается более "спокойным" распределительным валом, износ направляющих втулок может по-прежнему оставаться проблемой. Когда зазор в направляющей втулке увеличивается, клапаны могут располагаться на седле неравномерно и могут образоваться утечки, что приведет к "утечкам" мощности из камеры сгорания. Изношенные втулки могут также привести к попаданию масла в цилиндры. Когда масло смешивается с рабочей смесью, оно снижает октановое число топлива и находящееся в камере сгорания топливо будет уже ниже по октановому числу, загрязнение маслом увеличит шанс возникновения детонации, особенно при высоких степенях сжатия. Лучшей профилактикой износа направляющих втулок будет установка бронзовых направляющих втулок или бронзовых вставок. Если это сделано правильно, то они надолго "переживут" втулки из чугуна. Их установка является разумным вложением средств, т. к. в дополнение к уменьшению зазоров клапан-втулка, они выдерживают недостаток смазки. И если вы хотите достичь высоких характеристик двигателя, то используйте бронзовые втулки.



Направляющие клапанов (16шт) бронза d-6.

     Увеличенный износ направляющих втулок клапанов может быть проблемой для распределительных валов с большим подъёмом клапанов. Даже если двигатель оснащается более "спокойным" распределительным валом, износ направляющих втулок может по-прежнему оставаться проблемой. Когда зазор в направляющей втулке увеличивается, клапаны могут располагаться на седле неравномерно и могут образоваться утечки, что приведет к "утечкам" мощности из камеры сгорания. Изношенные втулки могут также привести к попаданию масла в цилиндры. Когда масло смешивается с рабочей смесью, оно снижает октановое число топлива и находящееся в камере сгорания топливо будет уже ниже по октановому числу, загрязнение маслом увеличит шанс возникновения детонации, особенно при высоких степенях сжатия. Лучшей профилактикой износа направляющих втулок будет установка бронзовых направляющих втулок или бронзовых вставок. Если это сделано правильно, то они надолго "переживут" втулки из чугуна. Их установка является разумным вложением средств, т. к. в дополнение к уменьшению зазоров клапан-втулка, они выдерживают недостаток смазки. И если вы хотите достичь высоких характеристик двигателя, то используйте бронзовые втулки.



Плита блока 2108 нижняя (7мм.усилитель блока).

Используется в основном для спорта, редко для тюнинга.

     Позволяет :

- противостоять максимальным нагрузкам от поршней,
- давлению при сгорании и напряжениям внутри самого блока, повысить жесткость отверстий цилиндров,
- повысить жесткость постели коленвала.

     Требует специальной установки и подгонки, используеться прокладка поддона с дистанционными втулками.



Поршни Nissan 83,0; 16 клапанные комплект :

кольца,пальцы,стопора смещение - 8мм с вытеснителем.
Диаметр поршня 83 мм.
Высота поршня 57,5мм.
Высота огневого пояса 60 мм.
Высота от центра пальца до верха 30 мм.
Высота поршневых колец, мм 1,2х1,2х2,2
Диаметр пальца 20мм.
Особенности – вытеснитель 4,5мм.
      Используеться для построения высокофорсированых ДВС.
     Конструкция и состав поршней позволяют выдерживать критические нагрузки, достигать максимальной отдачи ДВС.
     Возможна установка на 2108, 2110, 2112, 21124 с 16кл.ГБЦ.



Поршни ТДМК 21124 d-82,4 литьё со смещённым пальцем -2,3мм и -3,5мм.

Для построения двигателя с нестандартными параметрами.

     Изменены: геометрия, камеры сгорания, расположение колец и пальцев, химический состав, вес.



Поршни кованные Спорт 82,0- 84,0
(высота от оси пальца до наружной поверхности днища - заказ) 8кл,16кл.


     Основное отличие поршней серии Спорт от серийных (стандартных) поршней - смещение оси центра пальца на 5 - 15 мм, относительно верхней части донышка. Достигается это применением пальца диаметром 19-20 мм, вместо 22 мм (у стандартного) и уменьшением толщины колец - 1,2: 1,5: 2 мм вместо 1,5: 2:4 мм.
     Эти изменения приводят, к уменьшению высоты поршня, общему уменьшению веса поршень, палец, кольца. Даёт возможность использовать в ограниченном по высоте блоке более длинноходного коленчатого вала и удлиненного шатуна. При установке коленчатого вала с большим ходом увеличивается объем двигателя относительно стандартного. Удлиненный шатун уменьшает нагрузку поршня на стенки блока при перекладке (при смене направления движения) и дает возможность раскрутить двигатель до наибольших оборотов без разрушения юбки поршня.



Поршни кованные Спорт 82,0- 84,0
(высота от оси пальца до наружной поверхности днища - заказ)
8кл,16кл. Спец отливка.


    Основное отличие поршней серии Спорт от серийных (стандартных) поршней - смещение оси центра пальца на 5 -15 мм, относительно верхней части донышка. Достигается это применением пальца диаметром 19-20 мм, вместо 22 мм (у стандартного) и уменьшением толщины колец - 1,2: 1,5: 2 мм вместо 1,5: 2:4 мм.
     Эти изменения приводят, к уменьшению высоты поршня, общему уменьшению веса поршень, палец, кольца. Даёт возможность использовать в ограниченном по высоте блоке более длинноходного коленчатого вала и удлиненного шатуна. При установке коленчатого вала с большим ходом увеличивается объем двигателя относительно стандартного. Удлиненный шатун уменьшает нагрузку поршня на стенки блока при перекладке (при смене направления движения) и дает возможность раскрутить двигатель до наибольших оборотов без разрушения юбки поршня.



Поршни кованные со смещённым пальцем
82,0- 84,0(ход к/в 74,8-80) 2108 - 2112.

     Как альтернатива заводским, литым поршням появились кованые поршни. В принципе их правильнее называть штампованными. Штамповка поршня под давлением позволяет упрочнить металл и одновременно сделать поршень гораздо более легким, прочным, надежным и долговечным. В качестве сырья для изготовления кованных поршней используют высококремнистый алюминий содержание кремния 10-18%.В результате изотермической штамповки из предварительно деформированного металла и последующего цикла закалки и обязательного старения, получается заготовка под будущий кованый поршень с высокими механическими характеристиками – твердость 130 единиц и отсутствие технологического брака типа каверн, раковин и трещин. Комплект облеченных поршней версии « Тюнинг » весит на 50 грамм легче, по сравнению со стандартными, заводскими поршнями.

null

Поршни литьё со смещённым пальцем 2108 79.0-79.8
V-1500 в блоке 1300 (79х75,6)(-2,3).

Для построения двигателя с нестандартными параметрами.

Изменены: геометрия, камеры сгорания, расположение колец и пальцев,химический состав, вес. 

     Это поршни пятиклинного исполнения с использованием алюминиевого сплава АК-12MRMrH (аналог сплава MAHLE 124). В обработке поршней применяется технология нанесения микрорельефа на поверхность изделия.
Поршень имеет стальную термокомпенсирующую вставку внутри отливки, призванную изначально снижать тепловое расширение, и поэтому является многорежимным. Двигатель с такими поршнями подходит и для спорта, и для повседневной эксплуатации.
     «Юбка» поршня обработана износостойким покрытием , которое содержит графит, дисульфид молибдена (contains MoS2+Graphite) на основе высокотермического лака с последующей термообработкой в специальной печи. Всё это уменьшает потери мощности двигателя и препятствует перегреву. Обеспечивает превосходную работу поршневой группы даже в критических режимах её эксплуатации.


Поршни литьё со смещённым пальцем
 82.0-82.8 (ход к/в 75,6 ) 2108 - 2112 (-2,3).


Для построения двигателя с нестандартными параметрами.

Изменены: геометрия, камеры сгорания, расположение колец и пальцев, химический состав, вес. 
     Это поршни пятиклинного исполнения с использованием алюминиевого сплава АК-12MRMrH (аналог сплава MAHLE 124). В обработке поршней применяется технология нанесения микрорельефа на поверхность изделия.
Поршень имеет стальную термокомпенсирующую вставку внутри отливки, призванную изначально снижать тепловое расширение, и поэтому является многорежимным. 
Юбка поршня в поперечном сечении овальная. Большая ось овала перпендикулярна оси поршневого пальца.
По высоте поршень имеет бочкообразную форму. В верхней части диаметр меньше, чем в нижней.
     Двигатель с такими поршнями подходит и для спорта, и для повседневной эксплуатации, и на сегодняшний день является альтернативой кованому поршню.


Поршни литьё со смещённым пальцем
82.0-82.8 (ход к/в 78 ) 2108 2112 (-3,5)


Для построения двигателя с нестандартными параметрами.

Изменены: геометрия, камеры сгорания, расположение колец и пальцев, химический состав, вес. 
      Это поршни пятиклинного исполнения с использованием алюминиевого сплава АК-12MRMrH (аналог сплава MAHLE 124). В обработке поршней применяется технология нанесения микрорельефа на поверхность изделия.
     Поршень имеет стальную термокомпенсирующую вставку внутри отливки, призванную изначально снижать тепловое расширение, и поэтому является многорежимным. 
    Юбка поршня в поперечном сечении овальная. Большая ось овала перпендикулярна оси поршневого пальца.
По высоте поршень имеет бочкообразную форму. В верхней части диаметр меньше, чем в нижней.
     Двигатель с такими поршнями подходит и для спорта, и для повседневной эксплуатации, и на сегодняшний день является альтернативой кованому поршню.

Поршни литьё со смещённым пальцем
82.0-82.8 (ход к/в 80 ) 2108 - 2112 (-4,5)


Для построения двигателя с нестандартными параметрами.

Изменены: геометрия, камеры сгорания, расположение колец и пальцев, химический состав, вес. 

     Это поршни пятиклинного исполнения с использованием алюминиевого сплава АК-12MRMrH (аналог сплава MAHLE 124). В обработке поршней применяется технология нанесения микрорельефа на поверхность изделия.
    Поршень имеет стальную термокомпенсирующую вставку внутри отливки, призванную изначально снижать тепловое расширение, и поэтому является многорежимным. 
    Юбка поршня в поперечном сечении овальная. Большая ось овала перпендикулярна оси поршневого пальца.
      По высоте поршень имеет бочкообразную форму. В верхней части диаметр меньше, чем в нижней.
     Двигатель с такими поршнями подходит и для спорта, и для повседневной эксплуатации, и на сегодняшний день является альтернативой кованому поршню.

Поршни литьё со смещённым пальцем
 84.0 (ход к/в 75,6/ 78/ 80 ) (-2,3 -3,5 -4,5).

Для построения двигателя с нестандартными параметрами.

Изменены: геометрия, камеры сгорания, расположение колец и пальцев, химический состав, вес. 

     Это поршни пятиклинного исполнения с использованием алюминиевого сплава АК-12MRMrH (аналог сплава MAHLE 124). В обработке поршней применяется технология нанесения микрорельефа на поверхность изделия.
    Поршень имеет стальную термокомпенсирующую вставку внутри отливки, призванную изначально снижать тепловое расширение, и поэтому является многорежимным. 
    Юбка поршня в поперечном сечении овальная. Большая ось овала перпендикулярна оси поршневого пальца.
      По высоте поршень имеет бочкообразную форму. В верхней части диаметр меньше, чем в нижней.
     Двигатель с такими поршнями подходит и для спорта, и для повседневной эксплуатации, и на сегодняшний день является альтернативой кованому поршню.


Поршни литьё со смещённым пальцем
84.5 (ход к/в 75,6/ 78/ 80 ) (-2,3 -3,5 -4,5).

Для построения двигателя с нестандартными параметрами.
Изменены: геометрия, камеры сгорания, расположение колец и пальцев, химический состав, вес.

     Ремонтный поршень d 84.5мм. Раньше для того чтобы произвести капитальный ремонт для ДВС с d 84.0мм нужна была гильзовка блока цилиндров, теперь есть возможность расточить блок под ремонтный размер d 84.5мм. 
     Это поршни пятиклинного исполнения с использованием алюминиевого сплава АК-12MRMrH (аналог сплава MAHLE 124). В обработке поршней применяется технология нанесения микрорельефа на поверхность изделия.
    Поршень имеет стальную термокомпенсирующую вставку внутри отливки, призванную изначально снижать тепловое расширение, и поэтому является многорежимным. 
      «Юбка» поршня обработана износостойким покрытием , которое содержит графит, дисульфид молибдена (contains MoS2+Graphite) на основе высокотермического лака с последующей термообработкой в специальной печи. Всё это уменьшает потери мощности двигателя и препятствует перегреву. Обеспечивает превосходную работу поршневой группы даже в критических режимах её эксплуатации.
     Двигатель с такими поршнями подходит и для спорта, и для повседневной эксплуатации, и на сегодняшний день является альтернативой кованому поршню.


Поршни литьё со смещённым пальцем Классика 2101-2107
d76,0-d80(-7,5мм) (на 01 блок, 03 к/в ст. шатун)

     Поршень ТРТ, предназначеный для увеличения объема двигателя ВАЗ 21011 с 1300 куб.см. до 1600 куб.см. При замене коленвала 2101 на 2103 и установке соответствующего комплекта поршней замена шатунов на «укороченные» не потребуется. 
     Поршень изготовлен из алюминиевого сплава АК 12М2 МгН. Для улучшения приработки поверхность юбки имеет направленную шероховатость (выполненную с микрорельефом 0,014 * 170).
     Для компенсации теплового расширения, в бобышки поршня залиты стальные терморегулирующие вставки, которые при нагревании позволяют держать малый зазор между поршнем и цилиндром.
    Юбка поршня в поперечном сечении овальная. Большая ось овала перпендикулярна оси поршневого пальца.
      По высоте поршень имеет бочкообразную форму. В верхней части диаметр меньше, чем в нижней.
     Масса поршня 2105SR – 1004015 уменьшена на 50 гр., что положительно отражается на динамике автомобиля.


Поршни литьё со смещённым пальцем Классика 2101-2107
82,0; 82,4 (-7,5мм) (на 01 блок, 03 к/в ст. шатун)

     Поршень ТРТ, предназначеный для увеличения объема двигателя ВАЗ 21011 с 1300 куб.см. до 1600 куб.см. При замене коленвала 2101(ход 66мм) на 2103,21213 (ход 80мм) и установке соответствующего комплекта поршней. 
Замена шатунов на «укороченные» не потребуется. 
     Поршень изготовлен из алюминиевого сплава АК 12М2 МгН. Для улучшения приработки поверхность юбки имеет направленную шероховатость (выполненную с микрорельефом 0,014 * 170).
      Для компенсации теплового расширения, в бобышки поршня залиты стальные терморегулирующие вставки, которые при нагревании позволяют держать малый зазор между поршнем и цилиндром.
    Юбка поршня в поперечном сечении овальная. Большая ось овала перпендикулярна оси поршневого пальца.
      По высоте поршень имеет бочкообразную форму. В верхней части диаметр меньше, чем в нижней.
    Масса поршня 2105SR – 1004015 уменьшена на 50 гр., что положительно отражается на динамике автомобиля.



Поршни литьё со смещённым пальцем
82.0-82.8 (ход к/в 74,8 ) 2108 - 2112 (-1,9)


Для построения двигателя с нестандартными параметрами.
Изменены: геометрия, камеры сгорания, расположение колец и пальцев, химический состав, вес. 

     Это поршни пятиклинного исполнения с использованием алюминиевого сплава АК-12MRMrH (аналог сплава MAHLE 124). В обработке поршней применяется технология нанесения микрорельефа на поверхность изделия.
    Поршень имеет стальную термокомпенсирующую вставку внутри отливки, призванную изначально снижать тепловое расширение, и поэтому является многорежимным. Двигатель с такими поршнями подходит и для спорта, и для повседневной эксплуатации, и на сегодняшний день является альтернативой кованому поршню.


Прокладка головки 083 толщина -1.8 "Фритекс".


     Прокладка под головку блока цилиндров служит не только для уплотнения камеры сгорания, систем охлаждения, а также подачи масла. Она выступает в качестве элемента передачи усилия между головкой блока цилиндров и самим блоком цилиндров, а также влияет на эластичную деформацию деталей. 
     Для получения нужной степени сжатия, когда вы ограничены с подбором комплектующих предлагаем прокладки разной толщины от 1,2мм до 2,1мм при установке они дают усадку 10%, таким образом вы можете высчитать и установить прокладку головки блока цилиндров нужной толщины! 
Толщина данной прокладки 1,8мм (ст.-1,2мм) усадка 10%.



Прокладки головки блока "спорт" МЕТАЛ (стальные листы)
 Ø82 - Ø85. Толщина 1мм-3мм.

     Прокладка под головку блока цилиндров служит не только для уплотнения камеры сгорания, систем охлаждения, а также подачи масла. Она выступает в качестве элемента передачи усилия между головкой блока цилиндров и самим блоком цилиндров, а также влияет на эластичную деформацию деталей.
Прокладки под головку блока цилиндров могут быть многослойные металлические или комбинированные - из металла и эластомера.
     Для турбированых и спортивных двигателях используются многослойные металлические, толщина изготавливается под заказ от 0,8мм до 3,0мм.



Прокладки головки блока "спорт" СЕНДВИЧ (стальные листы с верху
и с низу между ними прокладочный материал) Ø82 - Ø85. Толщина 1мм-3мм.


      Прокладка под головку блока цилиндров служит не только для уплотнения камеры сгорания, систем охлаждения, а также подачи масла. Она выступает в качестве элемента передачи усилия между головкой блока цилиндров и самим блоком цилиндров, а также влияет на эластичную деформацию деталей.
      Прокладки под головку блока цилиндров могут быть многослойные металлические или комбинированные - из металла и эластомера.
     Для турбированых и спортивных двигателях используются многослойные металлические или комбинированные - из металла и прокладочного материала, толщина изготавливается под заказ от 1,2мм до 3,5мм.



Прокладки головки блока "тюнинг" Ø82 - Ø85.
Толщина 1,2; 1,4; 1,6; 1,8; 2,1. Усадка 10%


      Прокладка под головку блока цилиндров служит не только для уплотнения камеры сгорания, систем охлаждения, а также подачи масла. Она выступает в качестве элемента передачи усилия между головкой блока цилиндров и самим блоком цилиндров, а также влияет на эластичную деформацию деталей.
     Прокладки под головку блока цилиндров могут быть многослойные металлические или комбинированные - из металла и эластомера.
     Для получения нужной степени сжатия, когда вы ограничены с подбором комплектующих предлагаем прокладки разной толщины от 1,2мм до 2,1мм при установке они дают усадку 10%, таким образом вы можете высчитать и установить прокладку головки блока цилиндров нужной толщины!
Такие прокладки используются для тюнинга двигателя.



Толкатели цельные 2108 Спорт (1к-т).

     Для построения восьми клапанных двигателей с использованием распределительного вала с большим подъёмом кулачков и широкой фазой. Требуется установка цельных толкателей вместо стандартных. Они отличаются отсутствием регулировочных шайб и большей рабочей поверхностью.
      Одним из основных ограничений при проектировании кулачков распредвала является диаметр рабочей поверхности регулировочной шайбы (8кл). Как правило, линия контакта кулачка и регулировочной шайбы (8кл) не умещается в пределах рабочей поверхности и кулачок в зоне, прилегающей к вершине, по краям линии контакта свешивается с рабочей поверхности регулировочной шайбы (8кл). Это приводит к характерным задирам в этой зоне кулачка. Чтобы этого не происходило нужно использовать цельные толкатели.



Толкатели цельные 2112 Спорт D 30мм (1к-т).

     Для построения шестнадцати клапанных двигателей с использованием распределительных валов с большим подъёмом кулачков и широкой фазой. Требуется установка цельных толкателей вместо стандартных гидрокомпенсаторов. Они отличаются большей рабочей поверхностью, регулировка клапанов происходит с помощью специальных шайб и столбиков изнутри цельного толкателя. В зависимости от диаметра цельного толкателя может понадобится доработка ГБЦ.
     Одним из основных ограничений при проектировании кулачков распредвала является диаметр рабочей поверхности гидрокомпенсатора (16кл.) . Как правило, линия контакта кулачка и гидрокомпенсатора не умещается в пределах рабочей поверхности и кулачок в зоне, прилегающей к вершине, по краям линии контакта свешивается с рабочей поверхности гидрокомпенсатора. Это приводит к характерным задирам в этой зоне кулачка. Чтобы этого не происходило нужно использовать цельные толкатели.

Толкатели цельные 2112 Спорт D 31мм (1к-т).

     Для построения шестнадцати клапанных двигателей с использованием распределительных валов с большим подъёмом кулачков и широкой фазой. Требуется установка цельных толкателей вместо стандартных гидрокомпенсаторов. Они отличаются большей рабочей поверхностью, регулировка клапанов происходит с помощью специальных шайб и столбиков изнутри цельного толкателя. В зависимости от диаметра цельного толкателя может понадобится доработка ГБЦ.
     Одним из основных ограничений при проектировании кулачков распредвала является диаметр рабочей поверхности гидрокомпенсатора (16кл.) . Как правило, линия контакта кулачка и гидрокомпенсатора не умещается в пределах рабочей поверхности и кулачок в зоне, прилегающей к вершине, по краям линии контакта свешивается с рабочей поверхности гидрокомпенсатора. Это приводит к характерным задирам в этой зоне кулачка. Чтобы этого не происходило нужно использовать цельные толкатели.

Толкатели цельные 2112 Спорт D 32мм (1к-т).

     Для построения шестнадцати клапанных двигателей с использованием распределительных валов с большим подъёмом кулачков и широкой фазой. Требуется установка цельных толкателей вместо стандартных гидрокомпенсаторов. Они отличаются большей рабочей поверхностью, регулировка клапанов происходит с помощью специальных шайб и столбиков изнутри цельного толкателя. В зависимости от диаметра цельного толкателя может понадобится доработка ГБЦ.
     Одним из основных ограничений при проектировании кулачков распредвала является диаметр рабочей поверхности гидрокомпенсатора (16кл.) . Как правило, линия контакта кулачка и гидрокомпенсатора не умещается в пределах рабочей поверхности и кулачок в зоне, прилегающей к вершине, по краям линии контакта свешивается с рабочей поверхности гидрокомпенсатора. Это приводит к характерным задирам в этой зоне кулачка. Чтобы этого не происходило нужно использовать цельные толкатели.



Радиатор 2108 - 2110 с увеличенной теплоотдачей.

     Радиатор охлаждения применяется в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания для снижения температуры охлаждающей жидкости, циркулирующей по системе каналов (трубок). Охлаждение осуществляется за счет излучения тепла с внешних стенок радиатора и теплообмена с окружающей средой.
     Для улучшения теплового режима работы форсированного двигателя с увеличенным объёмом - необходим радиатор с увеличенной теплоотдачей.
     Рабочая площадь данного радиатора увеличена на 30% . Требует специальной установки.

Шкив генератора (увеличенные в диаметре) алюминиевые 2112 спорт.
Категория: ДВС | Добавил: zport
Просмотров: 32662 | Загрузок: 0
Форма входа
Поиск
Администрация
Имя : Павел
Т. Раб. : 8 (0552) 51-71-81
Т. моб. : 8 (095) 941-32-98
@Mail : tuning_rs@inbox.ru
@Mail : pro.sport@i.ua
г. Херсон ул. И.Кулика, 131